Тень

Владимир Гельм
Моя тень зацепилась за плетень ,
я стою , смотрю как пень ,
туловище на бекрень ,
что ещё это за хрень ,
ну ка , быстренько за мною ,
я иль ты ,
кто из нас тень .

Что т ты стала баловать ,
то вперёд спешишь бежать ,
то в длину в десятки метров ,
 по машинам и по веткам,
норовишь сбежать ,
то плетёшься где то сзади ,
что приходится дрожать ,
чтоб тебе не подражать .

Иногда идёшь ты рядом
и косишь невинным  взглядом ,
никогда не говоришь ,
почему ж ты всё молчишь ,
то надолго исчезаешь ,
где и с кем же ты блуждаешь .

А однажды моя тень ,
спряталась за шторкой в тень ,
я стою , она стоит ,
чуть лишь шторкой шевелит.

Интересно достиженье
кто из нас чьё отраженье ,
себя видим мы в воде,
тень же  видит нас везде ,
в зеркале себя лишь видим  ,
а что там с других сторон ,
зазеркалье где твой трон ..

И ещё скажу вам тень
вы настырны как кремень  ,
только солнышко любя ,
ходишь нервы теребя , 
иль под светом чудных ламп ,
вы душевных дифирамб  ,
моих чуть касаетесь ,
а когда совсем темно ,
вы бездельем маетесь .

Извини , может ни прав ,
изучил твой гордый нрав ,
самовольна , неподвластна ,
но моя ты ,
всё прекрасно .

Может тень , ты Ангел мой ,
потому всегда со мной ,
чуть загадку мне открой .

Вот в ночи под фонарём ,
мы стоим с тобой вдвоём ,
домой , порознь идём ,
 охраняешь вновь наверно ,
ты меня своим плечом .

Стал в ночи стихи писать
включил лампу лёг в кровать ,
я пишу ты повторяешь ,
только время зря теряешь ,
давай так , пиши о мне
я же буду , о тебе .

Усмехнулась ты слегка ,
лёгкая моя рука ,
пишет мыслью с далека ,
не видна моя строка .

Понял я вздохнул тихонько ,
повторила ты легонько . 

Удивительное дело я  с тобой живу так смело ,
мне с тобою весело
огорчает лишь одно ,
в непогоду ,
 ты со мною рвёшь контакты все ,
 боясь смоет что ль тебя ,
каплей мокрого дождя ,
интересна мысль твоя .

И лишь солнышко пробьётся ,
 смело тень со мною рвётся ,
куда я , туда она ,
не увидела б жена ,
я до ветру ты со мной ,
ну , мне стыдно Боже мой 
впрочем и жена , уже лишь тень ,
за рубеж , ушла мигрень  .

Но без всяких предисловий ,
тень со мной без всех условий ,
и я рад что ты всё ж есть ,
может муза , но не месть ,
не кому ты не вредишь
и не где не наследишь  ,
чистоплотна и опрятна ,
жизнь с тобой благоприятна ,
только ты темней меня ,
может с Африки родня передали гены ,
или с космоса спустились , внесли перемены .

Знаю точно я одно
без научного кино ,
тень имеют все , предметы ,
звери , звёзды , и планеты ,
даже солнце и луна ,
что не правда ,
 а затменье ,
кто не видел сё явленье .

Тени ангелы у всех ,
игнорировать их грех ,
не стесняйтесь ,
тень при всех ,
ваш копирует успе