Немного о проститутках

Лето Ее
    До поры, до времени образ представительниц древнейшей профессии в моей голове складывался из фильмов, книг, анекдотов, рассказов и случайных столкновений типа:
      - стоишь, к примеру, у метро "Площадь Восстания" (2000 г.) около 9-10-ти вечера, пьешь пиво, и к тебе периодически подходят различные представительницы противоположного пола и предлагают минетик, или скрасить досуг, и ты говоришь "НЕТ". Не потому что тебе не хочется минетика, а просто представительницы слишком уж стремные, а место, где они хотят отблагодарить этим презентом за оказаниек материальной помощи уж совсем стремно представить;
      - или едешь часов в 11-12-ть вечера (2001-2003гг.) по Приморскому шоссе с Коробицино, настроение хорошее, каталово удалось. Въехав в город по улице Савушкина, стоят девчонки - голосуют. Тормозишь, решив сделать доброе дело, они просят до "Акватории" и поясняют, на работу, параллельно предлагая свои услуги. Ты присматриваешься к ним - симпатичные, но, от услуг отказываешься, потому как планы другие;
      - по поводу "Акватории" - долгое время по утрам там стояла девушка, жалко ее было прежалко; на улице метель, холодно, а она в короткой юбчонке мерзнет, пару зим я ее наблюдал по утрам. Что с ней сейчас?
      - помню еще 1994 год, Гамбург, Репербан. Переулок, по обеим сторонам которого, за стеклянными окнами-дверями, располагались девочки, девушки, женщины. Я тогда был в группе школьников, мне было 16. Экскурсовод, пожилой немец, зная, что нам - пацанам, будет это интересно, предложил самостоятельно прогуляться по переулку. Нас было четверо пацанов, включая одного пацана, который был на экскурсии с девушкой. Мы, те кто без девушки, прошлись по переулку, сказать что охуели - ничего не сказать, и потом чувак, которому пришлось в силу корректности по отношению к девушке, отказать в прогулке, сидел пару дней у нас на ушах, вопрошая о том, чего ему не довелось увидеть.
      
       Первый раз общение с проституткой непосредственно по теме было в 2001году. Заработав с пацанами какие-то легкие деньги, мы сначала посидели-побухали, потом решили в баню.
      Где-то в районе бань на Крюковом канале мы оказались, и затарившись бухлом, решили заказать девушек за деньги. Где-то через час привезли двоих. Мы, в вчетвером, посмотрели обеих и обозначили одну из них, двое - было очень неэкономно. Хотя мне лично, понравилась другая, не та, которую выбрали, но мне тогда было это не принципиально. Нас было четверо. Девушку взяли на два часа. Минут через 15 после знакомства с ней, первый из нас, повел ее в комнату для отдыха. Я, если мне не изменяет память, в бане, с пацанами и телками за деньги, был в первый раз, и внимательно следил за происходящим. Когда, минут через 15, Первый и девушка вышли из комнаты отдыха, я решил, что буду следующим, о чем сообщил девушке. Она попросила время на принятие душа и минут 10 на перерыв. О чем мы тогда разговаривали, не помню. Помню, звучали классические вопросы: Как? Почему? Когда? И Зачем?
       Оказавшись в комнате для отдыха, девушка начала механически исполнять свою работу. Моего возбуждения хватало только на стоящий член, но никак не на оргазм. Целоваться в губы она запретила, а в рот брала только с одетым презервативом. В какой-то мере возбуждали только ласки члена рукой без презерватива. Где-то через минут 30-40 оргазм превратился для меня в самоцель. Очень хотелось кончить, но никак не получалось. Я разглядывал тело и лицо девушки, но они меня не вдохновляли. Телка, явно была классической сучкой, и какого-то либо общения у нас с ней не получалось. Вдобавок, пацаны, через какое-то время начали меня окликать и торопить. Сам факт того, что я в итоге кончил - помню, но как это было - забыл. Помню, когда мы вернулись, пацаны в нетерпении спорили, кто следующий. Нетрахавшихся было двое и они к моему удивлению, по-очереди, с перерывами телки на отдых и душ очень быстро удовлетворили свое либидо. Причем, кончали по паре раз. Пацан, который трахал ее первым, в завершении оплаченного срока, увел ее еще раз. Потом за ней приехали, мы попрощались и ее увезли.
       "Ну, вот и побратались!" - сказал Семеныч, подводя итоги ебли. В том далеком и непонятном 2001-м эта фраза казалась обыкновенной. Сегодня, в 2008-м, спустя семь лет, эта фраза обыкновенной уже не кажется.
      
       Следующий раз, если не изменяет память, общение с проститутками происходило в 2002-м в городе Владимир. Я тогда там жил и работал. Я был - Исполнительный Директор. Кроме меня был еще Коммерческий Директор. Коммерческий Директор приехал во Владимир с Волгограда.
       Как-то раз нам с коллегой было делать нечего. Надо сказать, мне тогда не исполнилось и 23-х, а коллеге было 29. Звали его Миша. Сексуальная неудовлетворенность Миши была видна невооруженным глазом. Стоило ему слегка выпить, и он становился одержимым. Если мы были в каком-нибудь клубешнике, он первым делом знакомился с девченками. Приглашал их к нам за столик, и они с удовольствием принимали приглашение. Но минут через 20-30 Миша, уже выпив, начинал, как мне казалось, слишком уж навязчиво зазывать их в гости. Девчонки, как правило, из соображений этикета начинали отказываться, либо неуверенно предлагать познакомиться пока поближе, что сразу же выводило Мишу из себя и он начинал напоминать Кису Воробьянинова ("Поедем в номера"). Так вот, я отвлекся. Отшив, таким образом, как-то раз пару-тройку пар владимирских девчонок (Владимирские девчонки заслуживают отдельного разговора, но об этом позже), делать нам было нечего, и мы поехали на Пекинку. Пекинка, как я понимаю, - это объездная дорога во Владимире и ее значение во Владимире приблизительно такое же, как Репербан в Гамбурге, но без панков. Вдоль Пекинки, рядом с какими либо кафе или обитаемыми местами, как правило, стояли тачки. Около ближайшего к трассе автомобиля, давая понять, что в первую очередь разговор с ними, стояли по два-три человека пацаны - сутенеры. По просьбе показать товар, они отводили клиентов к машине, стоящей неподалеку. Из второй машины выходили по трое-пятеро девушек. Какой на них был ценник, я не помню, тем более мне они все казались страшными. Лаве было жалко. Особенно жалко было лаве для Миши, у которого денег не было, и, как мне кажется, денег у него вообще никогда не было, и скорее всего никогда не будет. Повыебывавшись на счет внешностей девчонок, и особенно их чистоплотности, я объявил Мише, что мы уезжаем, и ****ь ему сегодня будет некого. Он очень расстроился, приводил различные доводы в пользу снятия девчонок. Уговаривал, предоставить ему мою машину и взять телку хоть на полчаса, но я был непреклонен.
       За пару месяцев до вояжа во Владимир я познакомился с Петровичем. Петрович был деятель. Ему тогда было 32. Ездил он в то время на глазастом мерине и в бизнесе чувствовал себя уверенно. Петрович предложил мне поработать под его руководством, вкратце обрисовав то, чем можно, по его выражению, подзаняться. Я тогда принял это к сведению, но передо мной была перспектива поехать топ-менеджером на один из филиалов конторы, в которой я работал. После владимирского периода, я вернулся в Питер и решил поменять место работы. Надо сказать, что, выбирал я место своей будущей деятельности больше для порядка, и через пару недель я уже работал у Петровича. Петрович оказался действительно реальным деятелем. У него были реальные серьезные партнеры и с одним из его партнеров Сашей, мы стали вместе сотрудничать. Саше было лет 40. Он был таким же реальным деятелем, как и Петрович. Корче, я не об этом. Как-то раз в летом в пятницу Саша с Петровичем собрались в баню, и предложили своему юному другу, то есть мне, к ним присоединиться. Мне было лестно, что позвали и меня и я не отказался. Оставив мерин Петровича на паркинге, мы пересели в Паджеро Сани. Саня уже лет десять не употреблял алкоголь, и никогда не курил. Кстати, Петрович года через три после описываемых событий тоже бросил курить. Выезжая с паркинга, Петрович заприметил своего приятеля на Рэндж-Ровере и предложил, ему присоединиться к нашей компании. Еще в офисе чуваки по специализированному журналу заказали баню. И вскоре мы были на месте. Баня оказалась слишком простенькой. Ни биллиард, ни бассейн не вызывали никакого энтузиазма их наличием. Все трое чуваков пошли смотреть на кухню, в каких условиях будет готовиться хавка. И скептически оценив выбранное место, но поняв, что менять что-либо уже поздно, разложились на креслах и диванах с напитками в руках и множеством историй из жизни деятелей на языке. Непринужденная беседа продолжалась с полчаса до времени привоза девушек. В помещение, где мы отдыхали, привели и поставили в ряд около двадцати девушек. Из всех мне на внешность понравилась только одна. Она была светленькая, с длинными прямыми волосами, и не особенно веселыми глазами. Я почему-то решил, что для пацанов выбор этой девушки так же очевиден, как и для меня. Однако Петрович выбрал какую-то маленькую, на мой взгляд - невзрачную девушку, больше напоминающую ребенка, а Саня выбрал какую-то чрезмерно накрашенную и достаточно взрослую, по сравнению с остальными, но веселую телку. Петрович спросил меня о моем выборе и я, стесняясь, указал на светленькую. Девчонки оказались не особенно раскованные, и около получаса ушло на знакомство и шутки-прибаутки с нашей стороны. Первым в комнату для отдыха пошел Петрович со своим маленьким ребенком. Потом Саня со своей взрослой телкой. Наконец, подошел логический момент уединится и мне с моей избранной. Девушке, по ее словам, было восемнадцать, и приехала она из Белгорода. В то время как она механически меня ублажала, я вел с ней диалоги. Зачем-то соврал, что женат. Она поинтересовалась, зачем мне нужен секс за деньги. Мне самому стал интересен ее вопрос и, немного порассуждав сам с собой, определил, что такой секс нужен, когда не хочется заботиться об удовольствии партнера. Ее фигура была стройной, груди были небольшими и выглядели еще недостаточно сформировавшимися. Возбуждала в ней юность и некоторая наивность.
       Пара оргазмов, испытанных мной, особой яркостью и красочностью не отличились. На вопросы парней: "Ну как?", я отвечал, что мы с ней решили пожениться. Вот, в принципе, и все. Напоследок я взял у девушки номер телефона, но так больше и не звонил. Интересно, что с ней сейчас?
      
       Как-то раз где-то в пробке мне дали журнал с девочками. Надо сказать, журналы данной тематики лично мне нравятся. Даже не столько журналы, сколько фотографии девушек, предлагающих интим-услуги. Тогда я еще полагал, что все фотографии девушек настоящие. Однажды мне стало интересно воспользоваться предлагаемыми в журнале формами досуга. Вообще звонить по указанным телефонам мне было как-то стремно и неловко. У некоторых агентств был указан адрес сайта. Я разглядывал девушек и, выбрав по фотке телку ростом 1,90м, позвонил по телефону. Мне ответил женский голос:
      - Слушаю.
      - Добрый вечер, - сказал я и, растерявшись, добавил, - я звоню по телефону, указанному в интернете.
      - Вас интересуют девушки?
      
      - Да. Меня интересует Клава. (Имя точное, не помню).
      
      - К сожалению, она сейчас не на работе, но мы можем предложить вам других.
      
      Я подумал-подумал и согласился. Женский голос спросил у меня адрес и сказал, что минут через 30-40 привезут. Я ужасно разволновался и около часа провел в ожидании. Через час мне никто не звонил, вдобавок страх взял свое, и когда через часа полтора стал звонить телефон, я не брал трубку. Телефон звонил несколько раз на протяжении получаса, потом перестал. Так состоялась первая самостоятельная попытка вызова проститутки.
       Некоторым знакомым и друзьям я рассказывал об этом совершенно иначе. Типа заказал, типа привезли, типа действительно 1,90м.
       Приблизительно через месяц, я также сидел ночью в интернете и накачивался алкоголем. Меня вновь посетила идея полазать по сайтам салонов и агентств. Я выбрал девушку и уже более уверенно позвонил. Меня поприветствовал женский голос. Я сообщил имя выбранной девушки. Как и в прошлый раз ее не оказалось на месте. Женский голос поинтересовался:
      - Вас интересуют девушки с большой грудью?
      Я растерялся, но присмотревшись к фотографии выбранной девушки, обнаружил, что бюст у нее действительно выдающийся и мне сразу же захотелось именно больших сисек.
      - Да,- ответил я, и девушка на другом конце провода сообщила мне стоимость, сроки и условия поставки. Мы попрощались, и я в волнении побежал в душ. Во время приема водных процедур у меня зазвенел телефон. Это звонила заказанная девушка и уточняла, жду ли я ее. Я сказал ей, что жду и она пообещала быть в течение часа. Девушка оказалась достаточно пунктуальной и приехала минут через 40. Я встретил ее на площадке, мы познакомились и я проводил ее к себе в комнату. На лицо она мне как-то не очень понравилась. Выражение глаз и манера держаться были у нее какие-то надменные. Что привлекало взгляд - так это действительно большие сиськи, вид на которые открывался через глубокий вырез кофты. Я как-то съежился. Видимо, размеры ее грудей оказали на меня такое впечатление, да и сама девушка была повыше меня ростом и покрупнее. Я предложил ей выпить. У меня было около литра сладкой клюквенной настойки. Она не отказалась Разговор как-то не клеился. Я задавал ей стандартные вопросы, она так же стандартно отвечала. Даже не столько стандартно, сколько сухо и неинтересно. Я заказывал ее на 2 часа и через час нашего общения, она уже не пыталась скрывать скуку.
      Вяло поинтересовавшись у меня, будет ли между нами секс и, получив утвердительный ответ, она попросила выдать полотенце и показать, где можно принять душ. Пока она была в ванной, я старался незаметно приглядывать, дабы не утащила чего. Из ванны она пришла завернутая в полотенце, мы поговорили еще минут 10 и я решился на совокупление. Доставлять этой амбициозной суке какое-то удовольствие и не хотелось, и вряд ли в той ситуации это было возможно. Она надела на меня без всякого энтузиазма презерватив. Я лег на нее сверху, продолжая глупо шутить и бормотать что-то невнятное. Посмотрев на нее, я еще раз решил тупо кончить. Минуты две-три я купался головой и руками в сиськах. Да - они были действительно охуенные, они были единственным, что в этой суке действительно возбуждало. С этими мыслями я и кончил.
       Оплаченное время подходило к концу. Скука уже одолела и меня. За пять минут до финиша ей позвонил водитель, и она стала резко собираться и одеваться. И тут я опять обратил внимание на ее сиськи. С кем-кем, а вот с ними мне расставаться не хотелось. Я тут же, возбудившись снова, начал жалеть о неэффективно использованном времени. Мной овладело сильное влечение, и я стал домогаться до одевающейся проститутки. Я опять окунулся в сиськи и принуждал ее ласкать свой член руками. Но кончить быстро мне не удавалось. Она, уделив мне пару минут, резко и с неудовольствием стала вырываться из моих конвульсионных частей тела. Я, чуть ли не плача от обиды, досады и неудовлетворенности, уговаривал ее уделить мне хотя бы минут 5-10, но она меня не пожалела. Мне осталось лишь выпроводить ее и затем самоудовлетвориться, мысленно уткнувшись в ....
      
       Следующий раз, если мне не изменяет память, общение с девушкой за деньги происходило весной то ли 2003-го, то ли 2004 года. Мой друг Леха завис на ночь в бане со своим коллегой и телками. Леха позвал меня на эту тусовку. Одна телка была под таблами и с Лехиным коллегой они и составили пару. Девчонка была достаточно симпатичная, но я был не в теме. Без особого удовольствия, трахнул вторую. Она мне не понравилась вообще ни телом, ни лицом, ни общением. По-моему у меня были даже проблемы с эрекцией. Но раз есть тело - значит оно для чего-то нужно?
      
      Константину исполнилось 19 за пару дней до описываемых событий. Как-то у нас с тачкой не заладилось. Мы с Константином и Александром Денисовичем были вынуждены
      Заехать в автосервис и, как следствие, коротать время в NO CHILDERN. Ближе к вечеру, зайдя в автосервис, стало ясно, что в ближайшее время с тачкой не заладится. И мы - трое пацанов - с общим возрастом под 75, начали в растерянности бухать. У меня, как ни странно, в портфеле располагалась Лава, которая позволяла разнообразить классическое бухалово.
       Взгляд упал на вывеску "Баня". Ноги к ней подошли. И вскоре тело подошедших ног
      сидело в бане в ожидании приезда гонца, который вез камень и колеса, по просьбе Константина, Александра Денисовича, и человека, взгляд которого иногда падает на вывеску "БАНЯ". Банщик оказался классический, ну типа бывший моряк на пенсии. И Александр Денисович, в своей классической манере, закорифанился с ним. Мы позвали еще одного моего знакомого, а вскоре приехал и гонец. Нас стало пятеро. Надо сказать, что хорошего было в этой бане, я так и не запомнил. Быстро накурившись, мы с шутками прибаутками сидели за столом, периодически жарили плюшки и пили пиво. Лично я еще ждал, впрочем, как и большинство, прихода от колеса.
       Вскоре привезли телок. Я, конечно, не могу сказать о том, что находился в адеквате, но телки реально были страшные. Девчонки, привезенные со второго или даже третьего захода, от первых мало чем отличались. Однако Константин и Александр Денисович выбрали себе милых и по-очереди начали покидать нашу компанию. Относительно себя могу сказать только то, что, даже если б мне и понравилась какая, трахаться с ней я бы не стал, мне хотелось простого человеческого общения. Выбрав себе мишень в виде девушки Константина, я сел ей минут на сорок на уши. Параллельно, почувствовав прилив от колеса, я достал еще одно. Поделил пополам. Половинку съел, второй накормил девченку.
      Когда меня начало мазать, я сходил в душ. Смутно помню развитие событий. Помню, когда девчонок увезли, осталось ощущение недосказанности. Почему их отправили - не помню. Помню, банщик несколько часов занимался обзвоном салонов и встречей новопривезенных. То, что привозили, воспринималось нами негативно. Лишь только Александр Денисович, который классически перехуячился гашиком и дисками, воспринимал все на ура. Но лаве было у меня, и мне действительно было его жалко. Особенно на страшных телок. Что не говори, для общения все-таки важно, что бы человек был тебе приятен.
      
      
       Как-то летом 2007г. пара тридцатилетних отморозков типа пили-гуляли. Ломанулись туда, ломанулись сюда, а вот оно и утро. Желание общения с представительницами противоположного пола нарастало, а самих представительниц не оказалось. И вот мой друг, предпочитающий, что бы его называли Психом, заявил: - Я тут познакомился там-то и там-то с ****ью. Охуенная! Такая, бля, красивая. Я у нее и телефон взял, и договорились мы с ней на будущее, если, бля че, созвонимся. - Ну *** знает, - ответил я. Я приблизительно представлял вкус Психа. В отношении большинства телок, которых он отписывал как ЗАЕБИСЬ, я был прямопротивоположного мнения. И наоборот, те, которых он отписывал без восторгов, оказывались милыми, симпатичными и не глупыми. То есть, с моей точки зрения, у Психа вкус отсутствовал вообще. Но уже приближалось утро и хотелось хоть каких-нибудь ненапряжных приключений. Учитывая тот факт, что я был на скоростях, и общение с Психом происходило часов 8-10, мне хотелось его разнообразить. Псих созвонился с телкой, договорился о цене (5 т.р. - если мне не изменяет память), и мы поехали реализовывать эту идею. Приехав на хату и затарившись бухлом, мы коротали время классическим диалогами, которые могли происходить только между мной и Психом. Я ему обосновывал необходимость развития вкуса, с чем он соглашался, при этом поясняя, что вкус у него похуистический, главное - сиськи, жопа и ****а. Когда девушка подъезжала на такси, мы пошли ее встречать. Моя интуиция в отношении изысканности предпочтений Психа не подвела. Телка, в натуре, оказалась на внешность самой классической *****ю. Имени ее я не помню. Помню, мы пришли, и расположились на кухне. Какой-то осмысленной беседы не получалось. Я включал теоретика, Псих хотел ****ься, а шлюхе хотелось, как можно расслабленней провести это субботнее утреннее время. Когда моя философия притомила их обоих, Псих повел ее ебать. Около сорока минут я провел в одиночестве, невольно слушая стоны за стенкой. Когда пара вновь появилась на кухне, я поинтересовался у нее, специально ли она производит такие звуки. Она сказала, что от удовольствия, на что Псих смутился и перевел тему на то, что надо бы и мне ее выебать, типа нихуево сосет. Я смотрел на нее: неприятное мне, лицо; обнаженные, и в какой-то мере ничегошные груди, но, принадлежащие этому затасканному годами инстинктивной ебли телу; отрафированный, с моей точки зрения мозг - все, что я видел перед собой, было АСЕКСУАЛЬНО. Псих, умаявшись за ночь, и, реализовав свои инстинкты, собрался спать. Я не спать, не трахаться не хотел. Телке я дал понять, что мое нежелание ебаться, - не означает 'До свиданья' и, пожелав ПСИХУ приятных сновидений, мы остались с ней на кухне наедине. Конкретно чем я ее нагружал - не помню. Помню, читал ей вслух свои стихи и стебал ее образ жизни. Как мне кажется, она понимала лишь половину из того, л78ье67о чем была в тот раз моя аудиокнига. Пару раз она предлагала мне скрасить все-таки досуг физически. Мы сидели за столом на расстоянии метра друг от друга. Я располагался, упершись локтями в стол, она полулежала на уголке, была окутана то ли в простыню, то ли в полотенце и, кроме ног от колен, была в зоне доступа моего зрения. Я попросил ее для начала обнажить грудь, затем раздвинуть ноги и показать влагалище. Затем предложил ей заняться самоудовлетворением. Да - влагалище ****и - это действительно влагалище ****и. Не могу сказать, что меня это взволновало, однако какого-то сексуального удовлетворения, а главное, успокоения воспаленного хорошей скоростью мозга хотелось. И я, засунув руку к себе в джинсы, приступил к отработанной годами технике самоудовлетворения, глядя на находящееся рядом живое и доступное тело. Она никак не могла понять, что мне действительно надо лишь то, что происходило. На ее предложения лишь качал головой и, сосредоточившись на порнухе, развернувшейся перед моими глазами, медленно, но верно подводил себя к оргазму. Послеоргазменные ощущения были двоякими. Оставалось глубокое сожаление об отсутствии у ПСИХА хотя бы нестандартного, но вкуса и предвкушение проведения подобных опытов в будущем. Удовлетворившись и решив не обламывать кайф сна ПСИХУ, я проводил ***** до такси, параллельно подарив ей цветок в горшке, купленный в цветочном магазине, в который пришлось зайти, что бы разменять лаве. Надо сказать, в то время ПСИХ еще не был таковым в прямом смысле этого слова, но целенаправленно к этому шел. Первый раз я в своей жизни так близко к себе наблюдал процесс перехода человека из твердостоящего на уме до, с него, сошедшего. И, если б, ПСИХ был помоложе меня, то ответственность за трансформацию его психологического состояния я принимал бы полностью на себя. А ПСИХ был старше меня почти на год. Это и является отмазой для моей совести. Мы с ним тем летом общались очень много. Он любил после работы, особенно по пятницам, заезжать ко мне в офис, что приводило к совместному провождению времени, как правило, до субботнего или воскресного вечера. ПСИХ ездил на служебной машине Toyota Camry, не бухал, только нюхал спид. Я и курил, и бухал, и нюхал - короче - заебись. В одну из таких летних ночей, сделав все намеченные дела (мне нужно было купит фотоаппарат и телефон), мы стали обмывать мои покупки. Телефон Nokia N93i, купленный мной, имел зеркальную поверхность на внешней стороне корпуса, что, в принципе, и остановило мой выбор именно на данной модели. Тем летом, мы вдвоем решили, что относимся к категории гламурных падонков, и раскатывание и употребление дорог амфетамина с применением зеркала телефона отвечало нашим понятиям о гламуре. Мысль о телках возникла как-то естественно. Заехав в какой-то биллиардный клуб на Старой Деревне, мы спросили у сотрудников данного клуба, нет ли у них каких-либо журналов интересующей нас тематики. Было около трех часов ночи, и приобрести подобный журнал в местах распространения печатной периодики не представлялось возможным. Нам подарили несколько журналов и мы, посвятив с полчаса подробному их изучению, начали прозвон близлежащих контор по торговле женскими телами. Отвлекаясь от темы, замечу, лица пары девчонок, рекламирующих свои услуги, были мне знакомы и я даже смог вспомнить, когда я с ними мог познакомиться. В течение трех-четырех часов мы объехали около пяти борделей. Но от салона к салону мое желание провести время в непринужденной беседе с девушками легкого поведения теряло все признаки реализации. Когда мы созванивались с тем или другим салоном, девушки на другом конце провода, обещали нам молодых, веселых и симпатичных. Но реалии оказывались абсолютно несоответствующими телефонным беседам. Учитывая, что это была ночь с пятницы на субботу, весь более-менее качественный товар был уже разобран. И нам предлагались страшные, порой бесформенные, зачастую только что вмазанные, АСЕКСУАЛЬНЫЕ девицы. Так мы и встретили утро: уставшие, неудовлетворенные и уже ничего не хотящие. Напоследок, уже больше для галочки, тем более ехать было по пути, заехали в салон, находящийся у станции метро Пионерская. В ожидании показа, мы с ПСИХОМ вели диалог о завершении нашей прогулки, и вдруг. И вдруг, в комнату, где мы сидели и ждали, вошла молодая, длинноногая, симпатичная девушка в короткой юбочке, а за ней, еще более молодая, но такая же длинноногая и симпатичная девчонка. Глазам не верилось. После короткого знакомства девушки вышли. Заведующая салоном стала интересоваться нашим решением. Мы с ПСИХОМ смотрели удивленно друг на друга и с пару минут не могли толком выразить свои мысли. От боевого настроя, с которым мы несколько часов назад предприняли эту затею, до встречи этих девчонок, не оставалось и следа, и, в принципе, планы были уже другие. Но. Даже в начале поездок по салонам, я не полагал, что могут быть настолько привлекательные с моей точки зрения девушки. Придя в себя, мы решили: эти две - то, что мы так долго и упорно искали, поэтому, отказываться, затратив, столько сил и энергии было бы не логично и неправильно. Нам предложили остаться в салоне, но мы - имея в своем распоряжении просторную комфортную хату, этой услуги отказались. Сообщив администратору адрес доставки, мы довольные и приободренные поехали готовиться к встрече с незнакомками. У нас на день были запланированы дела и, поскольку день приближался, мы зарезервировали девчонок на два часа. Одна из них была блондинка. Она была постарше. Если мне не изменяет память, ей было около 23-24. Вторая помоложе и темненькая. Обе девчонки оказались коммуникабельными, и общение с ними происходило в легкой и непринужденной форме. Они, как и мы, являлись неравнодушными к стимуляторам, поэтому, нам было о чем поговорить. Именно от них я узнал удобный способ употребления амфетамина, не раскатывая дорог, используя сигареты Парламент. С тех пор пачка Парламента является постоянной принадлежностью в моем портфеле. Два часа пролетели как-то уж очень быстро, поэтому расставание так скоро очень сильно могло обломать только начавшийся кайф. Я уже отписывал девчонкам, как здорово они могли бы работать в моей конторе и, как здорово, что мы, таким образом, с ними познакомились. И, пока время еще позволяло, мы продлили общение еще на пару часов. Правда ПСИХУ, не смотря на всю непринужденность общения, в течение третьего часа от моей постоянной болтовни, как мне показалось, начало становиться скучновато, и он, мягко начал съезжать с тем, на которые мы беседовали и переводил их в русло непосредственно того, что изначально и предполагалось. Я, хоть и испытывал влечение к этим девчонкам, получал удовлетворение от своей стойкости к соблазну. Тем более, иметь с ними секс за деньги, после того, как я увидел в них таких же людей, как и я сам, мне казалось противоестественным. ПСИХ решил остаться с блондинкой, а мы с брюнеткой ушли на кухню. Оставшись с ней наедине, альтруизм, владевший мной последние часы, начал слегка улетучиваться. Чувство возможной близости, а также юное возбуждающее тело толкали меня на ведение диалогов на околосексуальные темы. И то, что я заявлял относительно дружбы с двадцать минут назад, начинало казаться мне утопией. Брюнетка, разрешила мои терзания, фразой: - Я, конечно, не откажу тебе, но я, действительно, очень устала. Давай, в другой раз? ПСИХ, развлекшись с блондинкой, и, передохнув, был настроен и на брюнетку. Я в тот момент уже вообразил себя хорошим парнем с твердыми принципами. Хотелось произвести и на девчонок такое впечатление. Поэтому ПСИХУ ничего не оставалось, как расстаться с мыслью о брюнетке. Тем более время нашего утренника подходило к концу. Распрощавшись с девчонками, мы, довольные собой, проведенным весело и интересно временем, приятными собеседницами, а для ПСИХА и любовницами, поехали решать свои деловые вопросы. На позитиве даже рутина доставляет удовольствие.

      Весной 2008 я решил повысить уровень своего образования и, определившись с выбором подходящей для меня программы, приступил к учебе. Это были четырехмесячные курсы повышения квалификации в одном ВУЗе, который находился на Невском проспекте. В 5-ть часов каждый рабочий день приходилось сворачивать все дела в офисе и ломиться в институт, где до половины десятого прослушивать лекции по действительно интересным мне предметам. Для меня это было удивительно. То, к чему я годами приходил на собственном опыте, оказалось, имеет реальную теоретическую базу. Тем интересней было учиться. Но, я все-таки - не робот, и в один прекрасный момент по дороге в институт, решил: "Стоп. Надо сделать паузу. Для всех я в институте, значит, могу делать все, что захочу". И недолго думая, я купил в киоске журнал с предложением интим-услуг. Территориально я находился в районе Сенной площади, и, найдя салон "В центре", позвонил. Девушка по телефону сказала, что идти мне не более 10 минут, и я отправился в путь. В этот день во мне было уже колесо. В течение дня я регулярно накуривался и нанюхивался. Поэтому, когда добрался до салона, находившегося на набережной канала Грибоедова, выглядел, вероятно, очень измученным.
      Меня встретила девушка-Администратор и проводила в комнату, где оставила на пару минут одного. Я был рад просто минуте спокойствия и расслабухи, и когда в комнату ввели девчонок, начал нервничать. Оглядев их всех поочереди, мой взгляд остановился на высокой улыбчивой блондиночке, которую я и выбрал.
      Меня проводили в другую, но в принципе, похожемеблированную комнату, и через минуту высокая блондиночка вошла с бутылкой шампанского.
      - Устал? - спросил она.
      - Да-а, - ответил я и это было правдой.
      Наполнив бокалы, я предложил ей познакомиться:
      - Меня зовут Кулаков Сергей Викторович, а вас?
      - Елена, - ответила, улыбаясь, девушка.
      - А по отчеству?
      - Александровна.
      - Елена Александровна, позвольте узнать вашу фамилию.
      - Силкина.
      - Силкина?- переспросил я. Эта фамилия встречалась раньше в моей жизни.
      - Да, Силкина, а что?
      - Да нет, ничего. Значит, Силкина Елена Александровна. Очень приятно.
      - Прикольно, - сказала Елена Александровна Силкина.
      - Прикольно, - повторил я.
      Так мы и познакомились. Через 15 минут я уже расслабленно болтал, рассказывая ей о своем наболевшем, курил гашиш и пытался проникнуть в ее мысли. О чем думала она, я не знаю, но то, что она говорила, было весело и в тему. Пару раз она выходила на кухню (как потом она рассказывала, пропустить дорожку). Мы говорили с ней о наркотиках, о Питере, о ее работе. Ей было 23. Она приехала из города Нвочебоксарска, где у нее была дочка и бывший муж, а также мама и другие родственники. Пара часов, которые я планировал провести с ней, пролетели очень и очень быстро. Я продлил еще на пару, а потом и до утра. Еще я съел колесо, и мазало меня очень даже нихуево.
      Уже ночью нас обоих начало подклинивать на сон и мы, приняв душ, легли в кровать, накрывшись простыней.
      - Давай будем друзьями? Всю жизнь мечтал о похожей на тебя, незакомплексованной и раскрепощенной подруге, с которой можно было бы говорить о чем угодно.
      - Прикольно.
      - А, если б, я предложил тебе выйти за меня замуж, ты бы согласилась?
      - Ты не предложишь. Ты любишь свою жену.
      - Прикольно.
      Так и прошла ночь. Сутра, собираясь уезжать, я спросил у нее номер телефона для связи.
      
      Через неделю, я ошибся с расписанием занятий и, приехав в институт, понял, что в этот день их не будет. Вечер был солнечный и теплый. И, на радостях от отсутствия лекции, я с бутылочкой пива пошел гулять по Невскому. Гуляя, я заходил в различные музыкальные магазины, и в одном из них приобрел женские браслет и ошейник с шипами. Оказавшись у Казанского Собора, мне на память пришли воспоминания недельной давности. Я решил позвонить:
      - Елена Александровна, здравствуйте, вы сейчас заняты?
      - Да, а кто это?
      - Это Сергей. Мы встречались неделю назад, я курил и ел колеса.
      - А, Серега, привет!
      - Я сейчас свободен и мы могли бы встретиться.
      - Я сейчас занята. Приходи, выберешь пока другую.
      - ОК.
      
      Я дошел до салона. Пока я ждал на улице, когда меня встретят, Силкина выглянула из окна и помахала рукой. Меня проводили в комнату и привели девушек. Я выбрал, на мой взгляд, самую фигуристую и привлекательную из них. Ее звали Полина. Ей было 19. Пару часов мы болтали с ней о том - о сем, курили гашик и я ждал, когда освободится Силкина.
      Через пару часов я продлил Полину, а Силкина затем освободилась, но решив, что я увлечен Полиной, взяла себе дальнейшую работу. Я попросил Полину обнажиться. Ее тело являло собой..., Короче, трахнуть эту молодую сучку было долгом чести, если бы не одно "NO".
      Мне показалось, что между мной и Силкиной возникло нечто странное. Настолько странное, что близость с Полиной выглядела бы полным разрушением этой странности.
      Расставаясь через какое-то время с Полиной, я подарил ей браслет, а ошейник попросил передать Елене Александровне.
      
      Как-то раз, через пару недель мне позвонила Полина, предлагая приехать. Мягко, и если честно, с сожалением, я отказался. Редко-редко-редко встречаются телочки, настолько охуенные внешне, как эта Полина!
      Пару месяцев я переписывался с Силкиной редкими смсками. Как-то раз она позвонила мне сутра. Я еще спал, а жена еще не ушла на работу. Дождавшись выхода жены из квартиры, я перезвонил. Точно диалога не помню, но ощущения того, что ей очень уж ***во остались.
      В конце июня мне выдались свободные выходные. Все родственники, а также жена уехали на дачи, а я планировал заняться учебой, оставшись в городе.
      Приехав в пятницу домой, в нетрезвом и нанюханном состоянии, я отправил Силкиной смску с предложением встретиться. Она достаточно оперативно отреагировала, спросив, не помогу ли я ей с лаве. Мы созвонились. Под лаве подразумевалось 1-1,5 т.р. Конечно, не вопрос.
      У меня была пара грамм СПИДа и с грамм гашиша. На протяжении последующих трех суток, я показал ей все. Я возил ее к себе в офис, возил к теще домой, показал ей все свои детские фотографии, побывал у нее на хате, короче амф качал по полной программе. Пара недель продолжалась в этом же ключе. Мне хотелось сделать для нее что-нибудь хорошее, что-нибудь доброе, что-нибудь.
      Встретившись как-то с другом, я поведал ему о своих движениях. То, что он мне сказал по-этому поводу, было тем, что не мог сказать себе я. В итоге, я, встретившись с Силкиной, купил ей билет на поезд в Новочебоксарск, дал немного денег и, попрощавшись, со словами: "Все зависит от нас" отправил. Пару раз я встречался с ее подругой (Наталья Андреевна). Общение сводилось к классическому наркоманскому времяпровождению, с небольшой сексуальной подоплекой. Ее подруга на башню вообще оторванная.

(  She sexy dreams
    В другой жизни я не задумывалась над тем, какие у меня СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ.Но я думаю они посещали меня постояно.Я люблю секс,СЕКС-это УДОВОЛЬСТВИЕ,БЕЗУМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
      Однажды Елена предложила пойти в сауну на ТЭЦ,там работала её мама.Я согласилась с удовольствием. В такой сауне я была впервые, я была в восторге. Большая комната отдыха, миниатюрный бассейн, парилка, душ и мы вдвоём. Можно позволить себе всё что угодно. Нам лет по 16,взрослых рядом нет. Сигареты, алкоголь и разговоры на любую тему.
      Нагота! Наверно это первая причина, из-за которой я вдруг захотела. Даже не знаю чего больше
      , целовать её губы, её грудь, гладить её тело, прикасаясь к её киске...
      Равнодушие! Я думаю это вторая причина моего страстного желания получить удовольствие, доставляя удовольствие ей.
      Этой фантазии не суждено было сбыться , я не достаточно смелая. Возможно если бы было больше алкоголя, всё было бы по-другому...
      ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
      МОЯ ПЕРВАЯ МЫСЛЬ!
      Я удов.
      себя, а ты себя, но моя смелость хромает.
      Мысли об не дают покоя, это так заводит.
      Жуткое желание.
      Особенно дрожь. Это что-то с чем-то!
      Жизнь...
      

He sexy dreams
          Тема: Фантазии
      У меня фантазии зависят от ситуации, в которой нахожусь и от состояния обдолбанности. Также часто то, о чем думаешь, зависит от конкретного настроения.
      Когда находишься в офисе наедине с девушкой, появляется тотальное желание внести сексуальную составляющую в это единение.
      Когда-то я работал на одном заводе. В административном здании этого завода располагался офис. Мне тогда было двадцать четыре. В офисе помимо меня работала одна женщина лет пятидесяти и две девушки моего возраста. Женщина меня не привлекала. Девушки, общение с которыми у меня сложилось исключительно деловое, привлекали меня как раз с точки зрения фантазий. Меня возбуждали их длинные ноги, обтягивающие джинсы, короткие юбки, декольтированные свитера и блузки. Я постоянно делал вид, что полностью отдаюсь работе, хотя, на самом деле, в мыслях я отдавался им обеим. Я отдавался и обеим сразу, и по-очереди, и поодиночке. Когда я смотрел на них, на их рабочую суету, отправки-приемки факсов, когда я слышал их разговоры по телефону, когда они бегали к ксероксу или подходили к шкафу взять какую-нибудь папку с документами, реальность отодвигалась на второй план. Я раскладывал их на столах, они прижимались ко мне, ласкали друг друга, обнажались, брали в рот, терлись друг о друга сосками, залезали ко мне в брюки, стонали и домогались. Я погружался периодически настолько сильно в свое воображение, что незаметно (надеюсь) занимался самоудовлетворением. То, что в любой момент я могу попалиться, возбуждало еще сильнее. Даже когда кто-то из них обращался ко мне с каким-либо вопросом, то меня это не останавливало. Пару раз кто-то из них подходил ко мне с каким-либо рабочим вопросом, или за каким-либо документом и я, закрываясь столом, продолжал свои манипуляции и, говоря что-то по делу, кончал. )


 Где-то через полгода, после описанных событий Елена Александровна приехала обратно. Они обе мне однажды звонили. Работают в каком-то салоне, звали в гости. Говорят, в каждой досуговой комнате отдельный душ и санузел. Может быть и заеду, как-нибудь, во сне или в другой жизни.