Порывы

Влад Светлов
Иногда в твоей жизни наступает время, когда сквозь каждое мгновение сочится радость. Беспричинная радость, безмятежная и в то же время будоражащая, заставляющая видеть все краски по-новому, ощущать все чувства с новой волной и силой.  Не стоит отказываться от нее, не стоит ее бояться – просто наслаждайся этим временем и бери из счастливых мгновений все.
Не обязательно при этом предшествует состояние приподнятого настроения –  это спонтанное явление, подобно порыву страсти. Оно не имеет видимой почвы и предпосылок, но, несомненно, является неотъемлемой частью жизни людей, не лишенных элементарных синтиментов, хотя бы основных их задатков.
При наступлении таких моментов положительным побочным действием является неординарность восприятия окружающего мира, иррациональность мышления, с точки зрения окружающего мира, небольшая иллюзорность, псевдо левитационные состояния. Тело при этом находится в постоянном приливе бесконечной и необоснованной энергии, способное толкать нас вперед к достижению каких-либо ранее недоступных целей. Замечается поднятие оптимистических настроений…….

                *    *    *
  В окна заходило утреннее солнце, затапливая своим светом все темные углы и закоулки угловой комнатушки  на шестом этаже ветхого здания, сохранившего стиль старины. Обшарпанные стены, ещё осыпающаяся кое-где побелка с дома, но внутри, как в коробке картона, кипит жизнь в разных частях здания, кто-то из жильцов-неудачников по жизни спешит, чтоб успеть к рабочему расписанию. Но в угловой комнате на шестом этаже как раз никто никуда не спешит. Вернее сказать единственный жилец этой коморки. Если окинуть это помещение посторонним взглядом, то она покажется очень маленькой и затхлой – это из-за постоянной темноты, царящей здесь круглые сутки. Места хватило ровно для того, чтоб уместить кровать, хотя скорее софа, холодильник и компьютерный стол, с компьютером, конечно. По обстановке можно подумать, что здесь никогда не делают уборку – нет, просто здесь живет человек, замкнувшийся и изолировавший себя почти полностью от контактов с внешним миром. Вы спросите, как он питается, делает покупки и, наконец, как он зарабатывает на жизнь? Очень просто – он играет на финансовой бирже, делает покупки через Интернет, моется у себя же в комнате в тазу и дышит свежим воздухом через открытую щель в оконной раме. Но я это не то, про что я вам хотел рассказать, это все лишь описание обстановки, так сказать декорации.

«Чертовы перепады, - выругался Антон, смотря на мерцающее изображение на мониторе – следствие перепадов напряжения. Дом старый, проводка соответственно тоже, вот тебе и проблемы отсюда» - подумал Антон, понемногу успокаивая себя.  Такое уже не раз бывало и будет ещё не раз, пока он не раскошелится и не заплатит за новый кабель. Взяв, рядом стоящий, стакан с минералкой он опрокинул  его содержимое. Оно уже успело чуть нагреться и не приносило того наслаждения, которое ожидалось. Быстро прописав нужный адрес в адресной строке эксплорера, и буквально через три секунды Интернет распахнул перед ним страницу сайта. Зайдя на форум, он стал искать нужную информацию в списке прочих предложенных пунктов, но почему-то именно того, что его интересовало, там не было.
- Чертовы флудеры, вечно заманивают на пустую мышеловку, а потом сматываются с заплаченными деньгами. Он повернулся и посмотрел на черно-белое висящее, на стене фото. Там был изображен старик в рыболовной шляпе и с удочкой в руках. Когда Антон что-то говорил, казалось, он говорит сам с собой, но это было не так…  Он общался со стариком, изображенном на снимке. Это его дед на рыбалке – его любимом занятием.

Пальцы начали скакать по клавиатуре с новой скоростью, заходя на несколько поисковых систем одновременно. Просматривая ссылки, юноша пытался найти хоть маленькую зацепку, хоть что-то, что поможет найти ему информацию, которую он искал вот уже несколько месяцев. Его целью были учения восточных мудрецов, их теории о нахождении смысла жизни в уединении от окружающего мира. Но, не взирая не его тщетные попытки, ему ничего путного найти,  не удалось. Несколько раз он знакомился, казалось бы, с посвященными людьми, договаривался с ними, не жалел средств, предлагал определенные суммы, но после многочисленных блужданий по мировой электронной сети таки не нашел ничего. Вот и в этот раз он опять был обдурен самым жалким образом. Дав себе клятву, что он не попадется больше на эту удочку, он начал с новой напористостью искать нужные ему данные.
Прошло три часа…… 
На столе появились четыре чашки, относительно недавно, заполненные крепким чаем и опустошенные человеком, которым управляют сразу несколько жажд. Из рядом стоявшей пепельницы начинали вываливаться окурки, словно рыбы, пытающиеся выпрыгнуть из своего аквариума.  Монитор все так же мерцал. Антон чувствовал, что на сегодня его поиски, скорее всего, окончены. Так как сил у него совсем не осталось – очень хотелось спать. Хотя бы несколько часов, ещё несколько сладостных часов отдыха, передышка от очередных электронных адресов, от ставок на Интернет – бирже, и от всего виртуального мира, который стал основной частью его жизни. Под мерцание монитора Антон сомкнул свои веки.

Как бы хотелось главному герою, чтоб его сны оказались явью. Ведь существует теория о том, что во сне мы переживаем вторую жизнь. И эта жизнь отличается от той, которую мы проживаем наяву.

Антона из сна вернул в реальность рингтон его мобильного телефона. Это звонила его бабушка. Поинтересовавшись, как у него идут дела – стандартный вопрос вежливости, она пригласила его в гости, ведь она так давно его не видела.
- Бабуля, ты же знаешь, я не могу выйти на улицу, моя внутренняя религия не позволяет мне этого.  Я бы очень хотел, но не могу.
В ответ он услышал очень много слов, о любви близких к нему такому, какой он есть.  Но и они в свою очередь должны находить у него снисхождения и понимания, а не натыкались на стены упрямства и эгоизма.
- Извини, бабуля, не могу. Палец нажал на телефоне клавишу сброса звонка. Мысли Антона заметались по голове вихрем. Может в близости с семьёй тоже хранится какая-то часть смысла жизни. Но только дополнительная часть, основная же хранится в постулатах, скрепленных печатями. Если бы каждый смог прочитать их хоть раз и почтить мудрость, скрытую в них – всем стало бы легче жить. Но нет, такие вещи удел посвященных, избранного круга людей. Взглянув на монитор, Антон решил набрать адрес какого-нибудь развлекательного сайта. «www. ____. Net»   Вот, пожалуйста, целый список всевозможных способов расслабиться – всё зависит от вашего вкуса.  Антон кликнул на пункте «Фото», в списке выбора предлагались фотографии, отсортированные по тематике. Зайдя в раздел «Готика», он начал просматривать фото в режиме слайд-шоу.  Как раньше жили люди – опирались на свои чувства и знания. Интуицию и рефлексы – полной мерой наслаждались свободой. Каждый имел свою веру, каждая вещь имела свой смысл, как скрытый, так и явный. Боги и ангелы чаще обращались к своим верующим, потому что последние, в свою очередь, просили их об этом чаще. Всё было намного проще в плане духовности.  Уважение к родительскому роду имело самый высокий приоритет. Честь и социальные звания были чем-то неотъемлемым – в те, более ранние времена такие вещи  нельзя было купить за деньги или разного рода услуги. Такие вещи зарабатываются поступками, путь к которым диктуют душа и сердце. В наш грязный век, он же - век инфраструктур и технологического развития, очень не многие знают об этом. Просматривая картинки с глубоким смыслом, Антону приглянулись замысловатые узоры, привлекающие своими переплетениями и симметрией. Это натолкнуло Антона на мысль, что в этих рисунках автор, возможно, хотел выразить саму человеческую жизнь, так же переплетающуюся с судьбами других людей и событиями. Даже, если автор об этом не думал, то такая неосознанная ассоциация всё равно выглядит уместно и правдиво.   
Закончив просмотр галереи, он решил посмотреть, что еще интересующего можно здесь найти. Стандартные выкладки фотографий с изображением девушек и парней. Если перейти по ссылке, имеющейся на фото, то браузер перемещает тебя на страницу хозяина фото. Уж там можно вдоволь начитаться, как с тобой хотят познакомиться или описание характеристики хозяина анкеты. Самолюбие порождает манию величия….  Нет, это всё банально.  А он ведь особенный, впрочем, как и каждый, но по-своему. А вот и чат – отличное место для общения с людьми, как раз в унисон стилю жизни Антона.  Придумав себе ник (вымышленное имя), он зашел в чат и не спеша начал просматривать ники остальных пользователей.
Неожиданно незамысловатым сигналом программа сообщила, что ему пришло виртуальное письмо в раздел «личные». В нем писалось: «Привет!».
Ну, вот и ответ на вопрос: "с кем бы пообщаться?"- сам отпал. Сообщение прислала девушка. Антон тоже ответил приветствием и предложил пообщаться. Собеседница согласилась. Так фраза за фразой - завязалось знакомство. Около двух часов они общались на разные темы, обнаруживая общие интересы. Потом, обменявшись номерами телефонов, пообещали друг другу созвонится и пообщаться. Девушку звали Татьяной. Они бы с удовольствием встретились вживую, а не виртуально, но они жили в разных городах. «Хорошо еще, что в одной стране», - подумал Антон,  не желая признаваться себе в том, что его заточение, призванное открыть ему жизненные истины, переросло в своеобразную догму, скорее срывающуюся до шизофрении – Антон боялся, что, освободив себя от заточения, он потеряет то немногое, чего добился. Как жаль, что это была всего лишь фикция. Заварив себе зеленого чая, он, отпивая животворящего напитка глоток, повернулся к окну, выходящему на соседний дом. Половину обзора занимал последний этаж и крыша здания. Но во вторую половину обзора все-таки  уместилось то, что было над крышей дома, над крышами всех домов – небо.
Созерцание является неотъемлемой частью нашей жизни, значит, в горстке песка тоже есть какой-то смысл. …..

Должно быть решение, определенно должно. Должно вчера и должно завтра. Уж до завтра я дотерплю. А чем оно меня удивит - зависит от его настроения и немного от моей фантазии, наверное. На вопрос: чем же заняться сегодня – отвечу сам себе: Реализацией мыслей…..  За день наш мозг вырабатывает несколько тысяч мыслей. Какие единицы  реализовывать из этой тысячи решать нам самим. Наверное, стоит выстроить приоритеты, и задача реализации решится сама собой. 
Пока размышления пришли к своему логическому завершению в голове Антона, прошел еще час. 
Что я сегодня сделал полезного?
И что из этого я сделал для себя, а что для других?.....
Стоит зайти на биржевой сайт и просмотреть стабильность валютных курсов. Сделать несколько аналитических выводов. Потом уже буду решать, что из чего следует, и как на этом заработать. Антон быстро набрал адрес сайта и несколько последующих часов провел в работе.  Сама работа не имела большого физического содержания, скорее умственного. Пальцы прыгали по клавиатуре, словно блики солнца по кусочкам разбитого зеркала.  Для поддержания тонуса были выпиты четыре порции зеленого чая без сахара (это не намек на рекламу или способ тонизации, просто автору так захотелось написать). Вот он! Очередной вечер! И случайный внеочередной взгляд на вещи под другим углом понимания. Антон как раз заканчивал работу с компьютером. Вот потухло неугасаемое устройство вывода информации – оно же монитор. Вот заглох системный блок. Теперь, когда орудие труда в виртуальном пространстве находится в состоянии покоя - пора подумать и о хозяине этого орудия. Антон прилег на софу и обвел комнату взглядом. Все такое привычное и такое приевшееся. Вроде бы покупаются новые предметы. Иногда делаю покупки, просто, чтоб ощутить вкус денег. Иногда прост, что развлечься. Сменить что-нибудь надоевшее.  Какой-нибудь стул, или монитор. Но если на мою комнату посмотреть посторонним взглядов (словно сосед зашел, так, типа, сахара одолжить;-),  то каждый здравомыслящий хомо-сапи-Енс скажет, что здесь живет одинокий человек. Нет! Я не одинок. Я же общаюсь с внешним миром, хоть и своеобразным способом, но все же общаюсь. А вдруг этот вымышленный сосед или кто там еще придумается прав? Вдруг я действительно одинок. Тогда предыдущие мысли не правда. Получается, я оправдываю свое одиночество.    Интересно, и как же мне его перебороть. Притом, что это не какой-то определенный внешний враг, а не имеющий лица внутренний противник. Какая-то часть меня самого. Выходит, я сам себе враг. Прямо как в старой, но при этом так хорошо знакомой песне Андрея Макаревича. Там еще было в песне, про коней. Что же мне тогда сделать, чтоб победить мое одиночество? И где кроется слабое место этого врага? Вдруг резко захотелось с кем-нибудь поговорить. Набрав смс-сообщение, он отправил его своей новой виртуальной знакомой. Последовал незамедлительный ответ, мол, скоро будет дома, тогда и пообщается. Примерно около получаса придется подождать. Антон вновь включил свой компьютер, который стал его единственным преданным другом. От этой мысли стало как-то совсем грустно. При чем настолько, что он почувствовал себя действительно одиноким. Вот загрузилась операционная система, вот он входит в Интернет и, набрав адрес сайта, заходит в чат. В списке пользователей было довольно много людей. «Их так много, и они такие хорошие, если познакомиться поближе, но так далеки.  Чаще всего такие знакомства не заходят дальше электронной переписки, - сделал для себя вывод Антон – хотя, при определенном усердии все возможно». В таком настрое он провел какое-то время, уставившись в монитор. Заходил в «личку» пользователей и вскользь читал данные. Каждый хотел чем-то похвастаться в своих личных данных, хотел выделиться из серой толпы и стать по-своему особенным. А Антон, если бы решил сделать свою анкету, даже похвастаться ничем не мог. Что он может интересного рассказать о себе, то, что привлекало бы людей. Это, своего рода, умение преподнести, разрекламировать свою личность. А анкета, выходит, является своеобразным бизнес-планом. Звуковой сигнал оповестил о том, что пользователь, занесенный в раздел «Друзья», вошел в онлайн. Тут же последовало сообщение-приветствие через личный канал.
- Привет, как дела?
- Привет, думаю о жизненных вопросах. Вот решил пообщаться с тобой – развеяться, может, посоветуешь что-нибудь путное.
- А-а-а-а, жизненные вопросы говоришь. Я тоже иногда о них думаю. И над каким вопросом размышляешь?
- О самом риторическом вопросе – о смысле жизни. По крайней мере, о моем смысле. Вот и ломаю себе голову.
- Да, это трудный вопрос. Ну, могу тебе сказать, что некоторые считают, что смысл – это как волна, по которой мы плывем по жизни и которой должны придерживаться. Правда, у каждого своя волна. Вот у тебя есть своя волна?
- Понимаешь, я тебе не все рассказал о себе. Я веду такой образ жизни, что я скорее стою на мелководье, чем плыву по волнам. Это такой полный штиль, в котором я хотел отыскать истины людские. Но сейчас чувствую, что зашел в тупик, так ничего не отыскав, но и повернуть назад не могу – поздно.
- Так выбери свою линию и гни ее. Сейчас вокруг столько разных увлекательных вещей. Неужели тебя ни одна не цепляет?
- В том-то и дело, что не хочу идти путем ошибок. Я считаю, что у каждого из нас свой удел деяний в жизни, и я этот удел еще не нашел. Да, у меня есть работа, обеспечивающая меня даже более чем нужно. Но это не мое. Я чувствую, как во мне трепещут неведомые мне силы. Они предназначены для достижения целей, которые мне еще не известны. Вот я и мучаюсь.
- Согласна, я встречала людей, которые установили свою тему, и следуют ей, не смотря ни на что. Но, даже, осознав, что это не их занятие, не их интерес, они все равно с упорством гусеничного бульдозера продолжают ломиться вперед. Но туда, куда нам нет ходу, нам не попасть. Этот чат, кстати, является отличным примером.
- Интересно. Продолжай, пожалуйста, только обоснуй по подробней. Я не совсем понимаю. 
- Многие заходят на этот чат или любой другой, с целью пообщаться. Но при этом каждый, с кем ты знакомишься, навязывает свои вкусы, интересы, а иногда даже образ жизни.
- Но ведь это чат по интересам! Почему же навязывают?
- Вот именно, когда человек заходит сюда его первостепенной целью является общение. А так ты находишь собеседника, и он начинает рассказывать тебе о своем стиле жизни, который тебе не подходит; о своих проблемах, которые тебе не интересны, да и вообще  не нужны. Хочется нормального общения, а не сеанса у психотерапевта, притом, что ты в роли доктора. Хочу этим сказать, что эти люди гнут свою сторону, а когда им указывают на их промахи, то тебя обличают в занудности, и либо смеются над тобой, либо заносят в категорию отрешенцев от общества. И такое происходит не только здесь – в виртуальном пространстве, но и в реальной жизни.
- Это все, конечно, интересно и правомерно, но как это поможет мне? Я устал ложиться по вечерам спать в одиночестве, устал видеть цифры на биржевом таблоиде. Устал сам себе заваривать чай, ведь время идет, а мне, кажется, что я еще сколького не сделал. У тебя бывает такое чувство, что ты вроде бы многое сделала, но впереди еще столько разных дел, что проделанное кажется песчинкой в пустынном бархане.   
- У меня другая ситуация, но немного схожа с тобой. Мне, кажется, что я так много могла бы сделать, если бы было время и возможность.
- Но у тебя есть и то, и другое. Все у тебя получится.
- В том-то и дело, что нет у меня времени.... Вернее осталось мало его у меня.....
- То есть? Я не понимаю о чем ты. Ты говоришь, словно собралась умереть.
- Не собираюсь, но придется...  У меня лейкемия..... Обратная стадия к выздоровлению маловероятна…..
- .....Эээээ...           Мне очень жаль, поверь.
- Спасибо, я свыклась. Но я все же хочу успеть кому-то помочь, вложить то хорошее, что у меня есть, пока болезнь не съела меня окончательно.
- Хорошее... Вложить... Пока не съела болезнь...
Мысли в голове Антона пошли против часовой стрелки. Вроде бы только нашел человека, которому можно открыться, довериться... И так...
Что теперь его пресловутые проблемы нераскрытой личности в сравнении с горем  Татьяны были просто песчинкой слабости в песчаной горе людских эмоций. Но, не смотря на то, что его новая знакомая смертельно больна, чувства, испытываемые к ней, не притупились, не познали отрешенности, а скорее наоборот - наполнили общение новым смыслом и остротой для Антона. В голове пронеслась мысль, что нужно обязательно встретиться с Татьяной. Встретиться, чтоб показать, что их дружба стоит для него больше чем просто слова. Показать, что он сильный, и он поддержит ее в горе, которое как крест она несет на себе. Для этого он переборет свой страх, ту линию, которую он гнет, стоит изменить, так как она не верна.
Пальцы вновь застучали по клавишам. На экране уже высветилось послание от девушки.  «Где ты пропал? Почему молчишь?!!»
-Я вернулся, - всего-то и написал он.
- Это хорошо, я уже подумала, что спугнула тебя своим признанием. Но ты же вроде не из робкого десятка, я права?
- Да, я решился.
- На что ты решился?
Вот он тот момент, решающий момент. Или он сейчас скажет, что готов идти за ней, тем самым утвердится в ее глазах и сердце; или придумает отговорку, и она останется одна на пустыре жизни. Нет, надо найти силы и сказать, тем более, что он уже решился на это, право, про себя, даже не вслух.
- Я решился выйти из своей квартиры, чтоб встретится с тобой. Решил разбить собственное табу и начать с новой страницы жизнь. И причиной моего решения – ты.
Антон, сидя пред компьютером, не мог видеть как на другой стороне связи, вот так же сидя перед монитором из глаз девушки прыснули слезы. Слезы радости и счастья. Не только за себя, но скорее за этого молодого умного человека, который смог преодолеть свой страх. Смог преодолеть страх начать все с начала.
- Спасибо, -  прочитал Антон на мониторе ее следующую реплику – я знала, что ты сможешь, что ты решишься. Молодец, я так за тебя рада.
-  Тебе тоже, спасибо, знаешь, я уже было потерял всякую надежду на свой луч света, чтоб выбраться из этой ложбины темени, сотворенную мной. И вот, в самый неожиданный момент я увидел этот луч – это ты. Спасибо, еще раз.
Он чуть помедлил и написал.
- Я хочу встретиться с тобой. И чем скорее, тем лучше. Я так хочу этого, больше всего на свете.
- Я не против, - только и сказала она.
  Такая простая фраза, но такая желанная и такая важная. Столь важная для Антона, прямо до смеха. Неужели все так просто? Просто: « Я не против».
- Звони в аэропорт и заказывай билет на ближний рейс. Звони прямо сейчас.
- Я тебя тоже очень хочу тебя увидеть. Но такая спешка…
- Пойми, я, словно только что выбрался из клетки, в которой  провел несколько лет, но вот настала долгожданная свобода, и я хочу как можно скорее насладиться ветром свободы. И, когда это произойдет, и я познаю ее настоящий вкус, я хочу, чтоб ты была рядом со мной. Ведь это твоя заслуга.
- Хорошо, раз так серьезно. Тогда я звоню сейчас и бронирую билет. Я свяжусь с тобой и скажу, когда точно я прилечу. А сейчас нам придется прекратить разговор. До связи.
- До связи, целую тебя нежно.
Вначале он подождал, когда на мониторе появиться, что пользователь вышел в оффлайн. Нет, не то, чтобы он ей не доверял после всего, что она для него сделал, это скорее было подобно провожанию взглядом любимой девушки. Через минуту он выключил компьютер. Встал из-за стола. Лег на кровать, но не уснул, а ждал ее звонка. Неизвестно сколько прошло времени, но вот мобильник подал сигнал вызова. Антон поднес трубку к уху. Он даже не смотрел, кто звонит – он знал, это Татьяна. На то,  что она сказала, он просто ответил, что он ждет ее очень, и попрощался. Он уснул с улыбкой на глазах…

Антон проснулся от «солнечного зайчика», отражаемым компакт диском, лежавшего на его столе. Словно почтальон, он принес телеграмму от солнца. И писалось там: «Вставай! Настал новый день!» Да, солнце действительно грело своими лучами, местами даже палило. Как будто распространяло своё влияние посредством лучей-слуг.  Молодой человек встал и потянулся. До приезда Татьяны оставалось чуть более двух часов. Заварив и налив себе чая, Антон сел и начал всматриваться в неба клочок, который захватывало окно. Единственное расстояние от уровня оконной рамы до полосы крыши соседского дома. Несколько сантиметров, на которых можно было наблюдать окружающий мир. Вернее его часть. Так сказать окно в окне – внешний мир смотрел на Антона голубыми глаза небесного цвета. Антон в свою очередь всматривался в эти глаза и искал там что-то важное, что-то сокровенное. Какую-нибудь тайну, которая откроет ему смысл бытия. Но сейчас он смотрел на это небо и понимал, что это - финишная прямая к тому, что он так долго искал. Тайна вот-вот раскроется ему.
Дорогу к аэропорту он помнил, не смотря на то, что давно сюда не ездил. На нем были черные брюки и белая рубашка под пиджак – так просто и со вкусом. В конце концов, одежда не имела большого значения. Настроение было на высоте, и никто его уже не мог испортить, по крайней мере, сегодня. 
Доехав до места встречи, Антон прошел в зал ожидания. До посадки самолета оставалось полчаса, и ему хотелось прочувствовать атмосферу, в которой они встретятся. Хотелось почувствовать, как это место наполнится энергией ее присутствия, энергией эмоций при их встрече. Антон сел в кресло и, закрыв глаза, попытался расслабиться. Столько времени в заточении не могли не сказаться на нем. Теперь он старался привыкнуть к миру, окружавшему его, к тому, чего он столько времени избегал и боялся.  И теперь ему предстоит найти в нем то, что он искал в недрах виртуальных пространств. Но вот объявили, что рейс 63 прибыл на посадку, и парень поспешил к терминалу для встречающих.  Еще несколько часов его жизнь начнет свой новый виток по спирали судьбы.
Все вокруг казалось таким серым и невзрачным. Таким будничным и избитым.
Но вот показались первые пассажиры рейса. Среди них вышла черноволосая девушка.
На вид ей можно было дать двадцать пять лет. Кожа белая, и это придавало ей какой-то особый шарм. Антону пришло в голову сравнение с ведьмой, пришло некстати, потому что девушка уже бежала навстречу ему. Он только и успел, что расставить руки, чтоб обнять Татьяну. Добежав, она обвила его своими худенькими ручками, прошептав на ухо: «Привет, милый». Антон почувствовал аромат ее туалетной воды – он пленил, словно опиум. И этот опиум начинал ему нравиться…. Все вокруг вдруг обрело краски, обрело смысл существования для Антона. Теперь даже серые цвета и тени радовали глаз, ведь с ним была Татьяна.

Часы летели, словно крупицы в песочных часах. Эмоции, переполнявшие пару при встрече, кипели все больше и больше, и не собирались тухнуть. Антону было приятно узнавать о своей пассии новое, познавая ее характер и привычки.  Они говорили не о чем, о разных пустяках, говорили просто, чтоб слышать голос друг друга.
Смотрели пристально глаза в глаза. Читая желания и мысли друг друга, они понимали, что это любовь ими правит и ведет их.  Создавая незабываемые мгновение и минуты счастья. Вот только девушке помнить эти минуты оставалось совсем недолго…
Под вечер они решили погулять по пристани – Татьяна сказала, что так хочет почувствовать запах свободы, которым веет от моря. Пристань была небольшая, скорее всего для небольших рыбацких суден.  «Пусть моя душа улетит вместе с этим вечерним бризом, а сердце останется с тобой на веки», - сказала она и сделала глубокий вдох грудью. Потом выдохнула и бросилась бежать до конца пристани. Антон смотрел ей вслед, смотрел на ее развивающиеся волосы, и думал, о том, что его подруга словно лотос. И волосы ее вьются на ветру словно лепестки – так красиво, так свободно. Жаль, что это парик, - ее волосы выпали от терапии. И Антону хотелось верить, что наступит момент, когда она пойдет на поправку – тогда отрастут ее природные волосы, и будут они красивее парика. В черном цвете волос просматривалась грусть, грусть этого лотоса. Сейчас она распускает свой бутон, но скоро наступит зима…
Когда наступила ночь, Антон предложил не возвращаться домой, а провести ночь на свежем воздухе. Ночи  осенью весной красивые и теплые, поэтому именно эту ночь они проведут в парке. А, когда будет следующая ночь, не знает никто из них.…  И они этого не скрывали друг перед другом.  Зайдя в один из супермаркетов, Антон купил два пледа. Дальше был парк. Когда-то давно, когда Антон был еще маленьким мальчиком, он часто приходил сюда с дедушкой, ныне покойным. Антон очень любил его, поэтому этот эпизод его жизни и этот парк навечно остались в его памяти. Он до сих пор помнил  ту лавочку, где он ждал дедушку, пока он покупал мороженное им обоим. Вот как раз туда он и собрался привести Татьяну. Благо, лавочка еще стояла – не снесли ее агрессивная молодежь, не сломала древесные мышцы природа.
Представьте себе такой пейзаж: парк, лавочка под кроной ивы, пара сидит, обнявшись, и тихо друг другу шепчут слова любви. Нежно, самую чуть прикасаются ее губы к его шее, он же с легкостью апрельского ветра гладит ее волосы.
- Знаешь, - говорит он, теперь я понял, где смысл жизни, моей жизни. Он в этой ночи, в этом парке, он – ты. Я был таким дураком, просиживая дома столько времени. Ведь, если не считать моей работы на бирже, то я попусту тратил время, словно упускал песок сквозь пальцы. Я не мог взять в голову, попросту не мог понять такую простую вещь, как способность жить. Ведь это самое первое предназначение наше при рождении. Самая первая задумка Всевышнего, как бы он не относился к нам сейчас. Таня, я не мог, скорее я не хотел примириться с жизнью, с тем, что НАДО ЖИТЬ , с тем, что является твоим жизненным лозунгом, твоим способом жить. Так кратко и просто, и так гениально….
- Любимый, я очень рада, что повстречала тебя. Потому что мне так хотелось найти человека похожего и понимающего меня, понимающего мои жизненные ценности и стремления. Жаль так поздно.
- Не говори так больше, теперь мы вместе, а впереди нас вечность. И она принадлежит только нам одним. Вдвоем нам будет сопутствовать сама судьба, ведь мы белые голуби мира в ее книге – мы влюбленные люди.
В сумеречной темноте он не мог видеть, как скользят слезы по ее щеке. Слезы радости, слезы Вселенского Счастья. Вот тот путь, который она вначале искала, а, когда нашла, то поняла, что ей не пройти его одной. И теперь, когда времени так мало отведено ей, отведено им, этот путь сам стелется им под ноги. Значит, уготовано ей, пройти не весь путь, а лишь часть его. Но эта поступь навсегда останется в этом ночном небе, отложится в вечности не терновым венцом впустую прожитой жизни, а весенним цветком их чувств, по-настоящему прожитой, по-настоящему прочувствованной жизни. Она склонила голову на его плечо.  Он укутал пледом ее плечи, и обнял. Так они уснули, глядя на звезды, признаваясь в любви. Никто не мог помешать им сейчас, ведь в их вселенной существовали только они….


Когда Антон открыл глаза, начинало рассветать. Он до сих пор обнимал Татьяну, не убрав руку даже во время сна. От девушки исходил какой-то странный запах. «Скорее всего, это оттого, что она долгое время в одежде, или где-то вчера влезла. Он еще раз посмотрел на ее спящее лицо, и мысли о каком-то там запахе исчезли в момент. Так он просидел несколько часов. Когда же проснулась Татьяна, он повернулся к ней, посмотрел в глаза и сказал: «С добрым утром, любимая».


Они еще какое-то время посидели в парке, созерцая весеннее утро. Потом девушка посмотрела на часы и сказала, что пора собираться. Самолет на ее рейс подадут через час. Как ни жаль, а пора поторопиться.
Когда они вошли в здание аэропорта, можно было со смелостью сказать, что идет самая счастливая пара в мире. Стоя уже возле терминала, девушка повернулась к Антону и сказала:
- Ты можешь выполнить одну мою просьбу?
- Конечно, любимая, все, что пожелаешь.
- Когда меня проводишь, зайди в церковь на обратном пути.
- Хорошо, но скажи зачем, я не особо активный верующий.
- Это закрепит тебя нового в твоем сердце. Утвердит твою веру в жизнь. Если не знаешь молитв, то просто присядь на лавочку, закрой глаза и посиди так несколько минут.
- Хорошо, дорогая, я зайду, и сделаю все, как ты сказала. Когда мы увидимся в следующий раз? Я бы хотел побывать у тебя в гостях. Как ты на это смотришь?
- Буду ждать тебя, в субботу.
- Хорошо, жди меня. Я обязательно приеду.
Он поцеловал ее на дорогу, и они распрощались. Антон решил не медлить и взять билет уже сегодня, чтоб не опоздать ни на минуту к Татьяне. Подойдя к кассе, он случайно увидел свое отражение в зеркальном стекле кассы. Перед ним стоял счастливый, улыбающийся человек. «Боже, это же я!», - подумал он – выходит, смысл - это жизнь во имя любви. Это и есть счастье. Когда он выходил из здания слышался легкий джаз.

Церковь была самая обычная на первый взгляд. Но для Антона это было первое посещение подобного заведения за последние лет десять. Внутри никого не было. По крайней мере, он не встретил пастыря или прихожан. Стояла какая-то благотворная, умиротворяющая тишина. Он присел на скамью в среднем ряду и закрыл глаза. Так он просидел какое-то время, войдя в состояние похожее на транс. Вдруг он почувствовал прикосновение чей-то руки на спине. Начале одна, а потом вторая рука легла ему на плечи. Но выходить из состояния по истине божественного покоя ему не хотелось, тем более прикосновения были такими легкими и теплыми. Словно руки младенца – легкие и нежные, излучающие теплоту, они лежали у него на плечах. Постепенно они стали перемещаться к его голове. Небольшая тревога закралась в его мозг, он хотел открыть глаза и посмотреть и кто же это, но.… Тут волна тепла начала входить к нему сверху в макушку. Сквозь закрытые веки постепенно просачивался свет. Антон открыл глаза, и свет заполнил все вокруг, не давая глазам привыкнуть. Свет слепил и грел в то же время. Парень попытался закричать, но не смог. Через несколько секунд его заполнило блаженство и спокойствие. Страх исчез вовсе. Стало просто тепло и спокойно. Глаза до сих пор ничего не различали, но его уже это не заботило. Он просто сидел так и ждал, к чему это приведет и когда это закончится. Но свет ни заканчивался. Он как будто заполнял его, свет заливался в него от основания все выше и выше. Голова закружилась, и парень потерял сознание.
Антон очнулся на полу. Тело до сих пор грел неизвестный источник откуда-то изнутри. Голова немного кружилась, но все меньше с каждым вздохом.
«Что со мной произошло?» - неохотно подумал он – ответ на этот вопрос так и повис в тишине церковных стен. «Надо идти домой и отдохнуть, слишком много эмоция за последние сутки, нужно отдохнуть, а потом позвонить Тане».
Постель приняла его приятной прохладой, и сон принял его в свои объятия.
Проснувшись, он встал и первым делом набрал на телефоне номер своей любимой. Но абонент оказался недоступным.  «Странно, - подумал он, наверное, выключила телефон и тоже спит». Поставив чайник, он невзначай посмотрел на настольные часы и ужаснулся – выходит, он проспал двое суток. Ого! Он даже и не мог подумать, что поход в церковь его так истощит. Он попытался припомнить, что с ним произошло, но память приходила вспышками. Зато всплывал сон увиденный им в этот раз. Какая-то масштабная битва. Толи ангелы, толи еще кто-то были там с одной стороны. С другой стороны были какие-то непонятные, но опасные существа. Какие-то хищники неземного происхождения. Или это его мозг выдумал их и дал им жизнь в его сне.
Закипел чайник. Антон насыпал заварки в чашку и залил кипятком. Пока заваривался чай, он прилег на постель. От подушки исходил странный запах. Противный и даже едкий. Антону показалось, что он где-то его уже слышал. Надо только вспомнить где….
В парке! Точно! От его любимой девушки исходил такой же запах, когда он утром в парке проснулся в ее объятиях. Быть может, я тоже туда же влез куда и она. Все же вместе гуляли. Ладно, помоюсь и пройдет. Тут на столе завибрировал мобильник. «Таня» - высветилось имя звонящего. То нет ее, то сама звонит. Антону очень хотелось поделиться своим приключением в церкви. Но когда он взял трубку, то услышал слабый голос, почти хрип. Это был голос Татьяны.
- Привет, любимый. У меня есть плохая и хорошая новость, какую первой сказать?
- По твоему голосу понятно, что с тобой, что-то приключилось, - сказал игривым голосом он, давай плохую новость сначала.
- Я лежу в больнице, у меня был приступ из-за моей болезни. Я чуть не умерла.
Неужели, Антон не мог поверить, только нашел смысл жизни в этой девушке, неужели он может ее потерять?!! Нет!!! Надо поддержать ее, как она поддержала и внесла новую струю сил ему в свое время. Надо что-то делать, только бы не потерять ее.
Новость действительно оказалась плохой, но то, что она говорит, это уже хорошо – значит, приступ прошел мимо и все наладится.
- Ты меня слушаешь? Где ты пропал?
- Да, я просто в шоке. Но ты не волнуйся я с тобой, а значит – все будет хорошо. - Спасибо, я так рада тебя услышать твой голос. Мне так страшно, я не хочу умирать, мне еще рано. Я еще хочу жить! – паника в ее голосе начинала набирать обороты, - Я ХОЧУ ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ!
- Танюша, любимая, успокойся, я скоро буду рядом с тобой. Ты не умрешь, обещаю. Ведь ты нужна мне, а когда ты кому-то нужен, ты не можешь умереть.
- Дорогой, прилетай ко мне быстрее, я так хочу быть рядом с тобой, - в ее голосе начали пробиваться нотки плача.
- Не плачь, это для меня самая страшная пытка. Ты у меня сильная, самая сильная, ты выдержишь. Только дождись меня. А что там за хорошая новость? Расскажи мне, - Антон пытался отвлечь ее от мыслей о болезни и смерти. Надо поговорить с ней о чем-то хорошем, как-то сделать ей легче хоть по телефону.
- Ах, да! Доктора сказали, что не понимают, как я выжила. Количество раковых клеток у меня в крови достигла максимального предела. Я не могла выжить, но выжила! Выжила! ВЫЖИЛА! Голос опять начал срываться до приглушенного крика.
- Как ты себя сейчас чувствуешь? Тебе что-нибудь привести?
- Привези тот плед, под которым мы ночевали в парке. Он мне так дорог, он напоминает мне о тебе. А состояние, - она перевела дыхание, сейчас по моему телу разлито какое-то тепло, так странно…. Это наступило после сна, хотя и он такой странный был. Я такого раньше не видела. Хочешь, расскажу?
- Может, побережешь силы? Ты и так многое перенесла.
- Я на удивление себя как-то бодро чувствую, для пациента после реанимации.
Слушай. Когда я находилась в реанимации, мне приснился Ангел. Я как будто сидела на крыльце деревянного дома и чего ждала. А он спустился с небес, держа в руках сверток. Пройдя несколько шагов, он протянул мне его. Как только я коснулась его – тепла поток ударил мне в грудь и начал разливаться по всему телу. Стало так приятно и спокойно. Я развернула свиток. Там были какие-то иероглифы. Но во сне я прочитала их – во сне я умела их читать. Там было написано: «Любовь лечит раны, Добро творит чудеса, награда – по деяниям нашим».
Тут Антон понял, что их сны как-то взаимосвязаны. Но думать об этом он будет позже. Сейчас он перечислит со счета деньги на пластиковую скрэтч-карту и поедет к своей любимой.
- Танюша, любимая, я уже выезжаю, скоро буду у тебя, жди меня, я уже лечу. Я поменяю свой билет на ближайший рейс. Перезвоню тебе скоро, как только поменяю
билет. 
Антон нашел плед, сложил его и сунул в рюкзак. Накинул на себя куртку и выбежал из комнаты. На улице, как назло, не было не одной машины. До ближайшего большого шоссе было около пяти кварталов. Парень оглянулся по сторонам и, убедившись, что машин нет, побежал по направлению к шоссе. Он чувствовал, как знакомая теплота начинает разливаться по телу – это придавало ему сил, и он ускорил бег. Сзади, чуть видно были видны чьи-то крылья……