Порционный бред - мания величия

Ола Крез
диаметр этого густого парадного неба измерим лишь размахом крыльев. я найду на барахолке самые большие крылья, похожие на взбитые сливки, и куплю их себе. найду стремянку и заберусь на крышу неба, считая перевёрнутую восьмёрку ступенек. плюну вниз для проверки высоты, плевок разобъётся о земную гладь кокосовым орехом, в то время как я уже буду видеть расстилающуюся подо мной панораму сжатого кулака Земли, покрытого россыпью нарывов многоэтажных зданий, надёжными мостами родом из Сан-Франциско и пролежнями набитых асфальтом и автомобилями дорог. моя рука – шпиль, воткнутый в небо. я жонглирую облаками - в них 99% Н2О и 1% апельсиновой цедры. там, на Земле, для меня всё такое крошечное! пожалуй, сначала я буду пить облачный чай, жевать бутерброд из карманных часов и маргарина, подглядывать за земными жителями, изредка дуя на поверхность чая, а они будут думать, что это ветер и листопад. а я не буду ни о чём думать, точнее буду думать ни о чём, запускать блюдца и рисовать круги на полях, чтобы уфологии чесали бородатые головы. играть с самолётиками, любезно предоставленными кампанией «Аэрофлот», высыпать из них пассажиров и тут же подхватывать диваном огромной ладони №2, чтобы их страх превратился в восторг, присущий детям. я буду вырывать из земли столетние дубы, чтобы получше расслышать о чём шумят дриады, затаившиеся в листве, съедать дубы а-ля брокколи и уговаривать себя, что это эфтаназия, а эфтаназия это благо. потом я сниму крышу с магазина канцелярских товаров, попрошу на полчасика коробку разноцветных карандашей и нарисую рассвет в горошек, чтобы люди наконец-то перестали просыпаться по утрам со сложностями. будет много дел. я научу чёрных кошек летать и быть чайками, чтобы они сами могли удить себе рыбу. я научу людей смотреть в небо без опасения споткнуться, привью им искренние улыбки. с моей помощью они выработают умение улыбаться во все глаза. ведь человечество – это не просто пляжный песок с зачатками сознания, это нечто бОльшее - нам, великанам, виднее.