***

Алла Горелкина
ТЯЖЕЛОЕ НАКАЗАНИЕ АКТРИСЫ

Лето-чудесная пора!Был прекрасный вечер.Я сегодня отыграла спектакль.Очень сильно устала,как никогда.Вроде бы все хорошо ,а на душе так не спокойно.Посмотрела на завтра расписание,какие  реппитиции,у меня выходной-это хорошо,поеду на природу.
На небе была одна звездочка,я загодала желание с надеждой на его исполнение,ветер  легко поддувал,сверчок сверчал,пакло цветами,я так вдыхала этот воздух как буд-то в последний раз.....
Оддохнула я хорошо.Завтра на реппитиции так лень было идти,но это же моя любимая прффесия,-подумала я .
Пришла на роботу ,вроде все как всегда ,но что-то не то.Я начала играть спектакль и сильно упала.Как мне больно ведь я инволид,дрова,кому я теперь нужна,как только коляске.Загадала желание на звездочку прожить до старости,но...Не обманула интуиция,но как говорится от смерти не убежишь,наложила она на себя руки.........И закончилась карьера ведущей актрисы театра.