Американцы на Луне

Мальхан
Попов А.И. «АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ: великий прорыв или космическая афера?» - М.: Вече, 2009. – 296 с. Тираж 5000 экз.

В Интернете (да и не только) давно идет спор между скептиками, сомневающимися в подлинности покорения Луны американцами, и их защитниками, утверждающими – «были!»
Успех операции «Аполлон» перечеркнул важнейшую составляющую русской национальной гордости – веру в способность идти во главе научно-технического прогресса.

Из работ скептиков выделяется книга Ю.И. Мухина «АнтиАполлон».
Из работ «защиты» - книга Я. Голованова «Правда о программе «Apollo».

Что вызывает сомнения:

1. НАСА утверждает, что астронавты доставили на Землю 368 кг лунного грунта.
Такой аргумент был бы доказательством, если бы эти лунные образцы прошли проверку через независимую экспертизу в лабораториях за пределами США. Общая масса образцов для экспертизы измерялась бы килограммами (или десятками килограммов). И если бы на экспертизу были представлены коренные породы (лунные камни).
Автоматы могут доставить с Луны лунную пыль и щебенку, но поднять или отбить кусок камня им пока не под силу.

2. Так называемые "совки" долгие годы опережали США в космосе и в вооружениях. До сих пор самые тяжелые грузы в космос поднимают именно те ракетные двигатели, которые были разработаны в СССР ("Протон" - самая мощная из используемых ракет и применяется для самых разнообразных космических запусков). Корабль "Союз" и одноименная ракета, корабль "Прогресс" - грузовая модификация "Союза", созданные 40 лет назад, до сих пор состоят на службе российских и международных программ.
С 1967 года и по настоящее время Россия, благодаря наличию ракет "Протон" и кораблей "Союз" способна осуществить пилотируемый облет Луны.
А у США нет такой техники.

Правда, благодаря постановке российских двигателей РД-180 на американские ракеты необходимый носитель у США скоро появится.
Забыта американская ракета «Сатурн-5» вместе с «замечательными» двигателями Вернера фон Брауна F-1, которые, якобы, использовались для «полетов на Луну». Забыт даже ее предшественник «Сатурн-1Б» молча уступивший более практичному и мощному «Протону».
С «Сатурном» вообще история тёмная… С 1962 года эту ракету преследовали неудачи. В мае 1962г. на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Беспилотное испытание 4 апреля 1968 г. «Аполло-6» провалилось.
И тут через 19 дней НАСА принимает решение о полете людей на Луну именно на этой «недоделанной» ракете!
Если это - не авантюра, то что тогда называется авантюрой?

Через восемь месяцев после этого решения (23 апреля) «Сатурн-5» стартовал к Луне, неся на себе корабль «Аполлон-8» с экипажем на борту. Затем еще 11 успешных пусков. Всего ракета «Сатурн-5» стартовала общим числом 13 раз.
И в том же 1968 году , еще до первого полета на Луну, НАСА вручает уведомления об увольнении семистам сотрудникам Центра космических исследований им. Маршалла в г. Хантсвилл, где разрабатывался «Сатурн-5».
А всего через два года главный конструктор ракеты «Сатурн-5», Вернер фон Браун был освобожден от должности директора Центра и навсегда отстранен от руководства ракетными разработками. Это был дирижер, который остался без оркестра.

Так почему же такая замечательная ракета прекратила полеты?

Защитники говорят о том, что масса самых навороченных спутников не превышает 20 тонн. Простите – а масса самых тяжелых модулей МКС («Заря» и «Звезда») составляют около 20 тонн. В настоящее время МКС собирается на орбите из отдельных блоков с массой не более 20 тонн. Три первых модуля имели общую массу около 53 тонн. На стыковочные узлы приходится одна седьмая общей массы станции – около 9 тонн. Столько весят промежуточные «двери»! Не много ли!
А «Сатурн-5», согласно версии НАСА, мог одним махом доставить на орбиту моноблочную станцию массой 75 тонн.
Если бы МКС была моноблочной, то за счет уменьшения стыковочных узлов проще и надежнее стало бы ее устройство.
Дороговизна изготовления? Так доставка груза шаттлами обходится в 5-7 раз дороже. На расточительные шаттлы у американцев деньги есть, а на экономную ракету «Сатурн-5» денег нет.

Журнал «Популярная механика» (№ 11ноябррь, 2003) информирует: «Сейчас наладить производство «Сатурна-5» нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов, ни специалистов»
Всё пропало!

А где же самые мощные двигатели F-1?
Только в 1988 году, почти через 20 лет после первого полета «Сатурна-5» СССР смог создать ракету «Энергия» примерно с той же грузоподъемностью, которую НАСА назвало для «Сатурна-5». И хоть перестройка закрыла этот проект, но двигатель боковых блоков «Энергии» ( РД-170) используется и в настоящее время как первая ступень ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двигатель РД-180, спроектированный на основе РД-171, - в американской ракете «Атлас-5». Так почему же для новых мощных ракет используют не «родные» F-1 «Сатурна-5», а российские от советской ракеты «Энергия»?
Так существовали ли в действительности двигатели  F-1 и та ракета (3000 тонн) «Сатурн-5», которую могли поднять только они?

Забыт корабль «Аполлон».
После единственного совместного полета с иностранцами (советскими космонавтами)  «Союз-Аполлон», состоявшегося в 1975 году, он исчез навсегда.
Почему в СССР за долгие 13 лет было шесть ЧП, и в самом тяжелом 1977 году произошли два ЧП (погибли два человека). А у американцев за один 1967 год произошло семь ЧП и погибло 11 человек.
Вызывают определенные мысли и такие факты, как снятие с производства лунных кабин в начале 1969 года (практически – до испытаний – первый пилотируемый полет в марте 1969 г.). В августе 1968года НАСА в течение одной недели приняло два постановления о сокращении ассигнований. Главный подрядчик в постройке космических кораблей – гигантский завод в Дауни (Калифорния, компания «Норт Америкэн-Рокуэлл») – сократил 3000 человек. Т.е. корабль «Аполлон» тоже попал под сокращение еще до начала «лунных» полетов.
А удачные разработки с производства не снимают.

Как тут не вспомнить неосторожное высказывание инспектора Бэрона о том, что «плачевное состояние аппарата не позволило бы достичь Луны»? 
Что бы он сказал позже, если бы не попал под поезд?
Так что ты, дружок, относись к «совкам» с уважением. Это лидеры человечества.

P.-S. Я не хочу перечислять другие факты: абсолютно ясные следы фотомонтажа на «лунных» пейзажах, фотографиях астронавтов и проч. Высказывают версии, что многие фотографии сняты автоматическими космическими аппаратами.
Существуют нестыковки в отчетах о полетах, которые делали астронавты.
Есть история о «потере» оригинальной пленки исторической высадки Нила Армстронга в архивах НАСА (37 лет пленка числилась пропавшей, но чудесным образом обнаружилась в Сиднее, у продюсера Питера Клифтона. История эта опубликована в Интернете в декабре 2006 года).
Остаются вопросы: почему нетронута пыль под соплами лунных модулей? (Сила тяги посадочного двигателя при посадке составляет около одной тонны. Делим эту силу на площадь и получаем давление примерно в 0,1 атмосферу, примерно в 10 раз больше, чем при ураганном ветре).
Почему луномобиль, якобы снятый на луне, оставляет за собой вполне земные по форме шлейфы пыли?
Почему на снимке горы «Silver Spur» в регионе «Hadley Delta» (якобы снятом на Луне) видно, что она сложена осадочными породами?
Почему за шесть экспедиций «Аполлонов» астронавты не сделали ни одной убедительной съемки по демонстрации бросания предметов в высоту?
Почему лунный модуль при старте не дает «факел» под работающим соплом?

Почему при съемках маневров «модуля» нет ни одной вспышки от двигателей ориентации?
И потрясающая точность приводнения «Аполлонов» за № 8, 11, 12, 14, 15, 16 и 17 – отклонения от расчетных точек в 6, 5, 15, 2, 2, 5 и 2 км составляли соответственно. Среднее отклонение составило около 4 км. Для сравнения, наши корабли «Союз» сегодня (через 40 лет) совершают посадку в 10 раз менее точно.
И это при том, что за эти 40 лет мы спустили с орбиты на Землю десятки кораблей, а американцы – один (полет ЭПАС, 1975 год – последний «Аполлон»). Потом американцы перешли на шаттлы.
Опять неувязочка…

Автор книги убежден, что человечество стало жертвой мистификации. Фальсификация государственного уровня была проявлением соперничества двух держав, а полем такой фальсификации стала наука. Одна из участниц дискуссии О.П. Токарева пишет: «Пройдет несколько лет, и мы будем с удивлением вспоминать, как нас столько лет дурачили. Американцы рассекретят документацию о самой грандиозной операции холодной войны и скажут: «Пардон, но война есть война, даже холодная».
Иллюстрации: http://www.manonmoon/ru/addon/12/gpn-2000-001137g.jpg

P.-S. Сегодня, 29-го августа 2009 года, обнаружил интереснейшую ссылку: http://lenta.ru/news/2009/08/28/fake/
Там, в самом финале, есть ссылка на фото, которая работает против всего выше написанного, но до конца ситуация так и не прояснилась.

P.P.-S. Типа никто не просек
Март 24th, 2010 Специалисты, занимающиеся охраной исторических памятников, предложили объявить место посадки на Луне космического корабля “Аполлон-11; заповедной зоной. дальше
Клоуны сцуко дешевые. Если свести все это бла-бла-бла к сухому остатку, то все эти археологические “инициативы” есть подготовка “общественного мнения” к “Да там же НЕЛЬЗЯ садиться!!!”. По археологическим соображениям, ага. Типа, без специального статуса многочисленные артефакты, представляющие немалую ценность для человечества, могут быть утеряны. Не удивлюсь, если ближе к делу окажется, что “посадочная площадка Аполлона” уже включена в список какой-нибудь ЮНЕСКи и зверско охраняется всем прогрессивным человечеством, и уже подписана куча соответствующих бумаг.
Чего там “терять”, сучата. Нету там нихуя. Просто сыкотно, что китайцы сгоняют и привезут доказательства вашего МегаНаебалова.
Короче, смотрю и любуюсь – во квалификация. Во как надо врать, камраден.

ИСТОЧНИК: http://www.berkem.ru/tipa-nikto-ne-prosek/

Читайте свежее:

ТУТ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФАЛЬСИФИКАЦИИ (30 мая 2012 г.): Бутафорская Луна made in USA - http://forum-msk.org/material/kompromat/9163424.html   

НОТА-БЕНЕ:  ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - http://stariy-khren.livejournal.com/298415.html