Anyhere and home - Молью Побитый

Круги На Воде
Куда и кто, на что мне ветер этот
метели вьющей; с силой пополам
почти бесснежье, сложное во всём;
и гибкость прутьев, маятники веток -
на что мне здесь?
В своём нигде, я отсыпаюсь ночью,
но в ночь на новый день, сводя канун
к случайной дате перед праздником любым,
я остаюсь самим
собою; впрочем, и тебе не ново
такое чудо; впрочем, так само
собою происходит, мы не в праве
пристрастно рассуждать об этом в нас,
о - нас же в этом; словом,
в своём нигде я задаюсь вопросом,
и как бы невзначай наткнувшись на
него, ищу ответ - верней искать пытаюсь,
перебирая даты, слухи, имена,
поступки сами по себе,
и как-то удивительно выходит,
куда и кто, что нет причин искать себе причин,
а только радость и никто не видит
пустых терзаний в келье головы,
в моём нигде.