6. Небесный экстаз

Юлия Тихомирова
                6. НЕБЕСНЫЙ ЭКСТАЗ

     В жизни много интересного и неожиданного. И в каждой неожиданности убеждаешься только тогда, когда она нападает на тебя, a не на кого-то там. Когда полностью уверен, что все предсказуемо. Да вот нет!
    Мерно стучали колеса, поскрипывала дверь тамбура, струился по коридору сигаретный дымок, солнце палило через окно, поезд мчался навстречу счастью, как стрела, пущенная Робин Гудом в непролазные чащи, но неизбежно попадавшая в цель. Мэйка стояла в коридоре возле своего купе, смотрела в окно и щурилась от преломленных лучей, вдыхая совершенно другой воздух – сладкий и густой, - которым уже наполнился вагон. Дорожная романтика, угодная только в один конец. Мечта всех последних лет – just one way ticket! «Подарите мне его, небеса или преисподняя! Кто-нибудь!» - «Возьми мое сердце, возьми мою душу…» - песня звучала, но не к месту. Рано паниковать, пока только начало, выть будем в конце.
     Сосед по купе со вчерашнего дня не проронивший ни слова, кроме «здравствуйте», читал не отрываясь какую-то лабуду в обшарпанном переплете. Мэйка не возражала, было так хорошо, что общение с седым дядькой непонятного возраста кайфа бы не прибавило.
     Перрон, друзья – самые дорогие, самые родные люди, которых нет больше ни в одном уголке планеты, есть только здесь. И есть еще кое-что, о чем Мэйка еще даже не подозревает. Пока она сама пахнет солнцем, a глаза ее плещут радужными бликами, заливая и окутывая все вокруг.
     В животе бабочки, в голове – смех, не сходящая улыбка.
-Наконец-то! Ты приехала! – наперебой со всех сторон. Крики, объятия, смех до задыхания, смех до содрогания, мистерия радости, дикие пляски сознания.
     Дорогой алкоголь:
-За тебя!
-За приезд!
-За нас!
-За не последний раз!
-Мы так скучали по тебе!
-Как я скучала по вас!
-Снова за тебя!
-Я – за вас!
     Пропищала СМСка: «Как доехала? Скучаю». Сердце пока екало. Душа радовалась – скучает… Но радость была сомнительной. Утомительная охота увенчалась успехом, a интерес пропадал. Мозг делал вывод, что чеширский кот – животное экзотическое, но совершенно бесполезное. Поэтому годится только для разового просмотра.
     Хмель брал свое, веселье переходило границы разумного: новый бар, новый алкоголь и битые блюдца. Да и хрен бы с ними! Не дороже ж денег.
     Из открытых окон несся аромат цветущих деревьев: вишни манили запахом ванильного сахара, сливы и алыча уже сейчас отдавали пряный дурман наливок, где-то смеялись дети, рядом играла музыка. И смех, смех! Вечный смех, навсегда смех, никогда – слезы, никогда!
     Мэйка долго думала, что ответить, целых три стопки медовухи думала… Ум разродился сухим сообщением: «Все ок, я тоже». Что тоже? Что ок? «A что ты хотел, чеширский, ты измочалил меня, a теперь я освободилась от бед и предрассудков. Да и от тебя тоже, кстати. Подумаю на досуге, как тебе об этом сообщить. Пока меня не заботит, что происходит с тобой. Я все равно не верю в твою любовь…». – «Не исчезай, дай мне свою ладонь, на ней написан я, я в это верю. Тем и страшна последняя любовь, что это не любовь, a страх потери…» - «Хоть и без тени подозрения на то, что это слова гениального Евтушенко, но так приблизительно, очевидно, думаешь ты, раз уже признался, что поставил на себе крест. Прогадал… Я убью тебя окончательно. Почему не сказала раньше? A ты не спрашивал. A я не думала…» - долой мысли. Сегодня ночь принадлежит лишь нам…
     Сердце стучит без права на секунду отдыха. Если вы полагаете, что были счастливы, то очень сильно ошибаетесь. С таким раскладом вы даже не осознаете, что такое счастье. A вот Мэйя и те люди, что рядом с ней, – знают! И я могу вам поведать. Счастье – это субстанция, зарождающаяся где-то далеко-далеко в небе, концентрирующаяся до тех пор, пока трение атомов не приводит к взрыву, и тогда вся эта горящая масса врывается в атмосферу, заливает горизонт и скрывает под собой тех, на кого была нацелена. Это и есть небесный экстаз. A вы и не знали, правда?
     «Моя вечная любовь, которой мы с тобой верны, Львов! Знаю, ты тот мужчина, который никогда не изменит, и всегда ждет, чтобы обнять, втянуть запах моих волос. A после снова потерять на время и все же ждать и ждать. Надеясь, но не зная, как рвет мне душу беда, как хочу я вернуться к тебе и никогда не уезжать больше. Как хочу я к тебе, родной мой… город…».

                05.05.2009 (про 19.04.2009)