чую чаю

Полина Орлова
"чую, чаю не хватает!" -
стрелки вверх совсем взлетают
(в полночь), тыкается глаз
за окно, который час,
нет свободного движенья -
сжало сердце. угощенья
лезут в горло льдом горячим.
прячем! прячем! прячем! прячем!
наши слабые места
за фальшивые улыбки,
все так черезмерно зыбко,
не сносить плечам креста,
пьем, не чокаясь, не водку,
ни за Май и ни за Труд,
только лезет с жаром в глотку
дикий крик "как вас зовут?!
кто вы? кто вы, дорогая!?
я совсем тебя не знаю!"
открываешь окна молча,
залезаешь на карниз,
чаем пальцы скупо мочим,
и "привет" ладонью вниз.
"чую, чай наш закипает,
третий чайник!"-  -"все не в счет!"-
красной лампой загорает,
паром по стене течет.
на коленку нежно гляну,
за глотком идет глоток,
веник роз уж начал вянуть,
и зашкаливает ток.
"ты скажи мне..."- -"я устала
говорить с тобой на ты!"-
вздрогнул, смял все одеяло,
треск и звон - мертвы мечты.
нет свободного движенья -
больно на тебя дышать,
и глазеть, и вопрошать,
пятой кружкой размешать
сахар твой и мяты наши,
"я милее всех и краше!"
я киваю, говорю
"как я вас...боготворю!"
в чае видишь предсказанье:
"череп, смерть и три гроба!"
я шепчу как заклинанье:
"ты моя теперь раба!
это разве череп? странно
вижу я одни цветы,
три гроба - то мир туманный,
смерть, то Ангел! то есть..ты"