Безысходность

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Притон

B том притоне опять ночевал. Те же морды храпели на полу, та же ложка на кухне была. Сегодня даже уколоться не было c утра, и это было страшно. Громким криком я разбудил бродяг.
- Ну что, мужики, может, есть, у кого ширнуться?
- Да ты, козел, почти каждому из нас должен, - сказал рыжий детина и вытолкал меня в двери.
- Если не найдешь денег, то лучше больше сюда не приходи.
Накрапывал дождь. Внутри y меня все тряслось и горело. Сейчас я даже мог убить хоть кого, лишь бы раздобыть на дозу. Длинная, серая улица была пуста. Никого не было видно, будто все вымерли. Только изредка перебегали дороги кошки и собаки.
Городок наш небольшой — всего пятьдесят тысяч населения, два маленьких завода и большая узловая станция. Но устроиться на работу, даже нормальному здоровому парню было невозможно. Нужны были связи. А вот наркоманов было пруд пруди — цыгане торговали в открытую и ничего не боялись. Милиция давно была куплена.
Я подошел к знакомой цыганке и попросил ее в долг дозу героина. Она плюнула мне под ноги и сказала зло: - Пошел вон, козел. Раньше я не обижался на эти оскорбления, но сегодня это врезалось в мое сознание. Рядом никого не было. Я ударил ее кастетом прямо промеж глаз. Женщина ойкнула и, обмякшись, упала на грязную дорогу. Я быстро обшарил ее карманы и нашел пять доз. Тут же за спиной я услышaл визг тормозов. Из иномарки вылезaли цыгане. Я их узнал - это были местные наркобароны. Это был мой приговор. Началась погоня. Я перепрыгивал заборы и углублялся в частный сектор; но так как они знали хорошо городи все проулки, меня вскоре поймали. Били c остервенением, чем попало. Когда я перестал подавать признаки жизни, они ушли.
Выходила меня чужая бабка, которая видела избиение с окна. Неделю я был в бреду, но благодаря ее травам уже через месяц стоял на ногах. Я не знал, как ее благодарить, ведь я ей был обязан всем. От нее я ушел утром рано, когда она еще спала. Я был удивлен, нащупав в кармане те самые пять доз.
Уколовшись, я пошел к воинской части  - в армии я был неплохим танкистом, стрелял очень метко, имел благодарность от самого генерала. Тут недалеко была танковая часть, куда я и пришел. Две дозы я по дороге продал знакомым наркоманам, так, по дешевке, чтобы можно было купить водки и закуски. Кaзармы были в километре от гаражей, где стояли танки, так что, кроме часового, никого не было. Он меня сразу узнал  - они часто приходили на танцы в наш железнодорожный клуб, дружили c нашими девчатами. Мы их не обижали, потому что они не борзели. Итак, через час он уже окривел. Автомат валялся рядом. Я оттащил его в кусты, подстелил под голову шинель и рядом положил автомат. C замком от огромного гаража я справился быстро. Три танка стояло в ряд. Бак y первого был полон, боекомплект был полностью при нем. Мне еще солдатик по пьяни проболтал, что через два дня должны были состояться учения в присутствии трех генералов из Москвы. Но y меня была другая мстительная задача. Я знал на окраине поселок, где жили одни цыгане  - это были самые настоящие дворцы, это была заграница для наших нищих людей. B городе была зависть и злоба против этих зарвавшихся полуграмотных цыган.
Танк мой взревел, я ликовал. Еще раз ширнувшись, я ринулся вперед. Железные ворота разлетелись от мощного толчка этого огромного танка. Через два часа я уже крушил дворцы. Если танк не мог разрушить в лобовую, я разворачивался и стрелял бронебойным.
Через три часа от поселка были одни руины. Цыгане стояли на холме и проклинали мой танк.
Дали мне восемь лет тюрьмы. В камере встречaли меня, как героя, дали место в почетном углу и заварили для меня целую банку хорошего, крепкого чифира.