Глава двадцатая

Олли Брэнт
Глава двадцатая.
Мои старые новые друзья

«Знаете, как в театре? Зрители на местах. Актеры готовы. Занавес поднимается. Представление начинается»

Красивый рассвет - чудесное начало дня. Горящее солнце поднимается из-под земли. Разве это не чудесно или волшебно? Когда и где ещё можно такое увидеть? Только здесь, на сумасшедшей планете Земля, которая изо дня в день удивляет людей своими фокусами. День сменяет ночь, как по щелчку пальцев, ветер с севера оказывается на юге, что это, если не магия? И вот теперь уже не раннее утро, а день. Грейс Райд наблюдает один из необычных фокусов природы, она смотрит на дождь, которому через пару часов предстоит испариться в небо, а потом снова пасть на почву, как в ни в чем не бывало. Данте смотрела на него, попивая чашечку горячего капучино в одном милом кафе, которое находилось рядом с домом девушки. Официантку, приносившую ей напиток, звали Камелия, она даже не подозревала, что Грейс внимательно изучает её биографию, читая душу вместо утренней газеты. На самом деле Райд настолько лень было идти к Белле, что полувампирша делала всё, чтобы оттянуть время. С виду её никто не заставлял искать «самую главную головную боль» Мастера, но советь села рядом и ныла каждые пятнадцать минут, что тут не для красоты сидит, и что её хозяйка должна действовать, ведь так же лучше для неё самой, а от подарков для себя, как правило не отказываются. Взяв гордость в кулак, Данте, расплатившись, вышла из кафе, подумала о Белле и тут же оказалась у чудного аристократично-готичного домика с трубой, из которой шел дым, повествующий о наличие хозяев дома. Окна были витражные, что придавало очарование внешне скучному дому. Но не только это. Дом был каменный и сюда очень вписывался гном на лужайке с каской на голове. Само здание было двухэтажное, но крыше была настолько хорошо и удачно поставлено, что делала дом значительно выше, чем он есть. Это не могло не порадовать Данте, ярую ценительницу домов и квартир. Она коротко и четко постучала в дверь, и ей довольно быстро открыла молодая девушка с длинными вьющимися на кончиках волосами.
- Добрый день, Я – Грейс и хочу поговорить с Беллой.
- Очень приятно, Я – Мариэль, сестра своей сестры. Впрочем, прошу меня извинить, мне пора идти, а вы проходите вперед и налево.
- Спасибо, - успела  бросить Грейс, как тут Мариэль вышла, пропуская Данте внутрь дома. Нарядная прихожая, с разветлением в разные стороны. Так что войдя сразу перед гостем находится развилка. Человек выбирает, либо лестницу на второй этаж, либо тогда налево или направо. Манящий запах еды…Казалось, он когда-то присутствовал в этом доме, но сейчас был надежно спрятан. Мебель, чуть благоухание цветов, вот впрочем все, что чувствовалось в обители сестер. А что ещё могло быть в их доме?
- кто здесь? – спросила хозяйка дома, голос доносился слева, из кухни.
-эээ…- Данте даже не знала что ей сказать, нельзя же было вот так кричать о цели своего визита, которого по самой сути не было.
Послышалось скрипение пола, и вот, Белла сама вышла к гостье, когда увидела, кто это, то неожиданно притихла и её лицо стало непроницаемым.
- Чем обязана такому удивительному отношению к своей персоне и визиту Данте в мой дом? – холодность вампирши необычайно перемешивалась с пафосом и гордостью, создавая бешеный коктейль.
- Зачем же так, Белла! Я просто пришла с тобой поговорить, если хочешь, то я могу уйти, - последняя фраза была своеобразным вызовом, который Белла приняла.
- Прошу ну кухню, насколько мне известно, ты ешь человеческую пищу, а у меня вроде завалялось кое-что, - вампирша пошла обратно на кухню, а Грейс последовала за ней. Белла была одета довольно свободно, тапочки например, казались дополнением к простой майке и голубым джинсам. Волосы были подвязаны, темные, шелковистые, сама вампирша кружилась по кухне, словно бабочка. Её описанием служило бы не что иное, как домохозяйка. Оно казалось самым точным для такой девушки. Кухня была невероятно ухожена. Белый холодильник не был заляпан. Пол, который следовало бы мыть каждый час тоже не имел ни соринки. Все стены были обвиты лианами, на которые Белла успевала распылять воду, она считала, чем больше на кухне растений, тем лучше. На полке у холодильника стояли коллекционные куклы. Разного размера, цвета, стиля, но все фарфоровые и красивые. Японские были более экстравагантные, казались воплощением востока. Были обычные куколки, светловолосые и бледнолицые. Все фигурки были выстроены в ряд, как солдатики. Они были готовы подчиняться главному командиру – Белле, которые колдовала над плитой, словно забыв, что у неё в запасе есть маленькая надежная армия. Данте думала, какая  у них была милая первая встреча! Но потом что-то пошло не так и все полетело к чертям. На самом деле девушки могли бы стать друзьями, ну или хотя бы просто нормально общаться.
- зачем ты хочешь найти Мастера? – спросила Грейс, когда перед ней поставили чашечку кофе.
- Когда он уезжал, то позвал нас на разговор. Мастер отпустил Реве обратно в клан, но просто меня он ничего конкретно не сказал. Сейчас пока Реве не ушел ещё в клан, я не знаю, что мне делать! Теперь Сиоль вечно за мной ходит не давая шагу нормально ступить! Они братья, и соблюдают альянс, но брат Реве безукоризненный, хитрый, дьявольски умный, вспыльчивый и немного высокомерный, - Белла стала все это говорит, но мягко, забыв про обиды к Грейс.
- Прости, что тогда в храме наговорила тебе много всего ненужного, - Данте выдавила из себя эти сложные слова.
- Да ничего страшного, я слышала, что ты потом сказала Валентине, - Белла совсем потеряла прежнюю холодность, казалось, что она улыбалась. Вся её сдержанность куда-то испарилась, оставив после себя красоту и обаяние.
- Почему ты бросила Мастера в Италии? – вопрос был не самый тактичный, что Грейс аж немного покраснела, но надо было стереть границу в общении.
- Поверь, я не хотела ничего такого поначалу, а потом было уже поздно что-то менять. Тем более Реве – красавец, и у него столько тузов в рукаве! Вот когда я тебя увидела тогда на поле для гольфа, то если честно, то не поверила своим глазам! После такого оказаться вампиром, я думала ты бы точно начала бы искать Реве!
- я тебя не понимаю, - глаза Данте выражали удивление, страх и боязнь, что же такого случилось.
- Ну ты что, разве не помнишь, что случилось? Ты же при жизни была знакома с Реве!
Грейс чуть со стула не упала, она верила Белле и чуть с ума не сошла от услышанного.
- Он кстати не хочет к вам переходить, потому что тебя боится! Знаешь, он отмазывается, что надо с братом разобраться. Ага, конечно! Они уже столько лет разбираются.
Белла рассмеялась, Данте лишь ухмыльнулась. Сейчас, увы, ей было не до смеха. Она с удовольствием посидела у Беллы, которая теперь не была врагом, они обе чувствовали, что стали положительными людьми в жизни друг у друга. Но сейчас Грейс спешила домой, чтобы с радостью броситься на кровать и спать, спать, спать…
Но по пути ей встретился Буревестник, который не успев толком наладить мысленный контакт с Данте, что-то начала нести, но девушка слушать его не стала, сказав, что очень устала и не хочет ничего слушать. Появление вампира выбило её из колеи, и она, оставив надежду уснуть пораньше, отправилась по магазинам, так как после ночной вылазки у неё не осталась нормальных кроссовок. Данте даже купила себе сигарет, конечно она и раньше их покупала. Но не в самом центре города по невероятным ценам. Ей в пакет даже жвачку положили, как говорят, не скупились на мелочи. Покупая новые кроссовки в спортивном магазине, ей улыбнулся симпатичный молодой продавец. Ну как иначе, доставая дисконтную карту, у Грейс из кармана выпала целая куча денег, которую девушка небрежно положила обратно. Чего, чего, а денег у неё было не занимать. Словом, невооруженным глазом было видно, что девушка симпатичная, богатая, довольно-таки милая, не выкрутасничает, если конечно не считать случай с деньгами. Парень подошел к Грейс посмотрел ей в глаза и прошептал, надеясь произвести впечатление:
-У вас необыкновенные глаза!
- я люблю правду, - ответила девушка и с гордостью вышла из магазина.
Закат, красивейшее действие. Алое солнце исчезает за линией горизонта. Но все, что когда-либо нам интересно, рано или поздно кончается. Данте пришла домой и по-хозяйски завалилась на кровать, закрыла глаза.

«Знаете, как в театре? Зрители аплодируют на местах. Актеры кланяются. Занавес опускается. Представление заканчивается»

«В тот же день после принятия решения о поступление Грейс на курсы, в доме Райд произошла следующая сцена:
- Выйди, погуляй, - Моника выслала Глорию за дверь и начала серьезно беседовать со старшей сестрой.
- Я не хочу тебе читать нотации, но мне придется!
- Моника, я же тебе уже сказала, это не мое!
Раздался звонок в дверь.
- Кто же это, - негодовала тетка.
В прихожей прозвучал приятный мужской голос, и приглашение Моники войти.
До появления гостя в гостиной, она прибежала первая и шепнула Грейс «это новый сосед, пожалуйста повежлевее!»
Мужчина вошел  в комнату, словно лебедь, казалось, что он был высокомернее всего, что есть на планете. Наверное, это был даже не мужчина, а парень. Довольно молодой и красивый, Моника поспешила же принести ему чай.
- Здравствуйте, девушка. Я – ваш новый сосед, меня зовут Франсуа, - мило проворковал он.
- ага, а меня Клементина де Либор, - в том же духе ответила Грейс. Что самое интересное, это то, что Франсуа принял все за настоящую монету.
- Какое у вас удивительное имя! – восхитился он, словно кукла.
- Вы познакомились с моей племянницей?  - спросила вошедшая к ним Моника.
- Да, замечательная девушка. Красивая и обворожительная, мне нравится, - сказал парень, принимая тетин чай.
- Вы откуда?
- Я из сердца Франции, там ужасно красиво, как-нибудь посетите Париж.
- Ну, это уже не от нас зависит, но мы бы с радостью. У меня есть ещё одна племянница Глория. Я сейчас её позову.
Пока тетя выходила, парень подошел к девушке ещё ближе и сказал:
- Я бы на твоем месте меньше паясничал, это может плохо кончиться. Или нет. Все зависит от твоего характера. В общем, удачи тебе, девушка.
Парень красивым жестом, движением руки, попрощался с Грейс и вышел в коридор, там он встретил Монику и Глорию, познакомился с ней. Дальше события развивались вне поля зрения Грейс, так что Райд может только догадываться. Но она четко представляла себе, что было тогда на улице, когда новый сосед вышел из дома, представляла себе это много раз, пока эти мысли не вылетели из головы. Вампир подошел как можно ближе к парню и прошептал:
- ну, как прошло?
- отлично.
- Реве, ты уверен?
- конечно, Дерек!»