Зачатая в ночь когда рухнули мечты

Мария Незайцева
Бутылка Хенесси отныне моя слабость,под тихий джаз,слезами умываюсь.
Черкаю маркером в душе всё что осталось,ремонт души.Надолго закрываюсь.
Духи Лакоста  вперемешку с похотью,секс под Энигму до потери пульса.
Запишем былью-а запомним повестью,мы просто сбились с правильного курса.
Плевать на правила,нет может гордости.Я не хотела и не видела измен.
Любовь не прощает,не ошибок не подлости.Раскидали её,по тоннелям из вен.
Я стираю в мобильнике твой телефон.Под delete - все твои смс.
Заморозила чувства,моё сердце-картон.Спектакль окончен.Давайте завес.
Затянулась "Эссе",забываю твой запах.Мне теперь по душе-никотин.
Впрочем знаешь....какое  бы ни было завтра.Позвони если будешь один.
Больше боли не будет,суицид наших чувств.Просто секс-после клуба в субботу.
Страсть - одно из нелепых,сезонных безумств.Больно ранит-забыв про заботу.
А с утра,я уйду..не услышишь шагов.На столе,я оставлю записку...
Из любимых людей-превратились в врагов.Ты целуй теперь свою "киску".
В той записке,тебе напишу пару строк.Что в июле ты станешь отцом.
Что я жду малыша,что два месяца срок.Что сама я управлюсь с юнцом.
Ты записку прочтёшь,заслезятся глаза.Ты захочешь услышать мой голос.
По щеке гладко выбритой,струйкой слеза.Обесценилась вся твоя гордость.
Ты бегом за мной в след.Ты кричишь - "Подожди!!!..."Но не хватит мне сил обернутся..
Стиснув зубы,шагаю я в новую жизнь.Я тебе не позволю вернутся.
А в июле рожу,я красавицу дочь.На тебя она очень похожа.
Цвета неба глаза,аккуратненький нос,губы пухлые,нежная кожа.
Так похожа на папу,просто папина дочь ,она даже смеётся как ты.
Синеглазая крошка,зачатая в ночь - когда рухнули мои мечты.
Ты к роддому придёшь,постучишь в мою дверь,тихо тихо войдёшь ты в палату.
Пятьдесят орхидей,ты букетом принёс,ты потратил свою всю зарплату.
Ты прошепчешь - прости..умоляю прости,я люблю и тебя и малышку.
Я заплачу и кинусь тебя обнимать.Я простила.Простила,ТЫ СЛЫШИШЬ!