Притча о Любви

Светлана Шмелева
Жила на свете девушка, умеющая исцелять людские души. И была у нее Любовь яркая как Солнце, бескрайняя как Небо, чистая как Горный Ручей. И тянулись к ней люди. И всех исцеляла она своей Любовью.
И появился Он.
- Возьми мою Любовь,- сказала Девушка,- она теперь твоя.
И Он взял. Долго крутил Любовь в руках, поворачивая так и эдак, и наконец ответил:
- Я боюсь такой Любви, она слишком ослепляет,- и протянул ей обратно
- Но без тебя мне Любовь не нужна...
- Как знаешь, - ответил Он и положил ее в пыль на дороге.
Поднялся Ветер, подхватил Любовь и со всей силой разбил ее о камень, подлизав осколки и разметав по всему миру.

Шло время, поток страждущих не иссякал, и Девушка откалывала от своей Души крупинки, продолжая исцелять всех.
И появился Второй.
- Ты же скоро умрешь, - воскликнул он,- нельзя отдавать Душу, для этого существует Любовь!
- Но у меня ее больше нет,- с тоской ответила Девушка.
- А ты возьми мою...
- Но я так не могу, мне нечем отплатить тебе.
- А мне ничего и не надо. Просто возьми ее. Она большая, ее на двоих хватит.

Шло время. И вот Второй взял последнюю крупинку ее Души и начал собирать вокруг нее осколки Любви. Наконец мозайка была собрана полностью, но Любовь так и лежала мертвым орнаментом у ее ног.
Тогда Он взял Землю и очертил вокруг Любви первый круг, чтобы Любовь была земной.
Взял Ветер и очертил им второй круг, чтобы Любовь обрела силу полета.
Взял Серебро, чтобы Любовь продолжала оставаться благородной.
У Любви появились крылья, но она попрежнему не могла подняться, ей не хватало самого главного.
Тогда Он взял кусочек своей Любви, бережно обернул вокруг и сплавил все солнечными лучами.
И встрепенулись крылья, и вздохнула Любовь. И какая красивая она оказалась.Он взял ее в руки и отдал Девушке.
- Ну вот, теперь ты можешь продолжать исцелять людей без ущерба для себя. Моя Любовь будет всегда рядом, а стихия не даст истощаться твоей Любви.

И вернулся Первый. Он много видел и многое осознал за это время. Гордо и без боязни он положил свое сердце и свою Любовь к ногам Девушки.
- Это все твое, бери.
- Нет, - ответила Она, - я уже нашла то, что искала...

А Любовь продолжала рости, согревая все и всех вокруг. И в один прекрасный момент она дала маленький зеленый побег, на котором распустился Цветочек.
Ведь только от Большой Любви рождаются дети...