Знайди мене!

Светлана Грабовская
Не спится.
Мысли, как ветер, бегут и бегут куда-то вдаль в поиске ответа на постоянный вопрос: "Где Ты, мой Ангел?"
Ответ теряется в дебрях Сознания, не входя прямой стрелой в Сердце и не озаряя собой Душу.
Ответ запутан среди живых клеток тела... капелек эфира... частиц вакуума... света звезд... ритмов Вселенной.
Ответа нет... и будет ли когда-то - не знаю?!

Ветерок сквознячком подул сквозь открытую балконную дверь и поманил за собой.
Я поддалась соблазнительному порыву и вышла в след его.
Выйдя на балкон, я вдохнула свежий воздух и  улыбнулась.
Ветерок заиграл распущенными волосами и пощекотал слух.
Мое лицо расплылось в улыбке.

« Ангелус! - услышало Сердце. - Закрой глаза!»
Я поддалась очередному порыву и, сомкнув ресницы, снова улыбнулась.
«Слушай, Ангелус!», - прозвучало в груди.
С новой улыбкой я кивнула головой.
«Слушай, не открывая глаза!»
С улыбкой я притаилась.
«Сейчас ты услышишь звуки!»
Едва уловимо мой слух коснулась звенящая множеством разноголосых колокольчиков музыка.
- Что я слышу? – восторженно воскликнула я.
«Музыку Вселенной!», - пропело Сознание.
Музыку Вселенной сменил  восторженно-протяжный гул органных труб.
-  Я слышу органные звуки?
«Ты слышишь перезвон частиц вакуума!», - ответило Подсознание.
Перезвон сменился камертонным звоном, звенящим в гармонично-чарующей тональности.
- Чей это звон?
«Поет a cappella эфир!», - прошептало Сердце...

Вдруг среди разнообразия звуков я услышала обычный человеческий голос:
- Знайди мене!
Я замерла.
- Знайди мене! Знайди мене!
- Чей голос я еле уловимо слышу? – протяжно воскликнула я.
- …Мой, Ангелус! – ответил Голос.
- Кто ты?
- Тот, кого ты много раз искала среди звезд! Тот, чьи выдохи ты вдыхала! Тот, в чьи глаза всматривалась каждую ночь! Тот, чью улыбку ловила среди дневных  лучей! Тот, к кому с надеждой обращалась! Тот, кого ты всю Жизнь ждала!
Волна радости пробежалась во мне, вызвав восторг, учащенное сердцебиение, блеск в глазах, расцвет улыбки, взмах рук.
- Ангел! Мой любимый Ангел! Это Ты?
- Да, Ангелус, это Я!
- Ангел, я не вижу Тебя!
- Я с Тобой!
- Ангел, ты со мной сквозь расстояние?
- Да, Любимая!
- Но где Ты, Любимый?
- ЗНАЙДИ МЕНЕ!*

С. Грабовская - "ТЕБЕ"
______
* Знайди мене (укр.) - Найди меня.