***

Оксана Кривцова
ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
    У Него есть желание. Оно очень сильное, четкое, конкретное и определенное – это желание. Зажмурившись, набрав побольше воздуха в легкие, замерев на мгновение, Он шепчет привычное: «Пусть ОНА снова полюбит меня, и тогда мы будем вместе…» вторая часть даже не произносится вслух. Она просто живет неразрывно с первой, как след от самолета, оставленный в небе. И нет одного без другого, точно так же, как не может быть «пусть она снова…» без «и тогда…». Точно так же ЕГО не может быть без этого загаданного навек желания. И наоборот… Неразрывны – нога и след, оставленный ею на влажном песке.
    След. След… что такое след? Это уже ничего, но это еще что-то – воспоминание, зацепившееся за песчинки, сдвинувшее их со своих привычных мест, некая Сила, навсегда изменившая положение вещей. И никуда от этого не деться. Невозможно сделать вид, что все – как раньше. Потому что этот след остался… на песке, на сердце, в душе, в мыслях…
    Как хорошо было НАМ вместе! Ну, может, не всегда так хорошо. Просто больше ТАК хорошо не было никогда и ни с кем. А ЕЙ? ЕЙ было хорошо? С кем? Когда? ЕЙ было лучше с кем-то, чем со мной? Почему??? За что!? Я хуже их всех?! Ведь я один любил, люблю и буду любить ЕЁ ТАК! Как она не может этого понять?! ОНА до сих пор одна, ни с кем. В поиске? В вечном поиске любви… ищет то, что утратила безвозвратно. Значит, ЭТО все же было? С кем? Со мной? С кем-то из них? А что, если вдруг желание мое исполнится?! А след?.. Этот след боли, недоверия, страха дикого – как стереть его? Какой кислотой выжечь из сердца, из сознания?.. а вдруг ОНА снова сбежит?.. как вода, просочится сквозь пальцы… не хочу боли! Не могу больше латать больное израненное сердце, захлебываясь слезами от обиды и выискивая в самой глубине ненависть к НЕЙ… Сейчас – все понятно, все привычно: живу-жду…
     Не дай, Господи, сбыться моей мечте!!! Тогда мечты больше не будет… Жизнь остановится. Я не могу без НЕЁ – без моей неосуществимой заветной мечты!!! А я хочу жить! И потому, в следующий раз, когда прекрасная танцовщица в восточном наряде поднесет мне огромного шелестящего удава, чтобы я, погладив его, загадал свое заветное желание, я, ни секунды не колеблясь, загадаю: «Пусть она полюбит меня. И тогда…»