Поиграем!

Наталья Бакакина
 Я, умствено отсталый человек. С сомого моего рождения, другие люди живут в отдельном от меня мире. Цыфры и буквы для меня пустые каракули, а вот движения...целое море чувств! Я запоминаю каждое движение, каждого живого существа!
  В 17 лет, я познакомился с дяденькой 38 лет. Он бил меня и дразнил девствиником. Заставлял пить и драться с теми кто считал меня УРОДОМ. Моя мама говорила, что просто я особенный, но не так как все люди!Мой папа бросил маму сразу после моего рождения! Так, как считал меня УРОДОМ! Мама умерла кагда мне было 19 лет, я начал странствовать по городу.
  Я полюбил тёплый Асфальт ,  мусорки и бездомных собак. Гуляя однажды по городу я вновь встретил этого дяденьку. Он поселил меня у себя дома. Когда его друзья напивались, они одевали на меня женское платье, и делали очень больно, прижимая меня лицом к стене.
  Однажды, дяденька поставил мне касету и запер в комнате. в телевизоре другой дяденька заставлял тётю кричать! Он трогал её! Я почувствовал то, что никогда незабуду!
  на улице вечером я увидел женщину, очень красивую и молодую. Страный запах поманил меня за ней!
   Помню лишь то, что она лежала на моей кровати голая, а её вещи забирал себе дяденька, а я мог делать с ней что угодно! Это длилось 3 года! Мне девушки, а ему вещи!
 
         Но всему хорошему всегда приходит конец!