Предисловие

Евгения Зеленяк
Я в "одноклассниках" сижу,
Мелькают образы и лица,
Но взгляд на них не задержу,
И вдруг я на твоей странице.
И сердце замерло в груди,
И опьянело  подсознанье,
Как Богородицы святой,
Твой лик обдал меня дыханьем.

Тебе письмо я напишу,
Ответ мгновенный получаю,
К себе я в гости приглашу,
На чашку кофе или чая.

Ты мне расскажешь про любовь мою,
Про страсти, что в период Марса,
И как в Венере закипала кровь,
Сатурн с Плутоном усмехался.
Я ленту времени кручу назад,
Из века в век перемещаясь.
Ты Королева, я придворный МАГ,
Твоей любви я добиваюсь.

Тебе письмо я напишу,
Ответ мгновенный получаю,
К себе я в гости приглашу,
На чашку кофе или чая.

Ты говоришь, сценарий жизни прост,
И все уже когда-то было.
Ты мне признанье предречешь,
Что оправдаю свое имя.
И ты посмотришь на меня,
Своими ясными глазами.
Известны тайны для тебя,
И ничего не удивляет.

Ирина Вайнер, 2009г.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что же скрывается в душе людей, которых мы видим на сцене, тех, что мы называем звездами, и боготворим за их талант? Есть ли такой человек, который смело, скажет: Нет, я не хочу общаться со звездой, тем более не хочу иметь со звездой никаких более тесных отношений, хочу смотреть на нее только по телевизору!
А теперь представьте на секунду, что известный человек, тот, о котором вы и мечтать не могли, не смели, эта  недостижимая звезда признается вам в любви! Просто так, как человек человеку говорит: «Будь со мной»!
  Представили? Что же вы почувствовали в эту минуту? Можем поспорить, мурашки побежали по спине, и сердце забилось в бешеном ритме!
  Вы скажете: да это чудесно, но  только мечты.  До звезд слишком далеко, они настолько недостижимы простым смертным, что кажутся порой нереальными, не настоящими людьми. И  почти нет никаких шансов  у какого-нибудь Пети из Казани или Даши из  Новосибирска, встретиться с любимым артистом, и еще меньше шансов услышать хоть слово в обращение к себе от звезды, не говоря уже о признании в любви.
Мы согласимся, что  в  реальной жизни шансов на подобную встречу не много, но, а если знакомство состоится в сети Интернет?
В наше время техника дошла до того, что невозможное оказывается возможным. И известные люди  не многим отличаются от нас, простых смертных. Они, в большинстве своем, даже более одиноки  и несчастны в жизни, чем мы с вами думаем, и нуждаются в общении. И так – же как мы,  в свободное время, (которого у них не так много), стремятся в сеть, каждый, преследуя при этом свои цели.
 И вот представьте: плаваете вы по волнам Интернет на популярном сайте, назовем его  «Одногруппники»,  и натыкаетесь на ту самую, такую желанную  недостижимую звезду. Можно поспорить, что тут же захочется написать сообщение предмету обожания, как минимум, выразить свое восхищение звезде.
  А что, если звезда сама, да, да, вы не ослышались, сама выйдет на контакт с вами? Затрясутся ли руки? Закружится ли от волнения и счастья голова?
Именно такая история, основанная на реальных событиях,  описана в  этой книге, где   все сплелось в одно: страсть и  боль, любовь и  ненависть, преданность,  обман,  предательство и лицемерие, интриги и мистика, реальность и виртуальность.