Porcelain and the tramps - Transparent

Химитсу Шульдигэ
Должна пояснить: переводы я обычно делаю очень вольные, стараясь передать 50/50 - смысл песни, и моё индивидуальное ощущение её же...

Дрожишь, почувствовав мой взгляд,
Где же твоя гордость?
Не позволю  быть прежним, уничтожив меня.
Впрочем, сам не сможешь... забыть.
Так читай же между строк, что я хочу сказать.
Каждая буква - ложь....
Так хотел ты....
НЕ скрывай.
Мило, идеально, так по-женски....
Теперь я в чёрном.
Огни в ночи ...
И я вижу, вижу насквозь...
Вижу ТЕБЯ насквозь...
Куришь, склонившись, думаешь, ты так же хорош, как прежде?

Почему тогда дрожишь?
Словно мышь....
Давай поиграем? Будь моей забавой, не дай себя поймать...
Звери разрывают жертву, ты ведь знаешь?
В каждом слове ложь...
Но ты сам этого хотел.
Идеально, мило, так по-женски....