Девчонки

Лето Ее
      Мне было 15. Ей 19. Познакомились в поселке городского типа, в одном из районов Ленобласти на дискотеке в клубе летом 1993-го. Оба нетрезвые были. Тогда вообще очень много удовольствия получал от нетрезвого состояния. Танцевали медляки. Потом пошел провожать ее до дому. На лестнице двух или трех этажного дома долго целовались. Первый раз тогда в сознательном возрасте увидел, пощупал, пососал и полизал женские сиськи. Даже объявил ей, что у нее очень красивая грудь (как буд-то разбирался тогда). Она только усмехнулась и даже потрогала слегка мой член. Естественно в реальность происходящего не верилось. В этот вечер так ничего и не произошло. Где-то через неделю опять с ней встретились там же на дискотеке в клубе. Она повела меня на квартиру к своему отчиму. Как раздевались, целовались и что делали - помню смутно. Помнню только момент, когда она ввела меня в себя, я сделал около нескольких движений туловищем, за секунду пролетели мысли о том, что вот ОНО и происходит, и тут же кончил. Презервативов у нас не было, поэтому кончил в нее, не задумываясь, испытывая чувство неловкости перед ней. А она в добавок еще и спрашивает:
      - А сколько женщин у тебя было?
      - А ты как думаешь? - спросил я, наверное с бегающими от неловкости глазками 15-летнего подростка, достигшего на тот момент одной из главных жизненных целей.
      - Я думаю - я первая, - сказала она утвердительно. - А представляешь я от тебя забеременею?
      Нельзя сказать, что меня не посещала эта мысль, скорее наоборот, она постоянно витала где-то на заднем плане, однако я ее глушил мыслями о лишении себя девственности, поэтому когда это произошло и она спросила об этом, я растерялся еще сильнее. Она видя мою неловкость и не желая надо мной издеваться дальше сообщила, что у нее спиралька. Я не знал, верить ей или нет, однако все же проще было поверить, дабы не обламывать кайф от собственной гордости за себя.
      Следующий и последний раз я ее видел на Новый Год. Встретились там же в клубе. Я опять был пьяный, потащились с какой-то группой молодежи к кому-то на квартиру, она тоже набухалась, еще сильнее, чем я. Все ушли, оставив нас вдвоем. Несмотря на более чем полгода после первого секса, секса как такого у меня за это время не происходило. У меня было желание трахнуться во второй раз в жизни. А она заснула. Я стесняясь, под ее пьяные стоны медленно и очень политкорректно пытался ее раздеть. Внезапно в комнату непонятно откуда зашел ее отчим. Я-то его узнал, а он меня нет. Он был реально бухой, что-то проорал про свою падчерицу, и даже пытался как-то приложиться по моему лицу. Я реально испугавшись, схватил свою одежду, обувь и выбежал на улицу. Тогда это происшествие, действительно, казалось страшным. А сейчас, только по прошествии 15-ти лет, мне в голову пришла мысль, что отчим-то тогда отымел ее. Представьте: перед вами, пьяная, молодая, раскрепощенная, доступная, безотказная и невменяемая шлюшка, больше никого нет рядом, и вам хочется тупо вставить. И вы ей не отец. И никто об этом не узнает, если вы не захотите, что бы кто-либо узнал.
      
      Осень 2001-го. Есть все: 23 года, высшее образование, огромное самомнение, новая 99, постоянные отношения с девушкой, которая меня любит, уже оформившиеся в нечто постоянное, отношения с ее подругой( не сказать "дружеские"), ставшей через пять лет женой, периодичесие романчики с другими тетками, случайные связи с незнакомками, и разовые со знакомками, опыт зарабатывания денег, опыт их растраты, а главное эго, самовлюбленность и осознание собственного величия. Нет только одного - денег. Скорее даже они есть, но как-то не задерживаются, не аккумулируются, а расходятся так, что пытаешься их считать, а толку от этого нету. Все равно, считай-не считай, на пиво, игровые автоматы, пьянки-гулянки, девченок, не тратить невозможно. Занимать-перезанимать-переперезанимать меня не вставляет. Вот как-то раз и пришла в голову мысль, что под лежачий камень вода не течет, а реальные, живые и быстрые деньги можно просто набомбить, благо машина есть. Вечером после работы (после неосознанных попыток заработать деньги бизнесом), идешь в автоматы играть. Как правило, проигрываешь рублей 300-500 (92-й бензин тогда стоил около 7,5руб/литр) и думаешь, придется отбивать, и поздним вечером или даже ночью ездишь по городу, возишь голосующих. Когда после 5-6 часов езды в кармане оказывалось 1000-1500 настроение было зашибись. Можно, значит, опять тратить. Причем сначала думаешь, о том, что вот теперь-то будешь грамотно распоряжаться деньгами, на одежду там, на ремонт машины, родителям там подарки или даже лучше просто денег дать или накопить, или девушке подарок какой-нибудь сделать приятный или....
      А пассажиры тоже разные, одни - скупые до жути, другие - типа слишком умные. То педиков в 69 подвозишь, то быдло какое-то пьяное, не заплатившее 150 рублей и свалившее, но при этом 500 рублей на сиденье потерявшее. То гопоту какую-то привозишь с Невского в Купчино. Они выдергивают ключи из машины и денег с тебя еще требуют.
      Самое волнующее, это когда симпатичная девчонка голосует. Когда она говорит, куда ей ехать -я начинал стесняться. Про деньги старался сам разговор не заводить. Пока едешь -в голове такая романтика обалденная, а после - начинаешь переживать, что, может не так надо было говорить что-то, или надо было познакомиться и в кино сходить или позвать в кафе. Но романтика за рамки внутренних переживаний так и не выходила.
      В ноябре 2001 в ночь на выходные решил набомбить побольше. Часа в три ночи уже насчитывал порядка 1500-1700 рублей. Спать не хотелось. И чувствовал, что еще часа за три можно денюжку поднять. За володарским мостом пара пацанов попросили за 100 рублей подвести на проспект Энергетиков. Подъехали к нужному им дому, денег у них с собой не оказалось и пока договаривались о том, что за деньгами сходит один, а другой посидит в это время в машине, во дворе дома перед нами стало происходить следующее: вдоль дома к моей машине бежала девушка, а за ней пара молодых кавказцев. Кавказцы, увидев, машину остановились, присмотрелись и скрылись, а девченка подбежав, плакала и просила о помощи. Причем из одежды на ней был шарф, которым она безуспешно пыталась загораживать соски, какая-то обувь и рваные колготки. И все это на фоне глубокой ночи, метели, -7-8 С, снег кругом и уже не первый. Один из моих пассажиров пошел за деньгами, прихватив, как я потом понял 500 рублей с торпеды, один остался. Девушку я посадил на переднее сиденье и надел на нее свое пальто.
      Она сквозь, то ли плач, то ли стон, просила меня сходить в гаражи к этим кавказцем и забрать ее одежду и сумку. Я, конечно, хотел ей помочь, что в принципе уже и делал, включая печку посильнее. Но за ее вещами, да даже если б в гаражах вдруг внезапно оказались бы и мои вещи, я не горел желанием отправляться. Второй мой пассажир что-то сидел, мумил, бубнил и, вероятно, видя что мне не до него сейчас, со словами: "Пойду, посмотрю, что-то он там застопорился" ретировался. Девушка по-тихоньку начала замолкать и, видимо, согревшись стала вырубаться.
      Я сполчаса ждал этих пацанов, девушка дремала, мне уже не нужны были их деньги за проезд, я просто нуждался в том, что бы со мной рядом кто-то еще занимался этой девушкой. Я пытался ее разбудить, но бесполезно. Пока дергал ее за руку, на предплечье с внутренней стороны увидел то, что уже предполагал, но боялся проверить. Ночь, поздняя осень, ВАЗ-21099 во дворе дома на Энергетиков, растерянный молодой человек за рулем, на переднем пассажирском сиденье обнаженная, изнасилованная, уснувшая героинщица в пальто. Очень хотелось вернуться на какое-то время назад и переиграть некоторые действия(хотя бы не проявлять инициативу, и не довозить пассажиров до подъезда). Минут через 40 я определился и решил отвезти девченку к метро Ладожская и оставить ее в каком-нибудь отделении милиции. Подъехав к Ладожской, и пытаясь логически предположить, где может находиться отделение милиции, меня постигла очередная незадача, связанная с абсолютным желанием не встречаться с милиционерами, не объяснять им как, что и почему, да и этой дурре вряд ли этого захотелось бы. В итоге я отъехал, где потише и решил тупо ждать, когда девушка хоть может через какое-то время вернется в мои реалии. Хоть было на улице и темно, но уличный свет позволял видеть окружающие меня предметы достаточно отчетливо. На переднем пассажирском сидении мое внимание привлек предмет под моим пальто. Достаточно милое личико, четко очерченные соски, обнаженные ноги , завернутые непонятно для чего в колготки. Я продолжил попытки одушевить этот предмет, хотя бы, с целью узнать его мнение относительно сложившийся ситуации. Переиодически, вначале робче, потом смелее, я гладил ее по животу, шее и груди, наконец прикоснулся к низу ее живота, положил ладонь на ее щелку и провел без движения минут 10, размышляя о происходящем. Происходящее в последующие часа 1,5-2 можно описать по-разному, если фантазировать; описывать что было на самом деле, мне неинтересно, кроме момента, когда уже светало, и я оказывался в центре внимания мимо проходящих людей, из тех, кому в субботу рано утром надо идти на работу.
            

      Однажды в офисе устроили небольшой праздник. Менеджер по работе с клиентами проставлялась за новую Хонду Сивик. Душевно ели и пили, радуясь жизни. Это была пятница.
       Мой день в тот раз начался в среду. И к вечеру пятницы я больше походил на робокопа.
      Не знаю, чем я руководствовался, когда переключился на алкоголь. Помню лишь, как разнюхивая спид, полагал, что меня это отрезвит. Ошибался.
       В три часа ночи я очнулся. Я сидел у себя в кабинете, в своем кресле. Передо мной туда-сюда по коридору носился Форест, рассказывая о том, как я ему въебал с левой ноги за столом и, как меня относили в кабинет, на глазах и вахтерши (она же у нас в кабинете и уборщица). Где-то с час я осознавал себя, свое географическое положение и размышлял о дальнейшем. Через какое-то время Форест меня покинул. Я походил туда-сюда по заблеванному мной ( логика подсказала, что больше некому) кабинету и найдя в шкафу старую куртку попробовал убрать хотя бы что-то. Выйдя в коридор, приложил весь свой дипломатический дар для объяснений вахтерше-уборщице. Моя уборка была лишь поверхностной, и основная работа предназначалась для нее.
       Созвонившись с Форестом, который встречался с тремя телками, мы решили продолжать банкет дальше. И, на рассвете, я вышел из офиса на улицу, где меня ожидал таксист и Форест с телками. Договорившись с таксистом о доплате за перегруз, я воткнул диск JAIN AIR и всю дорогу сидел у него на ушах с темой драгса под песню junk.
       Приехав домой, мы начали болтать, бухать, знакомится и ускоряться.
      Двум девчонкам было по 19, одной 15. Ближе к полудню приехал еще приятель Фореста. И Фореста, и его приятеля интересовали 19-тилетние, и они периодически с ними уединялись. Я, устав от шума, разложился в одной из комнат на диване в компании 15-тилетней. Она была как-то поспокойней, чем те две, а по разговорам даже как-то интересней.
       Хотел ли я ее? Очень короткая юбка, сиськи наружу, и сама ситуация - это, конечно, радовало. Но, бля! Мне - 30, ей - 15. Одна из 19-ти летних была ее сестра. Та, вообще обхуячилась и ничего не соображала. Но была симпатичной. В течении последующих суток тело старшей сестры оказывалось рядом со мной, но мне хотелось сохранить свой моральный облик перед ребенком и, я, кусая щеки с внутренней стороны, сопротивлялся.
      Форест то засыпал где-нибудь, то носился по хате со стоящим ***м в поисках самок.
      Потом приехала еще одна 17-тилетняя.
       А дело еще было летом. Я, бля, одетый, как тинэйджер, нанюханный и нетрезвый, жена на даче, отдыхаю. Я даже матом через какое-то время при них перестал ругаться. А потом еще папу стал включать.
       Дети остались в моем обществе. Мы смотрели фильмы, разговаривали, и я, просто удовлетворялся мыслью, что типа выгляжу ****ато. ****атей, чем двадцатилетний Форест.

      
     Группа алкоголиков в "РМ" собралась месяца за три-четыре с начала моей деятельности в этой конторе. С утра, в обед, в полдник и по окончании рабочего дня мы дружно распивали баночки какого-нибудь трофи-фейхуя в окрестностях станции метро Лиговский проспект, где на улице Черняховского располагался офис "РМ". Главбухша "РМ" периодически присоединялась к нашей веселой жизнерадостной компании, но алкоголь не употребляла. По началу я думал, что она просто либо не переносит алкоголь, либо по состоянию здоровья вынуждена принимать какие-либо лекарства, несовместимые с синькой. Она также весело принимала участие в наших беседах, и лично я не испытывал никакого напряга в общении с ней. Мне тогда было 22-23 года. Ей - 36-37. Звали ее Ира. Правда, в первые месяцы знакомства я называл ее на Вы и какое-то время мне сложно было перейти на Ты. Как-то раз, в месяце июне, мы с ней вдвоем пошли в обеденное время посидеть погреться на солнышке. Зайдя в магаз, я взял пару банок джин-тоника и предложил ей тоже чего-нибудь. Она какое-то время колебалась, но в итоге остановилась также на джин-тонике. Посидев на скамеечке и поболтав, мы вернулись в офис. Надо сказать Ирка была уже реально нетрезвой и долго в офисе не задержалась. Остаток рабочего дня мы проводили также где-то не в офисе. Память уже стерла какие-то вещи и следующее, что я помню - это как я, Ирка, Семеныя и еще один менеджер поздно вечером сидели у Семеныча дома, бухали и я играл на гитаре и пел "Все идет по плану". Но к этой главе это имеет лишь то отношение, что уже пьянющую Ирку я довозил до дома. Подъехав к дому, мы взяли еще выпить и устроились где-то в садике. Ирка уже ничего не соображала и медленно рубилась в сон. Я не мог ее оставить одну, как и не мог отвести домой, потому как у нее дома был ее муж и дочь, которым ни я, ни состояние Ирки не должно было понравиться. Я, сам был особо не трезв, и просто тупо разглядывал Ирку. Как-то машинально мои руки оказались у нее под свитером и стали ощупывать ее грудь. Ее соски быстро отвердели, а она сама начала постанывать сквозь сон. Через какое-то время она пришла в себя и я проводил ее до квартиры. Прощаясь, выяснилось, что я где-то посеял свой мобильник. Мобильник было жалко, но особого расстройства я не испытал. Попрощавшись с Иркой я отправился отсыпаться. На следующий день, ближе к вечеру, до меня дозвонилась Ирка и сказала, что дозвонилась на мой мобильник, и ей по нему ответил мужской голос. Я набрал свой номер и, действительно, трубку взял какой-то мужчина. Мы договорились с ним через час встретиться у метро Новочеркасская. Мужчина на встречу пришел с женщиной. Обоим было лет по 50 и их внешность соответствовала понятию СИНЯКИ. Я зашел в ближайший магазин, взял 4 бутылки водки и отблагодарил эту пару за найденный телефон. Как я понял, телефон вывалился у меня из кармана, когда накануне я выходил с Иркой из такси. На радостях от найденного телефона я позвонил Ирке сказать ей также спасибо. Она была также рада и предложила прийти к ней в гости (Она жила неподалеку от Новочеркасской). Ее муж и дочь отсутствовали, и я с удовольствием отправился к ней, по дороге затарившись бухлом и сигаретами. В течение последующих двух суток мы бухали и ****ись. Ирке, судя по всему, доставляло удовольствие мое либидо и чувство собственной привлекательности для гораздо более молодого человека. Она показывала мне фотографии своей дочки. Дочка выглядела охуенно. Где-то через неделю мы повторили несколькосуточный марафон, состоящий из бухалова и ебли, на квартире ее мамы, которой так же не было дома. Мы оба уже не работали в той конторе. К Ирке заходил какой-то одноклассник. Это был реально взрослый СИНЯК и мне уже начало становится скучновато. Когда через пару дней мы вышли на улицу, светило солнце. Перед глазами была какая-то пелена и в голове тоже. Проводив Ирку до квартиры и распрощавшись я вышел из подъезда и посмотрел на Иркин балкон. На балконе стояла ее дочка. В реалиях она выглядела еще охуенней, чем на фотках. С Иркой мы встречались еще один раз по делу.
            

Летом девяносто третьего проводил каникулы в деревне в Пензенской области. Помню, что в то время основные интересы досуга сводились к двум вещам: телки и бухло.
      Как тогда пил, не пил больше никогда. У всех родственниц женского пола были различные духи, лосьоны, одеколоны и т.д. Мог сливать ото всех пол-литра парфюма в одну бутылку, а потом с кем-нибудь напополам выжрать получившуюся мутную белую.
      Эффект - 100%.
       Ходил я с одной девчонкой. Нам обоим было по пятнадцать лет. Мой сексуальный опыт сводился к одному разу. У нее этого опыта не было вообще. Ничего совместного у нас с ней так и не получилось. Зато я имел возможность досконально изучить строение груди, влагалища и рта. (Какое-то время эти знания мне помогали).
      
       Классе в десятом, имел непродолжительные отношения с одноклассницей, основным хобби которой был минет. Вероятно, именно благодаря ней, в голове закрепилось заблуждение, что телки любят сосать. В тот же период уяснил, что секс может быть и многочасовой и несколькосекундный.
      
       В одиннадцатом классе довелось выебать немку, развелась на любви к 'Guns 'n Roses'. На пятом этаже школы, в полной темноте, поздно вечером. Сиськи у нее были огромные, а внешне это не бросалось в глаза. Презерватив со спермой засунул в какой-то противопожарный щит. Он там почти год хранился. Я проверял. Может, и сейчас там хранятся трупики моих сперматозоидов.
      
       Перед поступлением в институт помню одну девчонку на районе. За сиську ее схватил у себя дома, но секса так и не получилось.
      
       Короче говоря, до четвертого курса не было у меня распущенной половой жизни. Постоянная девушка, хороший парень, верный, честный и любящий.
      Когда понесло? Помню как-то смутно.
      Помню, бухали с коллегами по работе. Далее бухал с коллегой женского пола, далее приехали ко мне, далее - ебля. На утро, приезжая на работу, нарочито пришли не вместе, а с разницей во времени. Потом, как оказалось, она у меня дома цепочку забыла.
      Помню еще, как-то раз, с друзьями гуляли по району. Пили пиво, веселились. Друг один прикололся, познакомился с толстой-претолстой теткой. Привели мы ее к нам, по-очереди все отъебали, а ей все мало. Потом отправили домой.
      
       Осень после окончания института. Я в то время мнил себя классным (а главное - опытным) бизнесменом. Собственную контору я так и не открыл, а стал сотрудничать с одной бизнес-вумен. Она была директором своей фирмы, арендовала приличный по интерьеру офис и мы с ней пересекались до этого по роду деятельности. Видя мои метания, она позвала меня к себе. Но не о ней речь.
      У нее была восемнадцатилетняя дочка, которая исполняла роль ее секретаря. Звали ее Люба. Внешне она меня не привлекала, разве только фигурой, да и прозрачными блузками, короткими юбками, немаленькими сиськами навылез. Один мой друг увлекался ей, а она им. А у Любы была подружка. Ее звали Александра. Александра также работала у бизнес-вумен в роли экспедитора, курьера, менеджера. Помню нашу первую встречу. Я заезжал к бизнес-вумен за лаве, а Александра выписывала мне пропуск. У нее были темные волосы, стройная фигура и - красивое лицо. В первый раз я ее как-то застеснялся. Потом, когда мы стали работать вместе, мое стеснение улетучилось, тем более Александра была достаточно раскрепощенной в общении. Через пару месяцев совместной деятельности, наша взаимная симпатия стала очевидной. Я часто после работы довозил ее до дома, а в рабочее время я часто брал ее с собой, типа по делам, либо же типа по делам, возил ее.
      Сексуальная составляющая в нашем общении быстро вышла на первый план. Сначала это были шутки-прибаутки, потом более серьезные и откровенные разговоры. Однажды вечером я вез ее домой, и она вдруг попросила разрешения потрогать мой орган, который, под влиянием диалога, был возбужден. Я почувствовал сильнейшее возбуждение, когда Александра принялась исследовать параметры моего достоинства со словами: 'Ничего себе! Он у тебя такой большой?!?'. Непосредственность, с которой она это делала, одновременно ставила меня в растерянность и возбуждала.
      В скором времени, почти каждый вечер мы подолгу сидели в машине. И почти каждый вечер она ласкала меня руками, доводя до оргазма. Однажды, я лежал головой у нее на коленях, и она предложила мне закрыть глаза. Я закрыл. Через мгновение губами я почувствовал ее сосок. Не открывая глаз, я трогал его языком и губами в течение секунд двадцати. Александра находилась в сильнейшем возбуждении. Вдруг резко она меня оттолкнула и, почти в судорогах, попросила ее отвезти домой. Иногда я мог ласкать ее через джинсы, параллельно занимаясь самоудовлетворением.
      Наше влечение друг к другу было еще примечательно тем, что мы оба были несвободны. У нас обоих были постоянные партнеры, и это придавало чувство запретности и опасности, что заводило еще сильнее.
      Как-то раз зимой мы отъехали на машине куда-то, где потише, как обычно пили пиво и болтали на возбуждающие тело и мозг темы. И тут я услышал: 'Возьми меня!'. Это было похоже, толи на шепот, толи на стон. Я не сразу вник в смысл просьбы, и переспросил.
      'Я второй раз уже этого не попрошу'.
      Мы опустили сидения, сняли большую часть одежды, и настала кульминация. Ее сисечки с маленькими твердыми сосочками, руки, помогающие мне, попка, какие-то несвязные слова и быстрый сильнейший оргазм, - es hat auf mich einen unauslosslichen Eindruck gemacht!
      Через какое-то время она куда-то пропала из моей жизни. Я надеюсь, это все-таки временно. Девчонка она такая, какие редко встречаются. (В рамках данного воспоминания я очень многие вещи опускаю, дабы не отклоняться от избранной темы).
      
      
      Помню, внезапные связи с девчонками-подругами, с девчонкой из района, которой было семнадцать лет, с девчонкой, с которой познакомился в интернет-чате. Да, о последней по-подробней.
      Однажды работал я в неком офисе. Развлекался ползаньем по интернету и болтаньемв каком-то чате. И вот болтал я, болтал, с ником по имени Oksi. Она представлась девушкой и я оставил ей номер своего мобильного телефона. Вечером она мне позвонила, и мы с ней договорились встретиться. Я в то время ездил на ВАЗ 21099. Это была моя первая машина, и я чувствовал себя очень круто. Встретившись (а она жила на Петроградке), мы проехались до Каменного острова, посидели в машине, попили пива и на этом наше первое свидание закончилось. Сколько раз мы встречались позже, я не помню. Помню, что наши встречи происходили при совпадении двух факторов. Первый - кто-то из-нас хотел ****ься. Второй - кто-то из нас был не занят.(что означало, что он не против поебаться). Таких телок я больше не встречал.
      
       Ага. Вспомнил еще одну тетку. За пару лет до этого, довелось мне работать в другом городе. (Областной центр невдалеке от Москвы).
      Приехал я туда наемным директором. Нас там было два директора. Второй там находился уже пару месяцев и проводил реорганизацию для улучшения эффективности работы филиала. Как раз в день моего приезда, он осуществлял процесс увольнения одной сотрудницы. (Как я понял несколько позже, она ему не давала). Девчонка внешне была симпатичная, одета в мини, блондинка и т.д. В тот день общаться с ней мне не довелось. Следующий раз я увидел ее где-то через неделю, когда она приходила в нашу контору то ли за документами, то ли дела передавать. Тогда мы и познакомились. В тот же день к вечеру мы с коллегой-директором, Таней (ее так звали) и Таниной подругой пошли гулять по городу, посещая по ходу различные дискотеки и прочие увеселительные заведения. Поднакидавшись, и осмелев, я предложил Тане со мной жить. На что она обещала подумать. Я тогда еще жил у директора-коллеги и после прогулки мы вчетвером пришли к нему на квартиру, которую он снимал. Я спал на полу в спальном мешке и предложил девчонкам присоединиться в мой мешок. Танина подруга не отказалась и оперативно раздевшись мы с ней залезли в мешок. Таня рассердилась и ушла на кухню. Коллега-директор тоже не способствовал ее настроению, потому как был слишком бухой и слишком непристойно до нее домогался. Около получаса мы с подругой настраивались на экстрим в мешке и вскоре реализовали бы задуманное, но Таня на кухне начала истеричничать, злиться на подругу и на меня, что в конце концов, стало невыносимым. Мне ничего не оставалось делать, как вытащить подругу из спальника, одеть, успокоить Таню, и отправить их домой. Через пару дней мы с Таней выбирали квартиру, а когда выбрали, она собрала свои вещи(она жила в общежитии) и переехала ко мне. Через месяц я уехал из этого города и Таню больше ни разу не видел. Мы с ней периодически переписываемся. Она вышла замуж, воспитывает дочь.