Духи нашего дома. Часть первая - Лифтовой

Катерина Нязь
Девушка взошла на крыльцо в удивительно благодушном настроении. А это, чтоб вы знали, не предвещало ничего хорошего. Мурлыкая под нос мотивчик мелодии, доносившейся из крохотных наушников, она процокала каблучками до лифта. И вот тут-то и пришло к ней "ничего хорошего". Вместо того, чтобы как обычно нажать желтую кнопочку вызова пассажирского лифта, наманикюренный пальчик шаловливо пропутешествовал к зеленой - грузового. Лифт не заставил себя ждать - широкие двери бесшумно расползлись в стороны, и девушка, махнув сумочкой, аккуратно ступила на пол лифта. Ничего страшного с ней не случилось, серые глаза радостно блеснули и лифт, послушавшись приказа, двинулся в путешествие. На пятый этаж. Девушка, чья кровь была разогрета мыслями о мести досаждающим ей личностям, достала из сумочки пачку сигарет - крепкие, совсем не подходящие гламурной блондинке, и розовую зажигалку, купленную специально под образ. Поморщившись, зажгла сигарету и затянулась. Ополовиненная пачка и зажигалка отправились обратно в сумочку, оставив сигарету медленно уменьшаться в хищных золотистых когтях - единственное, что девушка пожалела менять. Мысли о растерзании недругов не покидали ее голову - в то время как глаза завороженно следили за густым серым дымом, вьющимся под потолком. Не сразу девушка подумала, что в довольно большом пространстве грузового лифта дым не должен собираться под потолком после пары затяжек. Взгляд - уже настороженный - перескочил на цифру этажа. По времени она должна быть на четвертом и вот-вот двери должны были равнодушно распахнуться, выпуская расфуфыренную блондинку в квартиру, однако в окошке горела цифра 2. Затянувшись, переступив с ноги на ногу и улыбнувшись под стать когтям, она внезапно подпрыгнула вверх и уцепила когтем кусочек сизого тумана - туман не замедлил недовольно пискнуть и с непонятным стуком хлопнуться на пол. С победным видом девушка ткнула острым носом туфельки существо, и то, передернувшись и став похожим на кота, недовольно уставилось ей в глаза. Девушка, рассмеявшись, сняла блондинистый парик, выпустив на волю роскошные русые волосы, и расстегнула розовую куртку, открыв глазам(глазам ли?) существа обычный черный джемпер. Существо обиженно мявкнуло и запрыгнуло девушке на руки, неприязненно глянув и(а что ему еще делать?) вобрав в себя курево.
- И вот что ты с собой сотворила? Разве можно обманывать бедного старого лифтового?
- Да ладно тебе, - улыбнулась девушка. - А ты стареешь, друг мой. Ауру не распознал, и по глазам не узнал. Ай-ай-ай.
- Вот и я говорю.
- А повадки, как у только отделившегося! Это ж надо - пропасть на месяц, а потом пугать маленькую глупую блондиночку. Не стыдно?
- Нет, - заверил девушку лифтовой. - И я не пропадал, я просто переселился. Тут места больше, - дух ласково обвел взглядом помещение лифта, - и мешаются гораздо реже..
- Ах я мешаюсь? - сощурилась девушка. - Ну погоди, , припомню я тебе.. Никаках сил на тебя не хватает!
- Нет, ну что ты, - туманный котяра перевернулся в руках у девушки, лег на спину, подставив лампе пузо. - Ты у меня особенная.. Клиентка. Рад тебе.
- И поэтому сбежал сюда, не сказав ни слова? - бывшая блондинка ласково провела когтями по брюшку.
- Я собирался, - уклончиво ответил кот. - Но как-то лениво было.
- Ты самый ленивый лифтовой, какого я видела!
- Дааа, - промурлыкало чудо. - Ладно уж, отпущу я тебя. Иди домой, вижу я, устала от этих иголок на пятках.
- Да уж пожалуйста. Загляни ко мне потом, ага? - девушка отпустила духа, тот с урчанием поднялся к потолку и принял вид серого облака, медленно всосавшегося в стены.
- Хорошо, - прошипело сверху. - Загляну.
Девушка снова улыбнулась, и как только разъехались двери, шагнула на лестничную площадку, звякнув ключами. Открыв дверь и войдя в темный коридор квартиры, она по привычке швырнула сумочку на диван и, закрыв дверь, попыталась нащупать выключатель на стене. В зеркале огнем зажглись янтарные глаза с черными вертикальными провалами зрачков.
- А я уж думал, ты сегодня не вернешься, - басом поприветствовало ее нечто из темноты..