Проделки воздушного шарика

Платина
Ветер шаловливо играл с воздушным шариком в летнем небе. Девчушка заливисто хохотала над его проделками. Русые косички с красными бантиками норовили пуститься в пляс вместе с шариком, но очередной порыв ветра бережно уложил их на плечи малышке. Девочка веселилась, и солнечные искорки то и дело вспыхивали в голубых глазах.

Неожиданно ветер сменил тактику и вырвал вожделенный шарик из маленьких ручонок. 
Ярко-красное пятно все больше отдалялось, и губки девочки предательски задрожали. Казалось, что вот-вот грянет гром среди белого дня.
– Не плачь, детка. Знаешь, когда мы отдаем, то получаем гораздо больше. Особенно, – добро, оно к нам вернется непременно.
Невинные глазки уставились на меня, силясь понять смысл сказанных слов.
– Пойдем лучше на качели. Ты же любишь качаться?

Забыв о своей потере, малышка взлетала «выше крыши» и улыбалась, подставляя солнечному ветру свое очаровательное личико.
– Вот оно – беззаботное детство, – думала я, любуясь на свою прекрасную принцессу. И в тот самый миг боковое зрение выдало картинку, как красный шарик медленно опускается на детскую площадку.
– Смотри, шарик твой вернулся!
Я попыталась поймать беглеца и вернуть хозяйке. Она слезла с качелей и трепетно взяла шарик обеими руками, боясь, что тот вновь выскользнет.

– Отдайте нам шарик, пожалуйста! – Обернувшись на голос, я увидела молодую женщину. Рядом с ней стоял надувшийся мальчик, готовый вот-вот расплакаться.
– Ну, вообще-то, это – наш шарик. Он улетел пять минут назад, – я подыскивала дипломатический способ выйти из щекотливой ситуации.

Мама мальчика вздохнула:
– Как жаль, а мой сын так обрадовался, когда нашел его. И очень расстроился, когда потерял.
Она присела рядом со своим чадом и начала объяснять ему, что это чужой шарик и его надо вернуть. Вид у моей малышки был задумчивый. В ее душе явно что-то происходило. Поскольку реветь она явно не собиралась, я решила помочь:
– Добро возвращается, видишь? Давай отдадим шарик мальчику?

Девчушка словно ждала этих слов. Она кивнула и шагнула к мальчугану. Тот обливался слезами. Протянув ему веревочку, она мило улыбнулась.
Пацан схватил шарик, но не убежал, а продолжал смотреть на девочку.
Так они и стояли друг напротив друга. Мы с мальчиковой мамой переглянулись и замерли, затаив дыхание.

Дети взялись за руки и медленно пошли вдоль детской площадки, не обращая на нас никакого внимания. Шарик парил над ними, словно флаг зарождающихся чувств.