В подлунном сиянии. Земляничная поляна. Эпизод чет

Агон Элла
" Я увидел его, стоящего у ручья в окружении нимф. Его тело блестело при свете луны и по ещё не обсохшей коже медленно скользили винные капли",
-------------------


Эпизод из фантастическо-эротической  повести  “В подлунном сиянии”.
      Ранее говорилось о том, как Триэл встретила в  своем саду  лунного  эльфа Эллаита, http://www.proza.ru/2009/04/27/58  после чего они отправились  на гору Воспоминаний.  Лунный эльф рассказывает о своих путешествиях и приключениях по внутренним мирам*,  которые он,  состоящий, из лунного света может посещать беспрепятственно.
--------------

 
           Земляничная поляна.

-  Ой!  Земляникой пахнет! Обожаю землянику!
- Да, покинув ледяной мир,  я очутился в очень интересном месте. Было тепло,    Сияла голубая  луна.  Где-то играла весёлая музыка,  и я направился посмотреть, что там происходит. Компания собралась на большой поляне. Там росла земляника и клубника таких огромных  размеров, что я никогда бы не поверил, если бы не видел это своими глазами.  Ягоды были величиной с хороший арбуз и кусты, конечно,  соответствовали размерам ягод. Гостей   собралось  великое  множество,  и  все они желали  развлечься. Там  были сатиры и нимфы, гномы, джины, я так же увидел эльфов, эросов  и других совсем мне неизвестных существ. Вся эта пёстрая компания веселилась и даже больше. 
       Представляешь, захмелевший кентавр, поймал за рога сатира, и пытался подмять того под себя. Сатир, естественно упирался и  вопил, во все горло, что его не за того приняли. Не знаю, чем бы эта закончилась эта сцена, если бы, не степная нимфа. Она буквально вылетела из зарослей,  сидя верхом на великолепной  вороной кобылице.  Увидев их, кентавр, тут же бросил  дрожащего сатира, и  галопом  поскакал следом за лошадью и ее наездницей.  Вскоре они все скрылись в долине. А сатир, о, он стал героем! Его  тут же окружила веселая толпа.  Речная нимфа вручила ему символический кубок, наполненный вином размером с хороший кувшин, цветок колокольчика. Кстати, эти цветы росли на поляне  в превеликом множестве и все использовали их вместо стаканов, черпая этими синими цветками  вино из находящегося там же  винного ручья,  Так вот, пока сатир выпивал свою награду, разноголосый хор пропел ему  сначала «Гимн герою  победителю кентавров», потом "Хвалебную песню". А потом,  позабыв, ради чего все здесь вокруг этого «козла»  собрались, хор дружно переключился на застольные гимны и песни сначала Бахусу, а потом Эросу.   Одним словом,  царившее на поляне  бурное веселье постепенно перерастало  во всеобщую   оргию.   Что и говорить, я  тут же захотел присоединиться! Но прежде, согласно  правилам этикета лунных эльфов, мне нужно  было  познакомиться с хозяином этого великолепного  праздника.  Я стал разыскивать его среди  публики, но к моему большому удивлению его там не оказалось. Пришлось воспользоваться лунным светом.  Хозяин  этого мира находиться далеко от поляны и от всего этого веселья. Я нашёл его на маленьком островке среди непроходимых топких болот. Он, а это был юноша, был весь измазан липкой  жирной грязью, а вокруг летала огромная стая жужжащих кровососов.
- Отличное место для веселья! – Сказал я, приземлившись неподалёку. – А вы тоже не плохо время проводите, пока народ там веселиться. Не совсем, правда обычный способ времяпровождения,  хотя возможно и оригинальный. Тут главное, что бы самому нравилось.  Но, однако, позвольте узнать, чем вы здесь занимаетесь вдали от своих гостей?
- Они всё ещё там?
- Да, и веселятся что есть сил.
- А ты почему не сними?
- Я только, что прибыл и хотел, прежде всего,  познакомиться с вами.
- Как ты меня нашёл?
- Ну, я эльф лунного света и найти под луной человека для меня труда не составляет.
- Так чего же ты хочешь, эльф? Странный ты какой-то.
- Все мы немного странные, так уж заведено. А хочу я поприветствовать вас и узнать, что вы здесь делаете?
- Я прячусь.
- Прячетесь? От кого?
- От них.  От всех. Понимаешь, я не такой как они. И я не хочу с ними быть и смотреть на весь этот, так называемый праздник. Я убежал и спрятался, и жду, когда они успокоятся,  и разойдутся по своим мирам. Понимаешь, мне противно, то чем они там занимаются!
- Понимаю. Но дело в том, что раз я тебя нашёл, то и другие, если захотят, тоже найдут.
- Так, что же мне  делать? Подскажи, может, ты знаешь, какое темное местечко?
- Это место не лучше других. От тебя самого зависит, где тебе нравится прятаться.
-  Как думаешь,  в лесу  будет лучше?
- В лесу гораздо лучше. А ещё лучше на земляничной поляне.
- Нет. Об этом не хочу даже слушать!  Вот лес,  пожалуй,  подойдет.  Густой дремучий лес.
- Не заблудишься?
- А, какая разница, если и заблужусь!
- Ну, тогда счастливо добраться до леса. Пока!
- Эй! Ты куда собрался, а я как же?
- А, что ты? Ты же  в лес собрался!
- Да. Но как я, по-твоему, из этого болота выберусь?
- Не знаю. Как-то же ты сюда попал!
- Попал. А теперь дороги не знаю. Заблудился.
-  А отсюда и нет дороги. Болота эти непроходимые.
 - Непроходимые болота! Я пропал! И я что, пропал здесь навсегда?
 - Похоже на то.
- Нет, не говори так! Не оставляй меня здесь одного на радость этим всем букашкам! Я погибну! Я непременно здесь погибну! Я так долго не выдержу! Тебе, что, совсем меня не жалко? Ты для чего нашёл меня, полюбоваться на то, как меня мошки съедят?
- Ну, не нужно на меня нападать! К тому же мне действительно очень неприятно, что ты находишься в такой ситуации. Допустим, я выведу тебя отсюда и отведу в лес, как ты этого хочешь. В лесу ты опять обязательно заблудишься и тогда уж точно пропадешь, и знаешь: что? Меня ведь рядом уже не будет. И кто будет виноват в твоих несчастьях? Я, конечно. Ведь это я тебя заведу в лес и там оставлю. А мне совсем не хочется быть причиной твоих несчастий. А сюда ты забрался сам, значит сам и виноват.
- Так ты не станешь мне помогать?
- Нет.
- Ну,  мне тогда конец!
- Хорошо, я  помогу тебе, но  только в том случае, если ты вернешься  на земляничную поляну.
- Это ужасно!
- Вернись туда как хозяин,  а не жертва. Ведь ты же и есть хозяин, а все те, кто там веселятся, твои гости. Они там, потому что ты их пригласил, вызвал в свой мир. Вернись и стань добрым и гостеприимным хозяином, которого все уважают, а не грязным мальчишкой, который всего боится и прячется от всех в топких болотах! У тебя красивый мир, так люби же его и радуйся вместе со всеми его красоте!
- Да, ты прав, конечно. Но  страшновато мне туда возвращаться, а  здесь оставаться мне еще страшнее. Что ж, веди меня к моим гостям. И когда это только я успел их столько пригласить!
- Мы не пойдём, а полетим.
- Я боюсь летать. К тому же я совсем не умею летать и если честно, то я никогда не летал ещё.
- Не волнуйся, я умею.
- Да, еще бы, у тебя такие крылья! Как паруса ! На таких, куда хочешь долететь можно.
- Не завидуй. У тебя тоже вырастут.
- Правда?
- Стал бы я тебя обманывать!  Но пока у тебя своих крыльев нет, мы воспользуемся моими.
- Как это?
- Я заполню твоё тело своей энергией, и мы вдвоём полетим на моих крыльях.
- Это не опасно?
- Нет. Со мной тебе ничего не угрожает. Я хорошо  летаю.
- Ладно, только не поднимайся слишком высоко. Я боюсь высоты.
- Постараюсь лететь над самой землёй. Доверься мне и ничего не бойся.
- Хорошо, сделаю всё, как ты мне говоришь.
- Тогда, чего же мы ждем? Полетели!
- По-оо-оо-ле-те-е-ели! Ну, ты даёшь! В голове всё перевернулось! Мы сейчас где?
- Летим над твоими любимыми болотами в шаге от поверхности. Открой глаза и сам посмотри.
- Да, точно! Вот они родимые, прямо подо мной! А нельзя ли немного быстрее?
- Быстрее, значит выше, а ты говорил, что высоты боишься,
- Ну, если немного выше, то не страшно.
-  Как до леса доберёмся,  подннмемся выше, чтоб за верхушки деревьев не цепляться.
Вскоре показался лес,  и мы полетели быстрее, но лес плавно перешёл в горы и я полетел ещё быстрее и выше, над вершинами.
- Ой! Не так быстро, мне воздуха не хватает! Притормози немного!
- Сейчас будет долина, я спущусь, а ты сделай глубокий вдох и задержи дыхание. Ну... Давай!
Я резко упал вниз, и тут же с невероятной скоростью поднялся  вверх. Я летел так быстро, что  едва не столкнулся с луной, но вовремя успел затормозить, и мы  в тоже мгновение, по спирали стали опускаться обратно на землю. Вскоре  мой подопечный оказался на земляничной поляне, в самой гуще событий. Мы тут же разъединились,  и дальше за событиями я наблюдал уже со стороны.
- И что же случилось потом?
- Юношу сразу же узнали и окружили гости. “Хозяин, хозяин вернулся! -  Кричали они со всех сторон. -  Где ты так долго пропадал, почему не веселился с нами”?!
Сквозь толпу пробрались три прекрасные нимфы. Они подошли к юноше, посмотрели на него и одна из них,  громко сказала, обращаясь к  гостям: “Тихо! Хозяин устал. Он проделал трудный и долгий путь, добираясь  сюда. Ему нужно помыться и отдохнуть.  Продолжайте веселиться, а обо всём остальном мы с подругами позаботимся сами”!
После этих слов, гости занялись своими делами, а нимфы, окружив юношу, отвели его к  винному ручью. Там они сняли с него грязные одежды и искупали в белом вине.  Я увидел его, стоящего у ручья в окружении нимф. Его тело блестело при свете луны и по ещё не обсохшей коже медленно скользили винные капли,
- Ну, как ты теперь себя чувствуешь?
- Даже не знаю, что и сказать. Гораздо лучше, чем в болоте, это уж точно. Спасибо тебе за всё! Да, кстати, как тебя зовут?
- Эллаит
- А я Бэрри.
- Сладкое имя.
- Похоже, что так. Как только раньше я этого не замечал!
- Ну, что, Бэрри, мне пора. Прощай!
- Прощай Эллаит! Удачи тебе!
- И тебе удачи! И не забывай, кто в этом мире хозяин!
         И так, Бэрри остался в своём земляничном раю, а я продолжил свой путь,  и оказался в новом месте

               

      
*Внешний мир, это  место  взаимодействий  телесных оболочек.
Во внутреннем  мире,  обитает  истинное “Я”.   
(прим. Эл. Агон)
----------

О других эротических приключениях Триэл и лунного эльфа Эллаита повествуется 

http://www.proza.ru/2009/05/07/709

Всегда. С Вами. Эл. Агон