Клад? 11

Анастасия Бокова
11.
… Степка решительно отправился к лестнице на чердак, предусмотрительно взяв с собой фонарик. С каждой ступенькой все сильней и сильней нарастало волнение.
«Что за черт?» - думал он негодуя. – «Что за бабские предрассудки!». Паника. Такое состояние для Степана было весьма редким, но отступать он не привык. «Шестое чувство? Чушь! Просто Анькина истерия передается мне как вирус!» - он усмехнулся и сделал шаг в черноту дверного проема.
Лучик света от фонаря вырезал кусок сотворенного ими погрома. Но что-то было не так. Что, он никак не мог понять. Лучик обежал углы чердака и зацепился за непонятную тень у дальней стены. Силуэт человека? Да быть не может! Просто игра света и тени.
Степан двинулся в ту сторону. Силуэт человека! Не может быть сомнений. Комок застрял в горле. Нет, кричать Степан и не думал. Просто все так неожиданно. «Вор!» - решил парень, глазами выискивая, что потяжелее.
Но в чем дело? Тело налилось свинцом, руки безжизненно повисли, ноги подкосились. Степан начал медленно оседать на пол. Сильные руки подхватили его.
- Ну, здравствуй! – бархатный голос говорил в самое ухо. Усы неприятно щекотали. – Прогуляешься со мной.
Парень мельком увидел человека, склонившегося над ним. «Чел с фотки!» - неприятный тошнотворный ужас бился внутри. «Так он же должен быть в могиле по идее.». Хотелось вырваться, но тело предательски отказывало.
Крепкие руки обхватили его и подняли вверх, как пушинку. Глаза невольно закрылись. Чувство полета и  иголки по всему телу, как - будто оно занемело.
- Посидишь пока здесь! – снова тот же голос. Степка открыл глаза и поднялся с пыльного пола. Мужчина стоял перед ним, скрестив руки на груди. – Прости, юноша, но так надо. – Сказал он. – Мне нужна ваша помощь. Сегодня удачный день! Я ждал его так долго. – Он хитро заулыбался.
- Ты откуда взялся? Ты же должен быть трупом! – Степка грозно приближался к пришельцу. – Убирайся вон!
- Ты, кстати, тоже почти труп. Так что можешь сильно не кричать. В противном случае, я провожу тебя туда, где обитают мертвые.
- Что? Ты мне угрожаешь? – парень подхватил палку, валяющуюся рядом. – Пошел вон отсюда!
- Ладно, посиди тут пока, подумай о жизни. – Рядом с незнакомцем как-то странно заколебался воздух. Появилась небольшая прозрачная стенка, которая колыхалась, как от сильного жара. Он шагнул сквозь нее. В тот же самый момент Степка увидел сестру, входящую на чердак. Она пугливо озиралась и звала. Но голоса почему-то не было слышно. Лишь звенящая тишина. Степка даже почесал в ушах. Никаких звуков. Он видел, как Аня упала, как она замотала разбитую коленку, как незнакомец стоял позади нее и ухмылялся как кот.
- Убирайся вон! Аня! – заорал Степка, но сестра не слышала его. Она стояла в кромешной тьме, а этот наглый тип гладил ее по щеке и что-то говорил. Степка покрепче сжал палку и с размаху стукнул ей незнакомца. Палка прошла сквозь него. Тогда Степан хотел оттолкнуть Анютку, но руки прошли и сквозь нее, как сквозь воздух. Он безрезультатно пытался схватить ее, пришельца, но ничего не выходило.
«Ты, кстати, тоже почти труп. Так что можешь сильно не кричать.» - слова усатого раздались в голове.
- НЕТТТ!!!!! – заорал Степан. – Не может быть!
Аня тем временем уже спускалась с чердака на перевес с патефоном.
- Бесполезно! – раздался сзади уже знакомый голос. - Тебя здесь никто не услышит. Сестра твоя мне поможет, потом тебя выпущу. – Он злорадно засмеялся. – Я нахожусь в этом мире очень давно, и сильно устал.
- Что за мир? – Степан немного успокоился и пытался соображать. Хладнокровие вновь вернулось.
- Промежуточный, так сказать. Только в день своей смерти я могу выйти к людям. Остальное время я здесь. Здесь очень печально.
- Да уж, не весело. А что за помощь тебе нужна? – парень пытался втереться в доверие.
- Мне нужно вернуться в ваш мир. Воскреснуть и стать бессмертным. Для этого мне нужна твоя сестра. Она завершит ритуал. Ну все, прощай, когда все закончится, выйдешь через ту стену. – Он кивнул в сторону. – Появится выход, похожий на тот, что ты только что видел. Поэтому не советую надолго отлучаться. – Он снова рассмеялся и исчез в стене.
- Во влип! – Степка с досады сплюнул. Он подошел к выходу и выглянул в дверь. – Жизнерадостно, блин! – только и сказал он.
А вокруг было на что посмотреть. Окружающая действительность была похожа на монтаж. Одно время наложилось на другое. Дом был одновременно и свежевыкрашенным, и древним и убогим. Дорога и старая сельская, покрытая пылью, и в то же время асфальтированная. Вокруг суетились женщины в странных длинных платьях и передниках, похожие на служанок, и Анютка курила на крыльце рядом с патефоном. Мимо скакала лошадь. Сквозь нее проехали потрепанные «Жигули» с рассадой на заднем стекле. Эти люди не замечали друг друга. Они жили каждый в своем времени. Но в этом мире соприкасались и для Степана выглядели полупрозрачными и призрачными. И над всем этим весела давящая тишина…