Письма Бачинскому и Стилавину

Лето Ее
    Три письма в утреннее шоу Бачинского и Стилавина на Радио "Максимум". Стилистика и пунктуация согласно оригинала.
      31 марта 2006 год
      00:53
      Здравствуйте, друзья! Решил поделиться с Вами своей проблемой.
      Меня зовут Сергей. Мне 27 лет. Скоро будет 28. Около года назад я стал жить с девушкой, с которой вскорости как мы стали жить вместе, сделал предложение. До этого мы были знакомы и встречались несколько лет. Проблема у меня сейчас такая: мне реально не хватает денег на празднование свадьбы так, как бы мы этого с моей будущей женой хотели. Я не виду речь о каких-то безбашенных бабках. Предмет вопроса 5-7 тыс. $, без учета уже затраченных 3-4. Хочу что бы свадьба была для нас праздником. Но денег на это слегка не хватает. Как вот быть в такой ситуации(?): занимать денег или довольствоваться тем, что имеешь? Можно этот вопрос поставить глубже, коснувшись и других похожих проблем.
      Заранее, спасибо, если что-нибудь посоветуете.
      
      
      
      25 апреля 2006 год.
      6:00:45
      Приветствую Вас, друзья! Завтра у меня свадьба. Спасибо за пожелания. Но суть не в этом. У меня такая ситуевина сложилась, попробую описать вкратце, хотя сложно.
       В понедельник (вчера) была свадьба у моего друга. Я поехал один, так как моя будущая жена (Аннушкка) плохо себя чувствовала. Возвратиться решил по раньше. Приехал на такси к дому. Моя машина стояла около дома, метрах в 500.Заранее ее туда поставил, что бы в ней выспаться. Домой не пошел, дабы хлопаньем дверей не будить Аннушку. Часа в 2 меня спящего из машины вытаскивают дпсники и везут на экспертизу. Я-то ничего не понимаю, нетрезв, да и спал (не ехал, неичего не делал, даже двигатель был выключен). По дороге, сидя в гаишной машине, я понятно, все сказал о том, что думаю о дпсниках("Пидарасы, птушники, заняться больше нечем и т.д.). Когда они стали заезжать в какой-то двор, я испугался и стал пытаться выскочить из машины, за что, понятно, получил ****ы (лит. Избили), благо сильно кричал, что бы лицо не портили, т.к. свадьба. Потом нацепили наручники (ощущения более чем романтические) и притащили к докторам. Результатов экспертизы не знаю, но и так понятно было, что не трезв. Долго они (гаишники) оформляли какие-то документы. Лаве я им не предлагал (за что?), тем более, завтра свадьба (самому нужно). Потом привезли обратно. Тачилу погрузили на эвакуатор и, как мне кажется, свистнули сумку с компактами (Гена, там была Химера), тем самым опять же доказав свою пидарасность. Я, в расстроенных чувствах, пришел домой. Моя жена (с завтрашнего дня) на удивление отнеслась к проблеме с пониманием. Я позвонил в ментовку, подал заяву на гаишников, о том, что они угнали тачку (машина стояла в положенном месте). Вот теперь думаю, бороться за свои права (в том числе водительские) или послать все органы правопорядка нах? Вот такая вот у меня проблема перед свадьбой.
      С лаве разобрался. Гена - моя жена слушала передачу, когда ты сказал, что стоит найти и потратить на это мероприятие, поскольку это на всю жизнь. Спасибо.
      
      18 мая 2006год
      21:34
      Здравствуйте друзья, Сергей и Геннадий. Пишет Вам Кулаков Сергей из Санкт-Петербурга, затронувший как-то раз тему нехватки денег на свадьбу, и немного позднее, перед свадьбой, разбуженный в машине сотрудниками ГИБДД Невского района. Свадьба прошла классно, Аннушка - довольна.
      Сегодня состоялся суд. Хочу привести выдержки из постановления по делу об административном правонарушении "Дело Љ 5-31/06-139м":
       "...Кулаков С.В. в суд явился, вину не признал, пояснил, что 25.04.2006 ночью возвращался из гостей в нетрезвом состоянии, на такси доехал до пр. Большевиков д.22, где стояла его машина, сел в нее и заснул. Автомобилем не управлял.
      Однако вина Кулакова С.В. подтверждается:
      -Показаниями свидетеля Иванова С.Н., показавшего, что он является сотрудником ДПС Невского ОГИБДД, 25.04.2006 г. он на служебной машине двигался по пр. Большевиков за автомобилем Кулакова С.В., когда правонарушитель был остановлен, он откинулся на пассажирское сиденье и притворился спящим. Кулакову при понятых было предложено пройти мед. освидетельствовании;
      -Протоколом об административном правонарушении...
      -Протоколов об устранении управления транспортным средством...
      ...
      ...
      понятые ..., ...., вызванные в качестве свидетелей в суд не явились.
      По мнению суда в действиях Кулакова С.В. содержится состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ.
      Представленные доказательства суд считает достоверными и бесспорными, подтверждающими наличия события административного правонарушения и виновность Кулакова С.В. в его совершении. Непризнание Кулаковым С.В. своей вины, вопреки имеющимся доказательствам (???!!!!!!!), суд расценивает, как желание избежать административной ответственности. Показания свидетеля Иванова С.Н. последовательны, логичны, оснований им не доверять у суда не имеется.
      ...судья ПОСТАНОВИЛ: Кулакова Сергея Викторовича признать виновным в совершении административного правонарушения, ... и назначить наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 2 года ....".