Отражение

Виктор Бейко
  Господи, ну сколько же говорить вам, что не отражение я, а самая, что ни есть объективная реальность, данная вам в ощущение и которую вы воспринимаете одним или несколькими, а может всеми сразу, органами чувств, которые только есть у вас ! 
Кажется, так трактовали учебники  марксистско – ленинской  философии в любом учебном заведении в недавние времена. А может и сейчас трактуют. Не знаю...
Давно не заглядывала туда.
 Что вы так недоверчиво смотрите на меня ?  Не верите ?  А зря...
Вы думаете так было всегда ?  А кто по вашему сгруппировал электороны и протоны в атомы, атомы в молекулы, а молекулы в те, как вы говорите, прекрасные образования, которые вы называете  по разному, любуетесь и восхищаетесь ими ?  Откуда, если говорить вашими словами,  появились эти красивые сочные вишенки, которые так удобно расположились - это уже зависит от вашей фантазии, - на траве сказочного луга или среди водорослей на дне красивого моря ?  Не знаете ?  То- то же...   
А хотите ещё одну вишенку ?
Р- р-раз !  Закройте и откройте глаза. Сейчас она появится из желтого пятна, которое вы почему то называете облаком. Смотрите! Уже появилась! Как красиво смотрится она  на созданной мной оригинальной подставке, которую, ну как тут не повториться и не назвать  сказочной !   А следом, видите?,  появляется ещё одна вишенка... 
Вы по прежнему мне не верите ?
На ваших глазах,  вот тут я создаю то, что вы называете морем, а на нем слева, видите ?, островок или даже романтический одинокий риф, а выше, выше, справа !...
У вас не перехватило дыхание ?  Какие красивые птицы !  Понимаю, нужно иметь очень  большую фантазию, что бы назвать эти очертания парой влюблённых лебедей...
 О, Господи !  Теперь уже и я заговорила вашим языком, предалась вашим мечтам и грёзам...  А вы по прежнему мне не верите... 
 Что ж, не буду  вас больше   переубеждать.  Пусть эта застывшая картина навсегда останется вам, как память обо мне.