Честь

Сталкер-Эльф
Пролог.
Идея о поездке в зону пришла давно, но как-то не решался. На видео и фото все смотрится довольно красиво, ни каких тебе кровососов или псевдогигантов. И так шел каждый день, я мог очень долго смотреть фильмы об этом месте. Но вот ко мне пришло сообщение от друга на e-mail. Он сказал о том, что собирают экспедицию в Припять.
Я конечно согласился…



Глава I
«Сборы».

Я начал собираться, но внутри что-то говорило не делать этого, но мысль о том, что моя мечта осуществиться заглушала все на свете. Надо было думать, что брать с собой. Хоть и едем мы на 20 дней, нужно взять настолько необходимые вещи, чтобы не слишком загружать себя. Я взял свою удачливую куртку, пса (хоть ему всего полгода), пес отличный породы Немецкая овчарка, фото той, которая заняла главное место в моем сердце, ну конечно взял еды и денег примерно 10000$. Всю еду и вещи загрузил в средний по размерам рюкзак. Фотографию положил в нагрудный карман куртки. И чуть не забыл про гитару, уж очень я люблю поиграть что-нибудь из Цоя.


Глава II
«Странный сон».
На следующий день я стоял на автобусной остановке и ждал нужный мне автобус. Он пришел примерно через 10 минут. Мы с Геком (Гек это имя собаки) зашли внутрь машины. К моему удивлению было свободно всего два места из сорока пяти. Автобус медленно тронулся, и я поехал навстречу своей мечте.
Вот что мне не сиделось дома в тепле? Зачем я это сделал?
Этого уже никому не понять.
Где-то через 15 часов мы прибыли к границе. На часах тогда было 20:17. Все прошло быстро: автобус осмотрели, нас очень быстро в то время проверили в помещении на наличие оружия.
У меня, конечно, ничего подобного не было, мне вообще не нравиться убивать людей. Зачем это делать, если можно все уладить простым разговором.
И уже через 15 минут мы опять двигались в сторону Припяти. Уже смеркалось, по Москве была полночь. Я взял телефон, вставил наушники и начал слушать музыку. В ушах играет The Clash, Кино и другие мои любимы группы, Гек уже уснул, бедняга укачало, наверное, до этого он так далеко никогда не ездил. Через какое-то время уснул и я.
Что мне снилось нельзя передать словами, это еще хуже, чем фильм ужасов. Везде кровь, люди кричат, наш автобус горит…В общем, полнейший ужас, и врагу не пожелаешь такого сна. Но почему-то я не просыпался, но вдруг засигналил автобус, и я проснулся.

Глава III
«Я хочу домой»

Уже утро. Я открыл глаза и огляделся. Слава богу, это был только сон, автобус цел и мы едем дальше, стоп, но почему он сигналил?
Я поднялся, прошелся дальше и увидел двух военных, они были такого же возраста, как и я. Служат, наверное, за ними зашел капитан, он представился:
- Капитан Ярский. Куда направляемся?
- Экскурсию везу, в Припять путевка. Ответил водитель.
Два парня подошли ко мне. Мы познакомились. Парни оказались братьями, одного звали Максим, другого – Вадим. Я дал им упаковку печенья, пускай ребята порадуются на службе. Сначала они не хотели брать, т.к. внутри стоял командир, но как только он ушел, с радостью взяли упаковку.
Подняли шлагбаум, и мы продолжили свой путь.
Не знаю, сколько прошло времени, но мы довольно далеко уехали. И вот  я очень далеко увидел маленький городок. Вдруг, автобус зашатало, и он сорвался вниз…  Очнулся я через десять минут примерно в пятидесяти метрах от места «крушения» автобуса. И тут я посмотрел в его сторону, машина полыхала огнем, и тут я вспомнил сон. Но это - же только сон, этого не может быть, и побежал как можно дальше от этого места.
В голове была только одна мысль: «Я хочу домой». Больше я ни о чем не мог думать. Гек бежал следом за мной.

Глава IV
«Первое знакомство с зоной»

Прошло уже очень много времени с того момента, как я ушел от группы. Бежать становилось все труднее. И вот мы остановились. Я сел на камень и достал еду, надеюсь, Гек тоже хочет есть, открыл одну упаковку вермишели «Ролтон» и залил кипятком из термоса, термос маленький – всего 250 мл, псу достал его любимы консервы и открыл, как хорошо, что я взял армейский ножик. Через пять минут я начал есть. Запив все это газировкой (Геку нравится газировка, сделанная в России), мы двинулись дальше. Мне было не по себе, Гек был насторожен и, вдруг, он остановился. Впереди было видно, как земля впереди стала мутной, словно я смотрел в грязную воду. Что-то подсказало отойти и кинуть камень в это место. Я так и сделал, камень попал точно в цель. Яркая вспышка, и все стало, как должно быть, нечто неизвестное мне исчезло. Я сказал:
- Так Гек надо быть осторожнее.
Пес только завилял хвостом. Вдруг раздались выстрелы, я сначала не хотел туда идти, но подумав о том, что там люди побежал туда. На месте я увидел военных и еще каких-то непонятных людей в странной одежде. Военные кинулись ко мне, и я было тоже, как один выстрелил буквально на десять сантиметров выше мой головы. Те в другие резко подбежали к военным сзади и перестреляли их. Ко мне подошел один из тех и начал разговор:
- Ты одет не так как сталкеры, кто ты?
- Сталкеры, о чем ты?
- Парень что с тобой, ты хорошо себя чувствуешь?
- Я только хотел съездить на экскурсию, я не хотел ничего плохого…
- Все понятно гражданский, ладно пошли с нами, да, кстати, я Биовульф.
- Биовульф?
- Да, меня так называют друзья, как тебя зовут?
- Николай, пес – Гектор.
- Значит так, Николай, идешь с нами, а там разберемся.
Мы двинулся в непонятном для меня направлении…

Глава V
«Свобода»

Мы долго шли по болотам, где-то три часа шли и, наконец, вышли к какому-то заводу. Биовульф остановился и сказал:
- Мы пришли. Николай, он повернулся ко мне, на держи и протянул мне пистолет, это был пистолет Макарова.
- Я не люблю оружие, промолвил я, отталкивая подарок.
- Возьми, без него ты не выживешь. Хоть и не пустынный орел, но хоть что-то.
Я нехотя принял ПМ.
- Куда дальше? Вы же выведите меня, я должен вернуться домой.
- Домой? Биовульф ухмыльнулся. Парень ты никогда не вернешься домой. Пошли посидишь у нас на базе. А там решим, что делать дальше.
Мы двинулись дальше, я и Гек шли в середине, Биовульф спереди, по бокам и сзади еще по два человека. Из кустов выскочил, на мой взгляд, саамы обычный пес. Ребята достали оружие и убили пса.
- Зачем вы это сделали? Он же обычный пес, что он сделал? – Спросил я.
- А ты пойди и посмотри на этого пса. А потом скажешь свое впечатление.
Я подошел ближе к псу и увидел ужасную картину. У пса не было глаз, шкура тоже отсутствовала, вместо нее была только плоть. Я вернулся назад к проводникам. Мы продолжили путь. В голове все звучали слова Биовульфа: Ты никогда не попадешь домой.
Не может быть, я наверное сплю. Мы остановились.
- Тебе надо завязать глаза, сказал один и завязал мне их.
Меня повели дальше. Примерно через сорок минут меня посадили и сняли повязку.
- Добро пожаловать на территорию «Свободы».
- «Свободы», переспросил я.
- Да, это одна из группировок зоны.
У меня забрали рюкзак и стали проверять, только не знаю на что.
Гек зажался в углу и скулил.
- Объясните мне что происходит.
- Друг ты попал в зону отчуждения, и дороги назад у тебя нет.
Время было уже позднее, и я  попросил показать мне кровать. Нас с Геком отвели.
- Ну что Гек? Мы больше не увидим родного города, я не верю в это.
Пес только завилял хвостом и запрыгнул ко мне на кровать.
- Ладно, Гек, давай спать.
Я в нервных мыслях уснул.

Глава VI
«Обучение выживанию».

Настало утро, я открыл глаза, в голове шумят события вчерашнего дня. Может это был сон? Может мне все это приснилось?
Встал. Нет, не приснилось. Вышел, оставив пса спать. Встретил Биовульфа и попросил о помощи.
- Биовульф, помоги. Я раньше никогда не был в подобных местах. Я не знаю, что нужно делать.
- Ничего парень. Сначала давай выясним, как тебя называть. По имени не вариант. Уши у тебя как у эльфа, ступаешь бесшумно. Так и быть, твое прозвище Эльф.
- Эльф? Ну, Эльф так Эльф. Так ты поможешь мне?
- Пошли за мной.
Тут показался пес, он всегда найдет меня.
- Пошли Гек.
Мы двинулись в сторону какого-то дома. Зайдя внутрь, я увидел какие-то манекены, гильзы.
- Значит так, Эльф, здесь обучим тебя стрелять. Доставай ПМ, который я дал тебе вчера.
Я достал пистолет и зарядил его.
- Значит, стреляй в этот манекен, Биовульф указал на ближний.
Я прицелился в голову и выстрелил. Биовульф подошел к цели.
- Парень, а ты стреляешь лучше всех, кого я знаю. Ты попал в глаз с пяти метров из ПМ. Ты говорил, что не стрелял.
- Я говорил, что не убиваю, а стрелять научился в тире.
На моем лице появилась первая улыбка за два дня.
- Сейчас тебе расскажут обо всех монстрах, которые существуют в зоне.
Меня повели дальше. Остановились мы возле мужчины лет 45-50.
Биовульф подошел и к нему и что-то на ухо. Пожилой сталкер подошел ко мне.
- Меня зовут Лекс. Пойдем, расскажу тебе обо все.
Мы начали нашу прогулку. Лекс рассказал много новых для меня вещей.
Солнце стояло в зените. Я захотел есть и с уважением удалился.
Я взял свой рюкзак и достал все туже вермишель и консервы. Вода в термосе была еще теплой. Я залил вермишель и стал ждать, предварительно открыв консервы для пса. Через пять минут я уже ел. После я взял гитару и начал играть Люмен – Сид и Ненси (моя любимая песня, я всегда играю ее, когда мне грустно).
Вены дорог, дороги вен… Ко мне пришли другие сталкеры и начали слушать меня, кто-то подпевал. Так я нашел новых друзей, друзей, которые, как мне кажется, готовы помочь мне.

Глава VII
«Год спустя»

С того момента, как я попал в зону, прошел год. Мы с Геком научились почти всему, что нудно уметь в зоне. Я начал убивать. Гек пару раз загрыз кабанов. Каждый вечер я играл в баре «100 рентген». Так и зарабатывал деньги. Уже как-то свыкся с мыслью, что мне здесь жить вечно. Но в один из таких «обычных» дней я случайно нащупал что-то твердое в нагрудном кармане. Открыл, смотрю это фотография…фотография той, которую я люблю. По щекам покатилась слеза. Я ее больше не увижу, интересно как она там? Вот бы увидеть ее в живую. Тут Гек вбежал ко мне. В зубах у него был какой-то камень. Я взял его. От камешка отходило какое-то свечение. Тут начал появляться непонятный силуэт. Вдруг, образ стал чистым…это была она, но не такая как обычно, это была только эллюзия. Исполнитель желаний? Я понял, это кусок монолита.
Но что же происходит на самом деле с ней?
А вот что…







Глава IIX
«Аня».

Наступило утро, молодая девушка проснулась уже давно, ей не спалось. Тут  зазвонил телефон, она подняла трубку.
- Алло. Аня? Я еду в Припять.
- Что? Зачем? Это плохо кончиться. Не делай этого.
- Да о чем ты? Это обычная экскурсия, ничего не случиться.
- Когда хоть уезжаешь?
- Завтра рано утром. Хочешь, приходи на остановку.
- Я обязательно приду.
Тут разговор закончился. Девушка заплакала, она не хотела говорить, что ей снилось. Это был ужас. И от этого она еще больше заплакала. Зачем он делает это? Он не вернется, я знаю точно. Молодой человек оставил ей медальон вечером и сказал, чтобы она постоянно носила его.
И вот теперь, когда стало известно о гибели группы, в которой был ее любимый, она не выходила из дома, было известно, что одного человека и собаку не нашли. Аня верила, что тот, кто спасся с собакой и есть ее любимый. Медальон она не снимала никогда, она верила, что это будет каким-то образом помогать ему выжить.




Глава IX
«Новый клан, новые проблемы»

Один раз, засев на свалке, мне пришла идея о создании своего клана. Он даже придумал название – «Честь». Но кто пойдет в клан, в котором один человек и собака? Я пошел в бар 100 рентген. Предложил идею, но меня послали куда подальше.
Я пошел дальше, побродил, пошел к Сидоровичу. На пол пути я встретил какого-то новичка. Я подошел к нему.
- Привет. Тебя как звать?
- Андрей. А тебя?
- Эльф. Как давно в зоне?
- Да совсем недавно, около двух месяцев.
- Давай клан сделаем?
- Идея хорошая. Как назовем.
- У меня есть идея - «Честь». Как тебе?
- Нормально. Только нужно народу.
- Полностью согласен.
Тут к нам подошли еще два сталкера (Миша и Саша). Они услышали мое объявление в баре «100 рентген», но при всех не стали соглашаться. Я, конечно, принял их, как ни как, а люди нужны.
Спустя некоторое время я встретил давнего знакомого Мауса. Я знал, что он согласиться вступить сразу. Мы решили отбить свалку. Снарядившись, мы пошли на свалку. У меня была «Гроза» амуницию друзей я не помню. Мы долго пытались захватить свалку, но в один момент мы с Маусом случайно подстрелили главаря той группировки. И на свое помилование, он отдал нам свалку. Я подумал: «Вот крыса, для своей жизни сделает все что угодно».
Спустя несколько дней к нам подтянулся еще народ. Мы построили свой бар, назвали его бар «Перед выбросом».
Ни кто теперь не суется на свалку с целью напасть на нас. По всей территории мы установили авто-турели.
Теперь наш клан процветает. Надеюсь на то, что он перерастет в группировку.

Эпилог.

Прошло полтора года с моего появления в зоне. На месте «крушения» автобуса я нашел свои часы. Они стали артефактом, который влияет на время. Михаил создает клану оружие и броню. Я главнокомандующий клана. Саша стал снайпером-разведчиком. Гек теперь настоящий сталкер. И теперь, доставая фотографию, я не начинаю скучать, я начинаю думать о том, что это все-таки закончиться. Но когда? В голове больше не мелькает мысль: «Хочу домой» и «Ты больше никогда не попадешь домой». Я просто смирился со своей судьбой. А Биовульфа убили. Я с ним был в рейде, так военные засекли и выстрелили в него и СВД. Хороший был человек. Мне жаль, что я потерял такого товарища.
А что дальше, спросите вы. Ответ прост: это уже совсем другая история.