У меня теперь два сердца...

Мария Незайцева
___
Ладошкой на живот,а слёзы градом.Ванильным ароматом застилает разум.
Не бойся кроха,я с тобой,я рядом. Во мне теперь два сердца бьются разом.
___
Совсем малыш ещё,но понимаешь.Что рядом мама,что в обиду я не дам.
От пяток до макушки мне счастьем наполняешь.Ты очень близко,ты под сердцем,где-то там.
___
Ну кто-бы мог подумать,что живёт. Под сердцем моим- маленькая кроха.
Я затаив дыханье,слушаю тебя. И не скрываю трепетного вздоха...
___
Ты часть меня,моя ты плоть и кровь. Мой маленький малыш,моя отрада.
Тебя послал мне ангел с именем "Любовь". Я счастлива,я так бескрайне рада.
___
Я знаю у тебя мои глаза,что на меня похожа,что малышка.
Родишься ты в начале октября.Я этого боюсь немножко,слышишь?
___
Теперь я мама.Мои светятся глаза.Под сердцем маленького ангела ношу.
От счастья,по щеке бежит слеза. Я эти строки посвящаю  малышу.
___