Не разжимайте руки!

Светлана Грабовская
Зазвучала музыка. Ее звучание было слышно за пределами внутреннего мира уютного ресторана. Музыка была чарующей, призывающей сделать шаг через порог, чтобы приблизиться к ней...

Он услышал ее звучание и зачарованно вошел в ресторан. Сияя переливами нот, музыка встретила его.
В полутемном зале он увидел, как на каждом столике горят свечи. Глядя друг другу в глаза, сидящие за столиками влюбленные пары тихо перешептывались, улыбались или любовались друг другом без слов. На полутемной сцене стоял рояль, на котором увлеченно играл пианист. Лицо Маэстро тускло освещал софит, но он не обращал на него внимания. Он нес в эфирное пространство колебания звуков, которые оживали и превращались в маленьких невидимых амурчиков со стрелами...

Он посмотрел в зал и вдруг увидел Ее. Она сидела одиноко, слушая Маэстро поблескивающими огоньками в глазах. Огоньки призывно танцевали свой чарующий вальс, притягивая и Его закружить вихрь...
Он подошел к Ней и, протянув руку, пригласил на танец. Медленная музыка вывела пару незнакомых людей в центр танцевальной площадки... Софит сменил тусклый свет на желтоватый оттенок... Окружающий мир исчез. Растворились вокруг предметы. В зале ни-ко-го. Только танцевали в центре теплого света Он и Она. И Маэстро им подпевал:
"Снег кружится и тает, и тает,
И поземкою ложась..."

"Вы прекрасны!", - безмолвно шептали Его глаза.
"Вы также прекрасны!", - мысленно отвечала Она.
"Я радуюсь встрече с Вами!", - продолжал Он.
"И я..!", - согласилась Она.
"Знайте, я Вас не отпущу от себя!"
"Вы готовы с первого взгляда привязаться ко Мне?!"
"Да, с первого взгляда!"
"Мне кажется все сном!"
"Это реальность!"
"И все-таки это сон! Любовь с первого взгляда бывает только в сказках!"
"Значит, сказки сбываются!"
"Я мечтала о такой сказке!"
"И я мечтал!"
...Маэстро доиграл мелодию, допел песню и устало посмотрел в центр зала. Он увидел, как руки танцующей пары разжались, их глаза прояснились, огонек Души в них потух. Маэстро провел взглядом Ее до столика, за которым Она сидела, и Его до... выхода.

"...заметает зима, заметает,
Все, что было до тебя...", - продолжала песня звучать в сознании всех.

ЛЮБИТЕ, НЕ РАЗЖИМАЯ ДОЛГОЖДАННЫЕ РУКИ!