Слоноблудие - 2

Валерий Буев 2
Бум! Два слона столкнулись лбами.
Один из них Клаус был мужем известной в городе дрессировщицы Розы Маринэску.
Их свадьба состоялась всего два месяца назад, и жители до сих пор обсуждали это нашумевшее событие.
Не то чтобы всех возмущал сам факт бракосочетания - браки между людьми и слонами случались и раньше,
но Розе было 56, а Клаусу шел двадцать второй год.
Молодой, талантливый слон был любимцем публики и в будущем мог рассчитывать даже на международную карьеру. Вниманием со стороны слабого пола он также не был обделен, и, вдруг, эта странная свадьба.
Считалось, что на этот безрассудный шаг Клауса толкнуло его положение: он находился в полной материальной зависимости от своей престарелой наставницы.
«Она его окрутила, - говорили в городе, - не мог же он по собственной воле сунуть голову в петлю. Дурак. Теперь, наверное, локти кусает». «А может, и вправду влюбился? Знаете, такое случается, когда двое долгое время проводят вместе, наедине». «Ой, да какая любовь? Она ему в бабушки годится. У нее, извините, до Клауса пять мужей было».

- Клаус, дорогой, не мог бы ты потише топать, я только недавно ремонт квартиры закончила.
 
- Это для тебя квартира, а для меня – телефонная будка.

- Ну, не начинай, пожалуйста. Я же не виновата, что у нас такие дома проектируют. Можно подумать, у твоего брата квартира больше. И ничего живет, не жалуется.

– Откуда тебе знать, как ему живется?

- Я с Гошей вчера по телефону разговаривала, когда ты в бассейн ходил. Он мне рассказал, что новую программу готовит. Их труппа осенью на гастроли в Турцию выезжает, так он каждый день репетирует, даже по выходным.

- Ага, слушай больше, ... в Турцию. Дай бог, чтобы они этот сезон без убытков закончили. Новая программа со старыми дырками.

- А, между прочим, стойку на одной ноге Гоша уже лучше тебя держит. Лучше! И не спорь! Потому что ты распустился в последнее время. Вон, какое пузо отрастил! Не зря он тебя дирижаблем называет.

- Роза, сколько раз я тебя просил – не сталкивай нас лбами. Мы сами разберемся в своих отношениях. Если у Гоши стойка лучше получается – я рад за него. Зато на шпагат садиться он так и не научился. Видел я его выступление в летнем театре. Смех, да и только! А про то, как он в прошлом году опозорился на конкурсе «Молодые таланты», я, вообще, молчу. Кому ты звонишь?

- Не твое дело.

На следующий день два слона опять столкнулись лбами. Бум!