Она...

Каприззз
Она, молча, сидела на своем подоконнике и курила... Она смотрела в окно и думала: "Если бы моя память могла стереться так же, как стираются сейчас слова, написанные мелом на асфальте... если бы я могла начать жить сначала... если бы..." Она достала еще одну сигарету и закурила. В комнате было темно, горела только одна свеча... Она посмотрела на нее... «если бы я была такой же живой, как огонь этой свечки... а я... я всего лишь мотылек, летящий на этот огонь... если бы..." Она посмотрела в окно и увидела девушку, рядом с ней стоял парень... они стояли под проливным дождем без зонта, обнявшись, и смеялись..." ах, если бы и я могла вот так стоять с Тобой, обнявшись и смеяться... но я не могу, Ты с другой, а я здесь сижу, смотрю в окно и курю... если бы... если бы я могла просто быть рядом с Тобой... но я не могу, т.к. рядом с тобой другая... если бы я могла хоть изредка говорить Тебе, что люблю Тебя, но я не могу, т.к. мы друзья... всего лишь друзья... если бы..." Она заплакала... Только сейчас Она поняла, как сильно любит Его... только сейчас Она поняла, что они никогда не будут вместе... полгода назад Она давала себе слово, что никогда не будет плакать из-за парня, что парни будут плакать из-за нее... Не смогла, не сдержала... Она сидела на подоконнике и тихо плакала...и никто, никто не мог ее успокоить...если бы даже и захотел, то не смог бы, слишком много слез накопилось...слишком долго Она держала все в себе...Она чувствовала себя брошенным котенком..."Почему? Почему? Зачем?.." Она закурила... Дождь все сильнее и сильнее бил по стеклу... слезы все сильнее и сильнее текли из ее глаз... Она больше не могла сдерживать свои эмоции... Она осталась одна в этом мире... Она, которую все считали законченной стервой, сидела и плакала... Плакала от безысходности... от одиночества... Если бы кому-то рассказали, что Она плакала, то никто бы не поверил. Все вокруг считали, что Она слишком гордая для того, что бы плакать... а Она каждый день старалась изо всех сил, чтоб в институте не заметили ее красных от слез глаз... Она старалась, чтобы все думали, что у нее все лучше всех... и у нее это получалось... никто не замечал, как ей плохо... Ни разу никто ее не успокаивал, т.к. думали, что не из-за чего... Ошибались... Она встала и взяла мобильник... на экране высветилось сообщение... «от Него» - пронеслось у Нее в мыслях... она открыла и прочитала: «Привет, а ты вообще в институте или в сети в этом семестре появишься? =)" Она не знала, что ответить... Она не знала, стоит ли вообще отвечать... Она хотела прекратить это бессмысленное общение... хотела, но не смогла..." А что, соскучился?"- написала Она...
- Очень =)
- Ну-ну
- А почему ты не была то?
- Так получилось =)
- Понятно =)
- Можно вопрос?
- Попробуй, но я примерно догадываюсь о чем он будет и не обещаю, что отвечу...
- Я тебе нравлюсь?
- Да
- Тогда почему мы не можем быть вместе?
- Я предупреждал, что могу не ответить...
Она выключила телефон... все стало понятно... у Нее опять полились слезы... Она ни о чем не думала... Ей ничего не хотелось... Она понимала, что эта страничка Ее жизни закрывается... и как бы Она не пыталась оставить ее открытой... Ей это все равно не удастся...