Простая история

Евгения Зеленяк
Ты играешь со мной, я тебя не ждала!
Ты играешь со мной, я тебе не нужна!
Ты играешь со мной, и с другими играешь,
Ты играешь со мной, но меня ты не знаешь!
Я огонь, я сожгу о других твои мысли!
Ты играешь со мной, и ночами мне снишься!
Ты играешь со мной уже больше недели,
Ты играешь со мной, мы вдвоем так хотели!
Ты играешь со мной, я хочу отказаться,
Но никак не могу с тобой в мыслях расстаться!
Ты играешь со мной, я с тобою играю,
Отпусти, отпусти!- ты же не отпускаешь!
Ты играешь со мной, и игра тебе нравится!
Ты играешь со мной, и во мне растворяешься!
Ты играешь со мной, и игра продолжается!
Ты играешь со мной, сердце в крик разрывается!
Ты играешь со мной, только не заиграйся!
А когда я уйду, обо  мне не печалься!
А когда я уйду, и игра прекратится,
Ты уже не захочешь со мною проститься!
Е. Зеленяк 2008г.


В городе на Волге, в одной из квартир зажегся свет и зажужжал процессор компьютера. Жанна смотрела с восторгом в монитор, где на одном из популярных сайтов, под названием «одногруппники» нашла всех своих давно разбежавшихся по жизни друзей. Кто-то женился, кто-то  стал знаменит, у кого-то было уже трое детей. Жанна только два дня назад узнала, что же такое сайт «одногруппники».  И  теперь по новому, с каким-то  обожанием  смотрела  на компьютер, который открыл ей дверь к безграничному миру виртуальной  реальности.
Стройная черноглазая брюнетка с длинными роскошными волосами, Жанна в свои полных двадцать четыре года  уже шесть лет, как была замужем, и семейная жизнь ее представляла собой вулкан, который нет, нет, да извергал раскаленную лаву, оставляя в душе девушки выжженную пустоту. Вот и теперь в семье ее произошло очередное «извержение», после которого  она твердо решила, что пора рвать отношения, пока эта раскаленная лава не спалила их с мужем до  тла. Но муж категорически был не согласен с мнением Жанны, и продолжал трепать ей нервы. Он привык, что Жанна, став его женой в довольно молодом возрасте, подчинялась ему беспрекословно, все прощала и терпела. Но годы прошли, Жанне стало невмоготу жить, как взаперти, потому, что ей было запрещено все: от какого-либо общения с подругами, до  элементарного хобби, коим для нее было написание стихов. Даже любимую музыку Жанна могла слушать только в отсутствии мужа, так как их вкусовые  пристрастия не совпадали. Жанна была творческой личностью, воспитана на классике и в музыке и в литературе. Муж ее был приземленным человеком, которого не интересовало в этой жизни почти ничего.  Музыка и особенно литература интересовали его меньше, чем что-либо на этой планете. Постоянное непонимание со стороны мужа, пресечение ее стремления развиваться, узнавать что-то новое, Жанну угнетало. Но развода муж не давал, и постоянно грозил Жанне расправой, если та подаст на развод без  его ведома.
Когда Жанна впервые попала на сайт «одногруппники», счастью ее не было предела. Теперь она могла, не выходя из дома общаться со всеми своими друзьями. Здесь были  одноклассники и  друзья по институту, родственники и просто знакомые.  Все, кто жил далеко и близко. Все, кого Жанна растеряла по жизни и не надеялась увидеть вновь. К тому - же здесь создавались группы по интересам, где можно было общаться с людьми, разделяющими твои взгляды. Не найдя понимания со стороны мужа, и не желая больше иметь с ним ничего общего, Жанна, не заметно для себя, переселилась в виртуальную жизнь, где стала проводить большую часть своего свободного времени. Мужа это категорически не устраивало, и чем больше он устраивал скандалов, тем глубже в сеть погружалась Жанна. Именно тут, в сети она  жила свободной и счастливой жизнью, той, какую бы хотела в реальности.
Вот и сегодня, прибежав с работы, Жанна тут же села за компьютер и начала переписку с друзьями.
Неожиданно пришло сообщение от незнакомой девушки, которое гласило: «Приглашаю вас в группу «Друзья», мы вам будем очень рады!»
«Интересно»,- подумала Жанна, и приняла приглашение. Тут же открылась страничка вышеназванной группы, и Жанна увидела свое фото с подписью «новичок», а рядом фото немолодого привлекательного мужчины в белом фраке, с такой же подписью.
«Ух, ты, какой! - подумала Жанна, - Наверное, артист».
 Затем  она решила исследовать группу, раскрыла первую тему под названием «Давайте знакомиться» и увидела последнее сообщение:
        Я  ПЕВЕЦ,-  и прилагался адрес его личного сайта.
Посмотрев на фото, Жанна узнала  мужчину в белом фраке.
«Интересно», - подумала она и перешла по указанной в сообщении ссылке.
Открылся сайт, и Жанна увидела фото симпатичного молодого мужчины, надпись сверху гласила: «Золотой голос  Слава Вишневский».
 «Ну, ничего себе! Где же ты прятался все это время? А главное фото здесь  лет десять назад, видимо, сделано, тут ты еще довольно,  молод», - подумала она, и с увлечением стала путешествовать по сайту. Пресса, фото, музыка, видеоклипы.  «Боже мой, да я же слышала эти песни!» - подумала Жанна, и с удивлением посмотрела на фото еще раз.  «Ну не знаю я тебя в лицо!»- улыбнулась про себя Жанна, и вернулась к своей странице на сайте «одногруппники».
Перейдя на страницу  очаровательной молодой девушки, Слава просмотрел всю, размещенную там информацию и фотографии. «Так, Жанночка!  Миленькая ты девочка. Фото классные. Поставлю пару пятерочек, чтобы у нас тема была для разговора. Теперь то ты точно придешь ко мне на страницу, хотя–бы ради интереса. А там дело за малым. Ждем-с».– улыбнулся Слава и перешел на свою личную страницу.

«Ой, ну надо же!» - удивилась Жанна, увидев, что на ее странице в «гостях» побывал он – Слава Вишневский, и  поставил за фото оценки пять. Находясь под впечатлением после просмотра его личного сайта, Жанна, не долго думая, написала ему личное сообщение:
       -Была на  вашем официальном сайте, песни многие раньше слышала, а в лицо вас  не знаю.
«О! Вот и объявилась Жанночка. Молодец, я ждал тебя. Клюнула, рыбка моя».- обрадовался Слава, и тут же написал ответ:
       -А клипы были, между прочим.
       -Я редко смотрю телевизор, нет времени. У меня друг тоже работает в шоу-бизнесе, я им горжусь. Когда-то и я  начинала работу в этом направлении, но жизнь сложилась иначе.
       -Не жалей, Жанна! Шоу-бизнес такое болото!
       -Я и не жалею, каждому свое!  Сейчас так много бездарности стремится на сцену, не уступайте им свое законное место!

«Да, если бы все так легко было, я с таким талантом и внешними данными не могу никак пробиться. Да и нет уже времени мне на это. Тридцать три года ломлюсь в двери шоу-бизнеса, и все напрасно. Ну ладно, ты Жанночка, думай, что я  - Звезда, мне это греет душу. А сколько лет мне на самом деле, никого из вас не касается». – подумал Слава.

       -Я этим и занимаюсь уже  двадцать три года, – написал он  Жанне и прислал  приглашение в группу «Золотой голос Слава Вишневский».
Жанна с удовольствием присоединилась к группе.
« Ну, надо же! Переписываюсь с известным человеком, со Звездой, вот так, запросто. Где бы еще это могло произойти?! Только здесь! Как тут здорово!» – подумала она с восторгом.

Проснувшись, как обычно, около восьми часов утра, Слава  сварил себе кофе, и отправился  в сеть Интернет на поиски очередной наивной девушки или женщины, готовой свернуть горы ради него.  Так начинался каждый его день, за редким исключением, когда он находился вне пределов своей квартиры.
Слава понимал, что годы берут свое, и пробиться, как певец, на нужную ему высоту, он уже не успеет.   Единственным способом самоутвердиться в своих глазах, для него стали женщины.   Он  соблазнял, завоевывал, влюблял  их в себя, и когда понимал, что те на крючке у него, тащил в постель на один раз, а затем выкидывал из своей жизни, или, если они были из других городов, игнорировал и питался их болью  от святой к нему любви, слезами, просьбами, ожиданиями. Он каждой давал надежду и признание в любви, дарил нежные слова и создавал в их представлении свой образ неземным нежным одиноким и только для каждой из них открытым душой, заранее зная, что от этого страдать по нему будут сильнее. Каждая покоренная  девушка или женщина придавали Славе силу и возвышали его в своих глазах. «Да, девочки, я такой! Красавец с великолепным голосом! Еще бы вы устояли предо мной!»- радовался Слава каждой новой победе. Он считал, что в покорении  женщин любые средства хороши, от давления на их природную жалость, до применения эриксоновского гипноза, которым владел в совершенстве, и применял к особо  сопротивляющимся экземплярам. Его совершенно не волновало, как будут жить дальше обманутые им женщины, и просто забывал их сразу же, как достигал поставленной  перед собой цели. А они страдали, звонили, писали, плакали, умоляли.   Некоторые, не справившись с потрясением, попадали в психиатрические лечебницы, и даже пытались покончить собой.  И их можно было понять. Каждая из них думала, что единственная, что покорила его,  что они теперь будут вместе навсегда,  и, когда оказывались без особых объяснений, а не редко и  в бесцеремонно грубой форме, вычеркнуты из его жизни, просто сходили с ума от горя и непонимания происходящего.
И вот сегодня, как обычно, Слава попытался зайти на сайт «одногруппники», но это  ему не удалось. « Что за чертовщина?!»- разозлился  он. Попробовав еще несколько раз, но безрезультатно, Слава зарегистрировался  на сайте снова. Через поиск он нашел своего администратора Татьяну, и узнал, что его страница, как и страница самой Татьяны и группа «Золотой голос», были кем-то удалены.
- Видишь, Таня! Здесь одни мои враги! Это они сделали!- расстроился Слава.
-Не волнуйся,  все восстановим, а врагов вычислим! – успокоила  его Татьяна.

Вечером, устав после работы и наспех перекусив,  Жанна  вновь зашла на свою страничку  в «одногуппниках».
«А не заглянуть ли мне в группу «Золотой голос»», - подумала  она, но  обнаружила, что этой группы в ее списке групп  нет.
 «Странно все это», - сказала Жанна про себя, любопытство овладело ею, и она набрала в поиске: Слава Вишневский.  Появилась его страница, и Жанна перешла на нее, где увидела, что страница была создана снова.
       -Рада вас видеть здесь опять,  - написала ему Жанна, и в ответ снова получила приглашение в группу, которая, как оказалось, так же была создана заново. 
       -Что случилось с группой?! - спросила Жанна  Татьяну, которая вела данную группу в качестве администратора.
       -Мы не знаем, - ответила Татьяна, – блог Славы пропал вчера  на моих глазах, затем исчезла моя страница и группа, сейчас мы все восстанавливаем.
Странно все это,- подумала Жанна, и принялась искать  подходящее поздравление с Днем рождения для своей сестры, которая проживала в Германии, ей  хотелось поздравить сестру  первой.
На часах было около полуночи, очень хотелось спать, но поздравить сестру хотелось еще сильнее.
«Ну, ничего, что разница во времени два часа,-  подумала Жанна, - у нас уже  ее День рождения почти наступил, значит можно поздравлять», - и  она открыла свою страницу в «одногруппниках».

«О, Жанночка на сайте,- улыбнулся Слава,- вот и пришло ее время. Что ж начнем, посмотрим, сколько секунд мне надо будет, чтобы ее покорить».

До полуночи оставалось около десяти минут, и Жанна сонно, но терпеливо ждала. Неожиданно пришло сообщение, девушка очень удивилась, это был Слава Вишневский:
      -Привет, Жан, как ты?   
      -Нормально, не спится мне что-то.
      -Так винца надо выпить.
      -Уже! Не помогает, - улыбнулась Жанна.
      -Думай обо мне,- написал Слава.
      -Весь день пою песню «Грустная ночь», так что думаю, ответила Жанна
      -Песня нравится?  - спросил Слава.
      -Да, очень, а еще больше исполнение, столько души вложено! Вы очень талантливы, хотя вам это, наверное, по сто раз в день говорят, -  написала Жанна.
      -Не по сто раз, Жанна! Сейчас мало от кого можно услышать хорошие слова!
Жанна отправила поздравление с Днем рождения сестре, затем прочитала сообщение Славы и почувствовала тоску и грусть в этих строках, она ответила ему и вышла из сети.
Слава по - доброму засмеялся, прочитав очередное сообщение Жанны:
      -Вот стихотворение вам для поднятия настроения (не мое): 

Спят усталые игрушки,
Звери разные, подушки,
Полупьяные старушки,
Пузырьки, пивные кружки,
Ручки, спички и заглушки,
И четыре тонны стружки,
Спят солдаты на посту,
И вороны на кусту,
Даже не шумит камыш,
Засыпай и ты, малыш!

      -Да уж! Супер, Жанна!- ответил он ей.
  «Ничего,  забавная девчонка и довольно миленькая»,- улыбнулся Слава и отправил ей ссылку на свой клип «Последняя любовь» - своеобразное признание в любви.