Попытка написать стихи - Антон Кузнецов

Круги На Воде
ТАНЕЦ.
В танце ты прекрасна,
Ярок твой наряд.
Словно пламя страстна,
Ласку дарит взгляд.

Надо мной ты властна,
Быть рабом я рад.
Цвет у платья красный,
Жаркий, словно ад.

Ты – как день ненастный,
Молнии грозят.
Ты как шторм опасна,
Как змеиный яд,

Пыткою ужасной.
Улыбка – райский сад.
Избегать напрасно,
Ты – бесценный клад.

АЛЛЕЯ.
Ходят люди по аллее,
Меж рядами тополей.
Вместе с ними парк стареет,
Но в нем дышится вольней.

Кто-то добр, кто-то злее,
Разных видел он людей.
На них глядя, он мудреет,
Познавая жизнь полней.

Щеки девушки алеют
От нахлынувших страстей.
Нету зрелища милее,
Чем возня и смех детей.

В одиночестве боль тлеет,
Иль мышление светлей?
Кто обычен, кто страннее,
Представитель кто властей.

Грехи над кем довлеют,
Трусоват кто, кто смелей.
Мысли, чувства на аллее,
Новых ждет она гостей.

ЗНАКИ
Маг умеет видеть знаки,
Их читает как слова.
Будь то лай простой собаки
Или ухает сова.

План судьбы как на ладони,
Его знает и трава,
Или шелест листьев в кроне,
Или неба синева.

К любому делу приступая,
К знакам присмотрись сперва.
Крик вороны – весть дурная,
Белый голубь – жизнь лафа.

Очень любят слушать маги.
Как трещат в костре дрова.
Или шепчутся как злаки –
Вся Земля для них жива.

Ветер тучи резво гонит –
Новость будет не нова.
Тенью чертят знак на склоне,
Что другой поймёт едва.

Огромной властью обладая,
Воля их всегда права.
Тем, кто знаки расставляет,
Жизни пишется глава.

СТРАННИК.
Судьба моя – дорога.
Забыл я отчий дом.
Ушел я от порога
Уже давным-давно.

Не надо судить строго,
Счастье было сном.
Хуже нет порока,
Чем благом считать зло.

Мой путь не знает срока,
И пусть мечта фантом.
Лучше как бродяга,
Чем всю жизнь рабом.

Найду в краю далеком
Историй новый том.
Познаю, может, Бога,
Иль черта – все равно.

Постелью – сено стога,
Небо – потолком.
Себя найду иного,
Как Ясон руно.

ИЛЛЮЗИОН
Влюбился я странно,
В образ с экрана.
А может быть в ту,
Что её там играет.

Миры сериалов,
Ток-шоу завалов,
Различных программ,
И, конечно, кино.

На разные страны
Смотрю я с дивана.
Мозг суету,
Что вокруг, забывает.

Ждут нас скандалы,
Острые скалы,
Черный наган,
Роскошь, вино.

Жду постоянно
Её стройного стана.
Вновь на посту,
И все замирает.

Час карнавалов,
Масок, обманов.
Правды лишь грамм
На фальши кило.

Но моя драма –
Есть в сердце рана.
Взрастил я мечту,
Что не умирает.

Грустно мне стало,
Шансов так мало
Встретиться нам,
Но мне всё равно.

Может нежданно,
И без обмана,
Шанс получу,
Что так редко бывает.

И время настало,
Мелькают вокзалы.
Пора бы уж снам
Сбываться давно

ПОБЕГ
Я сбежал из тюрьмы –
Тюрьмы для души.
Много лет я мечтал
Побег совершить.

В свет я рвался из тьмы,
Чтоб мечту воскресить.
Волю к жизни мою
Не смогли задушить.

Стал началом войны
Вызов, брошенный лжи.
Против страха восстал,
Чтобы зло сокрушить.

В сердце новой страны
Все сойдутся пути.
Что давно я желал,
Здесь смог воплотить.

На вершину горы
Сумел я взойти.
В свете славы стою,
Что не погасить.

Но подарок судьбы
Конечно же ты,
Которую ждал,
Чтобы вечно любить.

КАРУСЕЛЬ
Стремительно вращается
Жизни карусель.
Вихрь ярких красок,
Поисков, потерь.

Счастье здесь случается –
Сладкий краткий миг.
Про страданья думаешь –
Вечные они.

Люди здесь встречаются –
Одни совсем как тень.
Иль за сотней масок
Притаился зверь.

И мечты сбываются,
Чего хотел, достиг.
Близкими ты чувствуешь
Звездные огни.

Пусть снова возвращается
Суровая метель
Новых жизни встрясок,
Ты в себя лишь верь.

XXI ВЕК.
Технологий поколение,
Всемогущества науки.
Товаром стало знание,
Война – уход от скуки.

Комфорта воплощение –
механические слуги.
Худшее заболевание –
Виртуальные подруги.

Одинаково мышление
Нестандартность мысли – глюки.
И любовные страдания –
Психологические трюки.

Космическое покорение -
И все планеты в наши руки.
Городов на них создание
Не попросит большой муки.

Замедленно старение,
Редкость старики,  старухи.
Медицинские старания
Продлевают сердца стуки.

Для вселенной изучения
Кораблей задраить люки.
Из глубин идут послания,
О пришельцах ходят слухи.

Парадоксы злого гения –
Чуму посеют мухи,
И земли дрожание.
Страх натянет луки.

Но людей объединение
Отобьет все стрелы злюки.
Для порядка поддержания
Все шпионят на досуге.

Виртуальное пленение
Разум запрягает в плуги.
Превращает сетемания
Дворцы тел в лачуги.

Погодой управление,
Навсегда забыты вьюги.
Освещают мироздание
Электрические дуги.

Но к свободе есть стремление,
Новой эры слышны звуки.
Заглушает причитания
Гимн освобожденья духа.