Соловьиная Весна - Алексей Шавернёв

Круги На Воде
Отжурчали ручьи и дни стали длинней,
Яблонь цвет ароматом ласкает.
Столько дров наломав в жизни грешной своей,
Лишь теперь понимать начинаю.

Был во многом неправ, что имел – не ценил,
Но теперь ничего не убавить.
И я Бога молю: «Дай мне, Господи, сил,
Чтоб хоть часть из ошибок исправить».
      
       Соловьиная весна,
       Свежим ветром дышится.
       А берёзки у окна
       Всё шумят, колышутся.

       Соловьиная весна
       Трудится, не ленится.
       В небе радуга видна –
       Всё теперь изменится.

Говорил я обидные близким слова,
Стыдно вспомнить ночные скитанья,
Как трещала с похмелья потом голова,
Как всегда находил оправданья.

Был я кинут и предан,
Но что грех таить – сам себе выбирал круг общенья.
Мне пред Богом придётся прощенья просить,
И быть может, мне будет прощенье.

       Соловьиная весна,
       Свежим ветром дышится.
       А берёзки у окна
       Всё шумят, колышутся.

       Соловьиная весна
       Трудится, не ленится.
       В небе радуга видна –
       Всё теперь изменится.