Возьми меня!

Стайнова Елена
- Возьми меня... - молила она биржевого маклера в коричневом костюме...
- Выбери меня! - кричала она голубоглазому разносчику пиццы...
- Эй, красавчик, не меня ли ищешь? - развязно обращалась она к звезде местного театра...
- Может я та, кого ты искал все эти годы? - томно спрашивала она у почтенного отца семейства...
- Простите, но Вас я вижу в первый раз, - презрительно отвернувшись, ляпнула она остановившей было на ней взгляд бухгалтерше из соседней конторы...
- А не с вами ли мы встречались в прошлый четверг? - повторяла она приходившим вновь и вновь... - Не вы ли?... Простите, не с вами ли?...
Время шло, мелькали лица... Люди проходили мимо, не обращая на нее никакого внимания... На улице зажглись фонари, наступила ночь... На нижней полке, рядом со сломанным зонтиком и чемоданом без ручки, плакала маленькая сумочка. Это был её первый день в Бюро Находок...