Откровение. Часть первая

Юлиса Меркуриана
Весна. Обновление природы. Небесное светило, наконец расщедрилось и, одарило жителей города своим теплом. Природа начала свое возрождение. А ко мне снова вернулась моя верная подруга – депрессия.
Есть конечно в ее приходах свои положительные моменты.
Пока только она вновь и вновь возвращает меня к клавиатуре и заставляет творить килобайт за килобайтом. Да еще и возможность избавиться от пары килограмм, ввиду полного отсутствия аппетита. Но к сожалению на этом плюсы моей депрессии заканчиваются.

Вот уже неделю я живу как в замедленном кино. Медленные, неохотные движения. Мозг вторил телу, казалось мысли двигались не по нейронам, а плавно-заторможено передвигались в какой-то маслянистой субстанции. В нормальном темпе, пожалуй, я только стучала по клавиатуре и тушила в пепельнице очередную сигарету.

Хорошо, что в квартире мне не надо было отвлекаться на посторонних, вникать в их слова, вопросы. За год совместного сосуществования, соседка выучила, что в такие периоды меня лучше не трогать.
Уехать домой, сменить обстановку пока не представлялось возможным, на  носу была очередная сессия.

Я бесцельно слонялась по комнатам. Какой-то замкнутый круг получается. Депрессия подорвала учебу, последовавшие за этим проблемы в университете еще глубже загнали меня в депрессию.

Мое наматывание километража напомнило соседке призрака в замке, и она не удержалась от язвительного указания на сходство.
В ответ ничего не последовало. Я подошла к окну к окну, взяла очередную сигарету и затянулась.

Окончание моего «предсмертного состояния» ожидалось не скоро.

Погода за окном, видима поймав мое настроение, начала портиться.

Мои наблюдения нарушил телефонный звонок. Мелодия, явно ассоциирующаяся с стриптизом,  заставила меня вернуться в реальность.

- Да, солнышко.
- Привет, мышка! Как твои дела? Я соскучился…
- Все хорошо – произнесла я отсутствующим тоном – я тоже соскучилась – чтобы хоть как-то скрыть свое состояние я неохотно потянула уголки губ в улыбке.
- Что-то не так? Мышка, что с тобой? Голос какой-то грустный…
- Да все нормально. Соскучилась я… и устала немного. Извини, но я пойду посплю. Я перезвоню тебе…
- Конечно, конечно. Иди отдыхай, моя маленькая.

В трубке раздались короткие гудки.

Максим – моя нынешняя любовь, умудрялся всегда, в любой ситуации оставаться позитивным человеком. А еще он обладал удивительной способностью чувствовать по моему голосу, что со мной что-то не так.

Осознание того, что обо мне кто-то беспокоится, дало некоторое облегчение, но не надолго. 

Мне нравилось, что он не старается устроить традиционный зверинец, ни каких «зайчиков», «кисинек» и тому подобных прозвищ.
А мышью меня называли и друзья, и мама еще с тех времен, когда я действительно ей была: неприметная, с темно русой косой и без единого намека на косметику.
С тех пор уже многое изменилось, но для самых близких я так и осталась мышью…

Между тем, за окном начался мелкий дождь. В раскрытую форточку ворвался порыв ветра.
Щелкнул чайник. Я налила кипяток, кинула в кружку растворимый кофе, сделала глоток и отставила кружку. Пить определенно не хотелось. Все было сделано на автомате.

В голове беспорядочно рождались, умирали и снова появлялись мысли. Смешно, я ощущала тяжесть их присутствия, но уловить ни одну из них так и не смогла.

Я прошла в свою комнату. Скинула любимый махровый халат и не отдавая отчет одела джинсы, майку. Накинула легкую куртку  и вместо привычной десятисантиметровой шпильки облачилась в давно лежавшие без дела кроссовки.
Лязгнула входная дверь.
- Ты куда?- услышала я голос соседки. Проигнорировав ее вопрос, также как и реплику по призрака, я вышла из подъезда.

Дождь все не унимался. Казалось такой душ приносит облегчение. Я побрела вниз по улице, свернула в переулок. Здесь есть одно место, которое я люблю посещать в такие периоды.

В первый раз, когда я бесцельно бродила по улица, я наткнулась на здание очень похожее на замок.
Удивительно было, в извилистом переулке всего в двух километрах от загроможденного массивными постройками, так напоминавшими муравейники, центра, обнаружить заброшенный замок.

Замок был изрядно потрепан временем,  каменная ограда почти полностью обрушилась и огромные острые камни лежали почти под самыми стенами.
 Я прошла уже знакомым и проверенным маршрутом внутрь помещения, поднялась по лестнице на третий этаж, оттуда на чердак, и наконец на крышу.

Дождь и порывы ветра заставляли меня оставаться в этой реальности.
Я стояла на краю и смотрела то в серое, под цвет моих глаз, небо, то на острые темно-серые камни внизу.

Мысли крутились в голове с такой скоростью, что казалось, они отрабатывают свою недельную заторможенность.
Безудержно захотелось сделать шаг вперед, туда на серые камни. Забыть все что тревожит.

Но я так и не сделала этот шаг. Я просто не имела на это права. Хотя бы просто по тому, что во мне нуждались многие люди: родные, друзья, Максим, наконец. Нет я не могла так поступить…

Депрессия отступила. Она слишком нелепа на фоне того, что еще есть в этой жизни.
Жаль, но понимать это приходится с каждым ее приходом…