Звезда

Светлана Грабовская
И снова я говорю с Тобой, мой дорогой Ангел!
Говорю с Тобой, вглядываясь в звездное небо, и ищу Тебя среди мириад звезд.
Ищу и ищу Тебя, путаюсь взором среди множества мерцающих точек… теряюсь среди них… едва ли не плачу…

А звезды все мерцают.
Казалось бы, звезды мерцают мертвенно-холодным светом, а мне кажется их свет таким живым как... как вдохи и выдохи живого существа.
Мне все время кажется, что каждая из мерцающих маленьких звездочек живет, и думает, и томится, и... и ждет встречи с подобной себе родственной звезде.
Мне все время кажется, что где-то в необъятном космическом пространстве Ты живешь, мой Ангел!
Мне все время кажется, что Ты живешь маленькой в земном, но огромной во вселенском  понимании, звездочкой.
Ты не просто живешь... Ты томишься от иного давящего на Тебя тяготения и не можешь вырваться из-под его влияния, чтобы полететь яркой болидной звездой по прямому магнитном пути к своей Единственной, которая есть Я.
Ты мерцаешь неровным светом, пытаясь издалека мне сказать обо всем, что я жду всю свою Жизнь от Тебя, мой любимый Ангел.
Твое мерцание - Твои вдохи-выдохи, какие я улавливаю, вижу, слышу.
Да-да, я слышу Твои мечтающие о  свободе вдохи и... Твои обреченные выдохи!
Я слышу Твои вдохи-выдохи и... и чувствую, что я умираю от этой вечной обреченности - РАЗЛУКИ.

Разлука.
Она...
Она для нас - приговор свыше, который я не могу обжаловать, и Ты... скованный цепями притяжения другого внеземного мира, не в состоянии опротестовать.

Плачу... горькие слезы утираю плавными движениями своих пальц, и... и смотрю в небо, которое нас разлучило... навечно ли или нет - не знаю?!
Но я не хочу терять надежду, живущую во мне огромной силой, что мы встретимся с Тобой; что наше притяжение разорвет все чуждые нам путы и с ускоряющей силой сократит разделяющее пространство; что мы в один радостный миг встретимся для вечной Жизни друг в друге.

Ангел, мой любимый прекрасный Ангел!
Ты светишь мне, правда же?!
Ты светишь мне вон той красной звездой в созвездии Дракона… или голубой звездой в объятии Девы… или золотистой звездочкой из семейства Скорпиона.

Золотистая звездочка...
Она красивая!
Она светит мне ярче всех!
Она светит мне располагающе-притягательным и... и пронзающим светом, отчего мне кажется, что я окутана бережными объятиями невидимых теплых рук, вызывающих во мне радость и счастье.

Закрываю глаза, чтобы сохранить состояние и нежиться в нем.
Представляю, что этот золотистый свет - Ты.
Греюсь от мысли, что теплоту передают мне Твои обнимающие руки-крылья.
Слушаю Твои мерцающе-волнительные вдохи-выдохи.
Наслаждаюсь Твоими, преодолевшими Разлуку, сладостно-страстными губами.
Растворяюсь в  Твоей эйфории, рекой струящейся в мое дыхание.
Оживаю в счастливом возрождении одной, слитой с Тобой пламенеющей ЗВЕЗДОЙ.

С. Грабовская - "ТЕБЕ"