Коэффициент стоячей волны

Владимир Мельников-Гесс
Коэффициент стоячей волны
               
                Дню “Радио” посвящается


Это было где-то в конце четвертого курса. Делали мы как-то с Галей лабораторные работы по волноводам, на кафедре „СВЧ“. Да, да с той самой,  которая ныне владеет магазином на „Первомайке“. Было бы конечно лучше, владей она пивной на „Гоголя“ или на „Некрасова“, там бы хоть кружку, хотя бы без очереди, но что уж об этом... Как все же приятно вспоминать тех, кто выбился в люди! А в те, достопамятные времена, она была простой студенткой и к тому же на серьезном месяце беремености. В тот день нашу славную бригаду усилила еще и Нина из параллельной группы. Если мне не изменяет моя, обильно засиженная холестериновыми бляшками, память, мы должны были измерить коэффициент стоячей волны. Надо же, в те светлые годы даже волны крепко стояли, а не болтались туда-сюда вялым морским прибоем! Пока Галя получала допуск к работам, используя свое интересное положение, мы слаженно приступили к выполнению практической части. В „методичке“ было ясно написано, что надо - „ ввести аттенюатор“.  Я, показав этот пункт Ниночке и с трудом отрывая взгляд от её груди,  говорю голосом полным натурального эротизма и здорового секса - „Ну я ввооожууу!“ Она, нисколько не смущаясь - „Ну вводиии!“ Я, раззадоренный её спокойствием, громче - „Ввожууу!“ она „“Вводиии!“ Я - „Ну как ввел?“ Она - „Хорошооо!“ И мы продолжаем также замерять при других параметрах, только её „Хорошо!“ уже сменилось на „Отлично!“
Тут прибегает встревоженная Галя - „Вы чем тут занимаетесь? Вы чего орете! Преподаватель / А он был весьма громоздкий мужчина/ уже весь испрыгался, во все щели заглянул, чтоб понять, что здесь такое происходит!“ „Ну естественно, человек волнуется!“ - отвечаю я ей - „Ведь тебя он тоже принимает за результат одной,  уже успешно завершенной лабораторной работы!“
Спустя несколько дней или недель Галя зашла ко мне в общежитие забрать весьма толстую техническую книгу. Я, войдя в её еще более интересное положение, поинтересовался – не помочь ли, донесет ли? На что она отвечала, что вполне бодра и мобильна! И тогда я пошутил: „ Ну давай тогда выпьем что-ли за окончание работ!“  И бережно глянув на её живот, добавил - „Втроем!“
Пожалуй здесь я  уже заработал на кружку пива! Хотя, да! У неё же магазин, а не...!