Сияние пяти звезд

Ильг Лилия
Ситуация получилась, как в басне Крылова о кукушке и петухе. Мои восторги от посещения фешенебельного ресторана так запали в душу друга моей дочери, что они вдвоем решили, что подарком ко дню моего рождения будут сутки в пятизвездочном отеле "HYATT".
Мой муж заявил, что для него это слишком много звезд и остался дома. Я попросила дочь сопровождать меня, так как для нее в порядке вещей пребывание в отелях такого класса. Что касается меня, если заведение больше трех звездочек, я скромно прохожу мимо. В свое время мне пришлось много ездить по командировкам. В России гостиничка с одной душевой кабинкой на два этажа уже имела статус в ползвезды. Если в номере на столе стоял графин с водой - люкс, ну, а уж если номер был оборудован электрочайником, то это уже суперлюкс. Но тогда мы были молоды и счастливы и без того.
Однако возвращаюсь к своему подарку. Вместо привычных простым смертным ключей от номера, портье выдал нам пластиковые карточки, которыми к тому же нужно пользоваться в лифте, наверное, чтобы "случайно" не заехать на чужой этаж. На первом (по нашему) этаже отеля располагался ресторан и бар, цены в котором могут запросто сшибить слабонервного. На нашем этаже тоже имелся буфет, питание в котором входило в цену нашего пребывания в отеле. Мой мозговой арифмометр никак не мог вычислить, сколько же стоит наш завтрак. Так и так цена получалась заоблачная, потому-то, наверное, креветка, запеченная в тесте, несмотря на свое морское происхождение, была такой воздушной.
В номере - сплошное Зазеркалье. Только телефонных аппаратов было три. Один стоял на письменном столе, другой на ночном столике, а третий украшал туалетную комнату, непосредственно рядом с клозетом. Подумалось, что так ведь с перепугу и пронести может. Да, у богатых, очевидно, другие рефлексы.
Телевизор, несмотря на свой внушительный размер, не показывал ни одного (безобразие!] русского канала. Хотя отель стоит на берегу Рейна, наши окна выходили на противоположную сторону, видимо за вид на "Рейн- Батюшку" нужно тоже доплачивать. И самое ужасное, чем был оборудован номер, так это напольные весы (свои домашние весы я давно задвинула в дальний угол). По просьбе дочери (ребенку не откажешь) я встала на них, результат заставил меня отправиться в сауну.
О сауне. Здесь принято в нее голышом ходить, а мне, бывшему октябренку, пионерке, ну и, конечно же, комсомолке, всегда внушали, что голым в общественных местах ходить нельзя, вот и пошла я париться в купальнике. Голые богатые парящиеся господа явно не поняли такого русского юмора. А дочь мне то и дело шептала на ухо: "Мама, ты только молчи, только молчи..." Мимо роскошного тренажерного зала я промчалась на первой космической скорости.
В общем, это были сутки стресса, к тому же утром дочь мне заявила, что я ужасно храплю и я, наконец, поняла, почему мой муж иногда среди ночи будит меня фразой ''Ихь либе дихь...". Я-то думала, что это от большой любви...
Покидала я отель "HYATT", мурлыкая себе под нос перефразированную песенку: "хорошо, что день рожденья только раз в году...". И без того не лучезарное настроение омрачилось кругленьким счетом за сутки "сияния" в пяти звездах. Следуя нашей вечной манере все сравнивать, я вспомнила, что неделя в Испании с полным пансионом нам с мужем обошлась примерно в такую же сумму.
Зато как хорошо окунуться снова в привычную обстановку, чмокнуть в лысину мужа и не думать сто раз перед тем, как что-либо сделать или что-то сказать. Дома я достала из сумки прихваченную с собой из суперотеля золоченую малюсенькую коробочку, будучи уверенной, в том, что это пробные духи. Содержимое коробочки составляла гигиеническая прокладка, увы, без золотых крыльев.
;