Так он мне изменил...

Туманова Вероника
Звонок... Чёрт, чёрт, в пять утра!

"Подумать только, он мне изменил!

Я уверена в этом на все 200 процентов и всё тут. К чему ещё разговоры...
Мы, тогда, были одни на даче и занимались любовью. Я спросила, просто так:
"Любимый, а что это за папка на рабочем столе твоего компьютера, "Сексуальность Тельца"? Раньше её здесь не было."

Его возбуждение прошло мгновенно и он вдруг остолбенел. Остолбенел по настоящему и надолго. И я всё-всё поняла! Ведь в нашей семье нет никаких "Тельцов". Файл был создан в то время, когда я уезжала ухаживать за больной мамой, а мой муж был в командировке в Нижнем Новгороде, ранним утром, в 7 часов 15 минут. Если бы он находился в номере один, то, скорей всего, в это время ещё спал и, вообще, не стал бы специально включать компьютер, создавать на рабочем столе папку с названием "Сексуальность Тельца", потом заходить на mail.ru, открывать гороскопы и копировать оттуда раздел про сексуальность знака. Он бы поленился, конечно. Значит, он был не один и в это раннее утро не спал. Они не спали...

А самое страшное, что всё это случилось перед нашей двадцать пятой годовщиной! Как я ждала этот день, нашу серебряную свадьбу! Мечтала о празднике и о том, что мы, наконец, обвенчаемся в церкви. Ведь мы с мужем всегда любили друг друга (ну... мне так казалось).
Он долго молчал, я же впала в жуткую истерику и никак не могла успокоиться. Потом он стал придумывать разные версии, вроде такой, что файл занесло на рабочий стол каким-то незнакомым вирусом. А он в это время был в душе. Потом сказал, что это, на самом деле, администратор самовольно зашла в его номер, села рядом на кровать и попросила изучить её сексуальность по гороскопу. Потом долго успокаивал меня, стоя на коленях и просил прощенья. Уверял, что ни в чём не виноват, клялся в вечной любви и верности и в том, что я у него - одна-единственная на всём белом свете. Плакал и снова клялся...

Так прошла ночь, все слова, какие только можно, уже были сказаны. Припомнились и давние обиды. Ну, не удивительно, за столько то лет. В комнате похолодало и он растопил камин. Но я уже не могла согреться. Грудь мою теснили невыносимая боль, тоска и предчувствие конца. Конца всему - мечтам, планам, самой моей жизни.

А на другой день, 10 июля мы должны были отмечать свой юбилей. Должны были, но никакого юбилея не получилось, хотя он примчался ко мне на дачу с цветами и конфетами, с тортом и шашлыком, привёз отличное французское вино... И захватил младшего сына, видимо для того, чтобы я, снова, не сорвалась на скандал. Что мне оставалось делать? Я промолчала. Мы сидели за столом, пили вино, ели шашлык, танцевали, а ещё, потом, по радио для нас передали поздравление и песню. Это, конечно же, всё он. Тоска моя немного развеялась и я подумала, может быть мне, действительно всё это только показалось и не было никакого файла про сексуальность пресловутого "Тельца".

Прошло время... Боль, время от времени давала о себе знать и вот, однажды, я, снова, не выдержала. Спросила напрямую:
"Послушай, дорогой мой, а ведь ты изменил мне тогда, в Нижнем Новгороде? Я это чувствую и, кроме того, не может папка на рабочем столе появиться сама собой. Пароль к компьютеру знали только ты и я. И никакой это не вирус, о чём ты говоришь! Кто же был с тобой в номере? Кто-то, с кем ты ездил в командировку или это местная "звезда"?
Он опять ничего не сказал, лишь густо покраснел и, снова, долго клялся мне в вечной любви, просил прощения. Сначала дома, а потом на улице. Мы ушли, чтобы не травмировать детей. Было очень холодно, мы промёрзли до самых косточек, а он, даже, предложил сходить в церковь, но так и не сказал мне правды.

Меньше месяца прошло с той поры и он, в очередной раз, собрался лететь в командировку... Только теперь уже в Ростов на Дону. Он проспал, поэтому, быстро одевшись, выбежал на улицу, где стояла его машина и помчался в аэропорт. Я же смотрела в окно и мысленно желала ему удачного полёта, так было всегда. Потом, вернувшись в комнату, увидела, что оба его телефона остались на столе. Ещё вечером он поставил их на подзарядку.
Я сильно испугалась. Как же так, ведь ему без связи никак нельзя! А помочь уже ничем не могла. В 7 часов 35 минут прозвенел первый звонок. Потом пришла sms. Потом - снова звонок. И ещё. И ещё...

А мой любимый в это время успешно приземлился в Ростове, а оттуда уже позвонил мне с городского номера и сообщил, что всё в порядке. "Ну, слава Богу!", подумала я и сказала, что ему много раз звонили и прислали кучу sms. Что делать? Он же строго-настрого велел мне ничего не трогать и не отвечать на звонки. Ладно, чтобы телефоны не трезвонили зря, я их спрятала под подушку. Лишь во второй половине ндя, когда телефон стал, практически, разрываться от звонков, я взглянула на экран...

Звонки были от разных абонентов, но больше всего с одного под названием "Юридический отдел" и несколько sms. "Наверное это что-то очень важное" - решила я. Тогда я могла бы позвонить его напарнику и передать информацию для мужа. Я вытащила телефоны из под подушки и стала читать сообщения. Первое же из них лишило меня дара речи, бросило в холодный пот и чуть не стоило мне жизни.

"Любимый мой, доброе утро! Ты звонил мне в пятницу, а я не смогла ответить. Извини. Если можешь сейчас говорить, позвони мне. Если нет, я тебе днём наберу. Целую!"

Так вот какой это "Юридический отдел!" Господи! И за что мне всё это!!!

"Звонила тебе сегодня несколько раз, а ты не отвечаешь, видимо занят. Позвони мне, как только сможешь. Целую. До встречи."

Меня, как будто облили грязью, вымарали с ног до головы и, сама не своя, я не могла, даже, разговаривать. Не могла ни есть ни пить, а лишь ждала у окна его приезда. Ждала до самой ночи. А когда он приехал, всё началось сначала. И слёзы, и упрёки, и мои истерики, и его уверения, что всё это не правда. Он меня любит и ни на кого не променяет. Я у него единственная. И что он не может без меня жить. И что никогда не сможет меня обмануть. Это, просто, одна сумасшедшая тётка влюбилась и шлёт ему sms, а он тут совершенно ни при чём. Потом я вспомнила, как, однажды, он приехал домой поздно вечером, а на майке спереди оказался странный след, будто от помады. Я сказала ему об этом. И как же он изменился в лице! Он стал просто пунцовым! Он прятал от меня лицо, а потом упал на колени и, покрывшись потом, долго плакал и молил о прощении.

Ещё в его телефоне я нашла номер московской гостиницы. Но и на это у него нашлось оправдание, потому что это не гостиница, а засекреченный номер счёта.
Потом он поклялся, что больше не общается с этой сукой. Но и это обман, потому что в его телефоне есть данные обо всех сообщениях данному адресату. Странно, но, после того, как он, в очередной раз, поклялся мне в вечной любви, он, лишь только выехав из дома, тут же связался с этой...

Всё - обман! Обман и обман. Вовсе это не тётка, ей 32 года и она на 15 лет моложе его. Это я выяснила позже, когда стала собирать информацию про ту, которая пришла на моё место в его жизни. Я знаю правду, но он продолжает мучить меня и клясться в любви и верности. Я больше не могу, не выдержу. Я не хочу жить, да и как теперь мне жить?
Что же дальше? Простить такое не возможно и уйти не могу, да и некуда.
Ведь я же люблю его. Люблю больше самой жизни! И он говорит, что любит.
Так за что же он так со мной?"

"Извини, я тебе, наверное, спать не даю. Наболело, понимаешь!"

"Да ничего, я уже не сплю. Я слушаю...  Хотя я Вас совсем не знаю. Вы ошиблись номером..."