Адель - открывок, написанный вторым

Альтера Парс
- Ну же! Иди сюда!
Как прекрасно она выглядела в этот момент: Черные, распущенные волосы, светящиеся от радости и превосходства над ним глаза, легкое белое платье, намокшее от идущей с неба воды, открывающее его взгляду очертания её фигуры.
- Лу, хватит стоять там! Это всего лишь дождь!
И она побежала к нему, ступая босыми ногами по мокрой траве. Лу стоял у открытого окна, наблюдая за ней из северного крыла поместья. Прошло всего несколько минут, и в  его комнату ворвалась она, как весенний ветер, как бешеное дитя. Взгляд Адель был безумен, и она готова была любым способом вытащить его на улицу, под ливень.
- Ну же, Лу, посмотри туда! Серое небо, черные тучи….разве не красиво?
- Сестрица, ты сходишь с ума. Доктор запретил тебе выходить под дождь. Подойди ко мне.
Повинуясь старшему брату, она подошла, опустив ресницы вниз, точно натворивший глупость ребенок. Но ведь ей уже 18, разве это ребенок…
- Адель! У тебя жар! Иди в постель сейчас же! Как тебе не холодно без обуви!
- Но Лу!
- Я без тебя не смогу, если с тобой что-то случиться…
- Но Луис! – она кинулась к нему, обняла и заплакала, - у меня так мало радостей с того момента, как мне сказали, что я больна…Позволь мне…
- Тихо. Молчи, – он взял свою маленькую сестренку на руки и понес в её комнату.
Прошел по коридору и оказался на месте. Он уложил её на кровать под багровым пологом, предварительно отодвинув рукой множество книг, которые лежали на покрывале.
- Ты ведь все, что у меня осталось…Ты самая мне родная на свете.
Она залезла под одеяло и посмотрела на него взглядом своих огромных, темных глаз, блестевших теперь уже от слез. Он посмотрел на её ноги. Подошвы были в крови от колючих трав, но она не пожаловалась ни на боль, ни на холод. И он понял, что она уже не чувствует ни того, ни другого. Луи прилег лядом с ней, обняв свою младшую сестренку.
- Я не смогу без тебя. Если в один день или ночь тебя не станет, я уйду искать тебя. И буду искать, пока не найду, пока не умру…
И сейчас он заметил, что дыхание её стало более спокойным, глаза закрыты. Его девочка уже видит сны. Он поцеловал её в лоб, обнял еще крепче и уснул рядом.
Вечером следующего дня, когда дождь и тучи сменились солнцем, Адель покинула этот мир. Её похоронили в старом саду тетушкиного поместья под старым деревом, которое досталось Луису по наследству. А сам Луис, как и обещал своей сестре, покинул поместье сразу после похорон. Старое поместье обветшало, покрылось мхом, а сад зарос. Ведь он ушел искать её.  И будет искать, пока не найдет, пока не умрет.