Счастливчик...

Нэтали
Все как всегда.Все как у всех......
Сижу на табуретке ,закуриваю очередную сигарету.
Весна.Позитив,мать его.Даже в окно видно как вдалеке за забором проходят жизнерадостные люди.
Я никогда не бываю одинок...Ага,водка ..Надо бы выпить..Хотя в последнее время я привык к более,хм,крепким напиткам чтоль...
На улице жара,май в разгаре...Вроде будний день,полдень ,а людей много проходит..По крайней мере вдоль забора,что в метрах тридцати от моего небольшого оконца в большую жизнь.Вот сижу я так уже три часа,то курю, то наливаю очередную стопку под мелодичную музыку старого советского радиоприемника....Нет,вы не подумайте ничего плохого,я не какой-то алкаш или бомж,нажирающийся в будние дни..не такой я,чтобы будние дни выходными считались.....
Вот сижу три часа,а ведь так друзья,можно и жизнь всю просидеть...Вот девчонка прошла,лет семнадцати..Милая,но сразу видно,сука.К такой без Бентли не подкатишь.А если наглости хватит,уедешь обратно со скоростью растворения куба героина в вене...Еще пара девчонок...Одна попроще,с тетрадкой в руке..Студентки-медички....Эх,наверное первокурсницы...Эх,девки девки,лелеете наверное надежды стать великими докторами...Докторицами....Ха-ха-ха...Вот прикольно,сломаешь ногу,приползешь в больничку,и такая докторица с умным видом,диагнозы перечислять будет,даже не скрывая этого жирного знака вопроса в глазах,будто,блин ты должен вовремя сказать:-"Доктор,ну вы прям в точку попали с диагнозом!"...Тьфу,и это в лучшем случае...Медицина,епт...А ведь,может случится как у всех,пара часов практики,пара рвотных рефлексов,и вот пожалуйста,девочки уже на факультете экономики в какой-нибудь плехановке обучаются.Так и будет.Проходили,видели.....
Вот сижу я ,протирая задом табуретку,а жизнь-то табуреткой этой не ограничивается оказывается.Оказывается,я ,в свои то 23 года,я еще ого-го наверное могу добиться.Вон,ночью телек глядел, в Макдональдсе можно до директора забегаловки дослужиться...И хавчик бесплатный,и тепло,и нет всех уже родных вещей мне,как здесь....Спирта чтоль выпить..Наливаю....Залпом осушаю,чувствую в голове теплеет, и как то все вокруг яснее становится....Я между прочим в переводе на бизнес-язык,топ-менеджер наверное...Хотя почему-бы и нет..Топики наверное из какой-нибудь нефтянки мне завидуют.У них-то трэш каждый .То скандалы,суды,качели всякие,мутки какие-то.То скважину не поделят,то клиенты недовольные наверное,особо наглые,до их манагерских верхушечных рыл добираются.А мои клиентики довольны,даже если я что-то сделаю не по контракту,или договор стороной обойду.И поговорить всегда есть с тем,кто выслушает, и вроде как поймет,но промолчит..Говорить-то совсем необязательно...Каждому человеку нужен тот,с кем можно о чем-то помолчать.Вот таких друзей у меня много.А главное-не расстрепят никому,не разнесут откровения по всей округе,что пальцем тыкать начнут.Нет.Работа такая у меня.Добрая и позитивная.А главное -общения хватает по горло.И что самое прикольное-каждый день новые знакомства,и круг общения разный всегда...Иногда с авторитетными ребятами в кожанках от Boss можно перетереть что-нибудь,девчонки-модели с чересчур накокаинеными ноздрями,и высоким ростом,иногда даже со всякими ветеранами-инвалидами обсуждаем Зюганова,СССР и то,как плохо было в блокадном Ленинграде.Не поверите,но даже политики заглядывают всякие,журналисты известные....Вот такой вот я.Все меня знают, всем со мной интересно...
Четвертую что ли спиртяги махнуть? За тебя!-машу рукой с наполненной спиртом емкостью в сторону бывшего генерала,а ныне,мэра одного областного города.Опрокинул...Эх,хорошо,еще бы сигаретку....
Курю,смотрю в окно..Там все так же протекает жизнь.а моя все-так же ограничивается табуреткой...
Хотя нет,не только табуреткой...Табуреткой,запасами спирта,копеечной зарплатой и мертвыми телами вокруг.
Я же как-никак с благородным делом связан.Медицина,мать ее.
Санитар я в морге....