История о Драконе и Последней принцессе

Сергей Команов
Какой же я идиот! И дёрнул меня бес за язык поспорить с друзьями, что я смогу выкрасть Последнюю принцессу! Я всё понимаю, я дракон, и воровать принцесс моя прямая обязанность, но… Что мне с ней теперь делать, спрашивается?! В мире и башен-то нормальных не осталось, а без башни сладить с этой пакостливой козявкой вообще невозможно!
Сегодня вот, например, снова начала качать права и требовать освобождения, в процессе чего безвозвратно запортила мою любимую коллекцию картин – сделала из них плакаты с дурацкими лозунгами. Причём делала это совершенно неаккуратно, сшивая одну картину с другой. Хотелось выть волком, метаться по пещере, поймать нахалку и выбросить куда подальше… И только Ринн то и дело останавливала меня от решительных действий:
- Дорогой, не будь так строг! Это всего лишь картинки! – ласково шепнула она и нежно куснула меня за шею.
Знает же, как охладить!..
Ах, да! Чуть не забыл представить! Ринн – моя самка… Супруга, если хотите. Молодая утончённая дракониха, домашняя и ласковая. Её сверкающие на солнце зелёные чешуйки всегда сводили меня с ума… Да я готов ради них, ради её взгляда, ради… да ради неё всей и всякой даже с горы спрыгнуть!.. Для того-то у нас, драконов, на такой случай на спине есть пара крыльев.
Ринн стала тем единственным маяком, что освещает суровую действительность царящей вокруг жизни. Как приятно, когда рядом есть кто-то, о кого можно опереться!
Тем ужаснее, что эта мелкая принцесса сумела найти с ней общий язык!
Размышления прервал грянувший в пещере грохот. Мои сокровища!!! Господи, за что мне такое наказание?!
Не помня себя, я ворвался в пещеру и замер с открытым для вопля ртом. Ну конечно, что ж она могла ещё побить, если не коллекцию фарфора, привезённого прямиком с таинственного Востока?! Нет, это становится невыносимо!!!
Подхватив это брыкающееся недоразумение, я выволок её из пещеры и взлетел высоко в воздух. Не подумайте! Я существо глубоко гуманистическое, к тому же, убей я принцесску, Ринн тут же перегрызла бы мне горло… А мне этого отчего-то совсем не хотелось. Понимаете, она у меня пацифистка, не любит вида крови, не приемлет насилия в любом виде… поэтому глотает жертв живьём. Сколько я не пытался объяснить милочке, что это вредно, меня не слушали. Вот сляжет с изжогой, ещё десять раз мои слова вспомнит! А если у рыцаря меч будет? Что же мне, опять доктора по всей округе искать?! Он и после прошлого раза заикой улетел – ещё одного такого путешествия может и не пережить.
- Куда ты меня тащишь, зверюга безобразная?! – возопила принцесса, когда поняла, что убивать её никто не собирается.
- Домой тебя везу, достала, аж сил нет. Можешь радоваться, ты победила.
- Домой? Ну что ж, тогда ладно, тогда можно… - поразмыслив, согласилась она.
Как будто кто-то собирается её спрашивать!
- Хотя знаешь что… Вези меня обратно! Живо! – неожиданно потребовала она.
- С какого это перепугу?!
- Сам подумай! Томлюсь я у тебя в плену, томлюсь, а никто даже не почесался меня спасти! Это всё не по правилам!!! Пусть ко мне придёт прекрасный рыцарь, убьёт тебя и сам привезёт меня домой!
- Что-то меня этот вариант не устраивает, - обиделся я.
- Мы повесим твою голову в тронном зале.
- Ну знаешь… Меня моя голова и на месте устраивает.
- Ты дракон или девка придворная?! Драконы обязаны помирать под мечом Героев!!!
- Всё, почти прилетели, - отрезал я.
- А ну поворачивай назад, ящерица косолапая!!!
И совсем неправда! Нормальные у меня ноги… Ну, может быть, иногда могу и скосить, но я же не нарочно. Это всё кость! Кость и наследственность…
Людишки в городе уже подняли кипиш – наверняка заприметили меня ещё на вылете из пещеры. Народ тут глупый, необразованный. Чуть что – сразу за оружие. Я когда эту особу царского роду отсюда похищал, весь в занозах ушёл. Ещё и фингал катапультой поставили!
Мимо пролетело огромное копьё. Ага, значит, к моему возвращению готовились. Неужто обиделись?
Нет, ну что за времена?! Раньше короли принцесс драконам как в детский сад отдавали, чтобы характер воспитать да от баловства отучить. Да и женихи сами подыскивались – кто сумел дракона в бою одолеть, тот и взял принцессу в жёны… Видать, поэтому большая часть царских династий и повымерла – одни в башнях до старости томились, другие послужили закуской нам, драконам.
Но хватит размышлений!
Раздавив могучей лапой не приглянувшуюся беседку (никакой эстетики у этих людей!), я направился прямиком ко дворцу. В одной руке сжимал ругающуюся принцессу, другой же защищался от летящих стрел, копий и снарядов.
- Вот. Принимайте, - рыкнул я, опуская взъерошенное тельце на балкончик, и взмыл в воздух.
Его Королевское Величество тем временем пребывал в лёгком обмороке, жёнушка же пыталась его откачать, но поняла, что это бессмысленно и тоже свалилась на пол. Не одному же мужу всё внимание! Принцесса на меня орала и требовала повиновения. По земле носились мураши-солдатики. Тоже, кстати, что-то кричали. Короче, всё это слилось в один единый шум, от которого мгновенно разболелась голова.
Всё! Домой-домой-домой. К любящей Ринн, к тишине пещерных сводов, к манящему блеску сокровищ…
Раздражающие вопли оказались далеко позади. Ну слава богу, хоть сегодня посплю нормально!
* * *
Утро. Прохладный сквознячок ласкает чешую, снаружи поют жизнерадостные птички, под боком приобняла меня мило посапывающая Ринн. На вопрос о том, куда я подевал принцесску, я ей ответил, что выпустил на волю, за что заслужил титул «самого доброго на всём белом свете». Жизнь всё-таки прекрасная штука!..
…была…
Услышав до слёз знакомый  голос, я чуть до потолка не подпрыгнул. Как вы думаете, кто ожидал нас у самой пещеры? Совершенно верно! К дереву у самого входа была привязана принцесса!!! Где-то у густых зарослей виднелись сверкающие пятки улепётывающих солдат. Они что, издеваются надо мной?!
- Ну что, чудище, ты меня будешь развязывать или мне тут до вечера висеть?! Немедленно накорми меня! Представляешь, эти неблагодарные ироды меня тебе скормить хотели! Ну ничего… Живо лети и сожги этот жалкий городишко!
От такой наглости я даже слова выдавить не смог. Молча развернулся и ушёл в пещеру, в тёплые объятия Ринн.
- Кто там кричит, дорогой? – сонно потягиваясь, поинтересовалась она.
- Да так… Волки да обезьяны, вечно им не имеется.
- Ты их прогнал? – не открывая глаз, спросила она.
- Ну конечно, я же не хочу, чтобы ты не выспалась, - улыбнулся я и нежно прикусил её изящный хвост.
Ринн замлела и потянулась обниматься, но момент семейной идиллии был безнадёжно испорчен наглым голоском принцессы. Надо было ей что-нибудь помассивнее в рот запихать!
В итоге Ринн всё утро возилась с обнаглевшей вконец дочкой впечатлительного короля, про меня же совершенно забыла. И баранчика ей поджаренного сготовит, и вина из моего хранилища нальёь, и ротик ей салфеткой вытрет… Я тоже, между прочим, в заботе нуждаюсь!
Принцесса нарочито громка почавкивала и командовала моей женой так, словно это была  не дракониха, а её комнатная болонка. Принеси ей то, сделай это, и на спине покатай, и массаж организуй... Мы драконы или кто?!
Ничего, ещё сквитаемся!
- Всё, хватит! – подпрыгнул я, когда Ринн на минутку покинула пещеру.
Схватив негодницу задними лапами, я быстро взмыл в воздух по уже знакомому маршруту. Не надо мне такого счастья! Уж лучше б короля украл, чем её! Принцессам положено быть тихими и смиренными, а не пакостливыми и наглыми!
Город встретил меня дружным грохотом пушечных залпов. Били эти штуки больно, но моя цель была куда важнее, чем глупые синяки. Вновь раздавив неглазоприятную беседку, я усадил на её обломки принцессу и сбежал так же быстро, как пришёл. Мне вслед ещё долго слышался грохот выстрелов, но настроения это уже не портило.
Надеюсь, больше я её не увижу…
* * *
Обмен принцессой длился целую неделю. У меня уже даже начало входить в привычку вставать по утрам и идти проверять дерево, на котором обязательно будет красоваться разряженная в цветастые тряпки девушка. Причём, что интересно, платье каждый день было новым.
Ринн я про этот любопытный обычай не говорил, как-то не до того было. Она очень привязалась к этой обезьянке, чем та с каждым днём всё больше пользовалась. Катание на спине и оставление меня без ужина для неё уже превратилось в норму…
До сего дня.
Этим утром я проснулся с чётким ощущением того, что хочу кого-нибудь убить. Не подумайте, что я настолько злой, просто когда просыпаешься совсем  не оттого, что Ринн покусывает тебя за ухо, а оттого, что какой-то идиот бьёт тебя дубинкой по голове, настроение отчего-то сильно портится…
- Что за дела?! – сонно прорычал я, попытавшись стряхнуть с головы назойливого рыцаря.
- Отдай мне принцессу, мерзкий ящер!!! – взревел Герой, с размаху врезав мне прямо в открывшийся глаз.
Боже, так я не матерился, наверное, с самого рождения! Даже и не сразу вспомню, где я таких словечек нахватался… Хотя это не суть. Суть в том, что этот негодяй в это время вцепился мне в рога и торжественно хохотал! Эти людишки один другого стоят! Не искалечит мозг, так изувечит тело.
- Отдай мне принцессу или умри!!! – не прекращая хохотать, востребовал рыцарь.
- Да забирай, я тебе что, мешаю, что ли?! Вон она, на дереве висит!
- Не, это не по правилам… Сначала я убью тебя, мерзкий ящер!
Ну что за тупоголовый народ эти Герои?! Я ему добровольно отдаю то, зачем он пришёл, мог бы даже половину сокровищницы в путь соорудить, так нет же! Крови ему, видите ли, захотелось!
Повезло ему, что Ринн с утра пораньше отлучилось на охоту – она у нас в отношении неожиданных пробуждений церемониться не любит…
Сняв с себя махающего во все стороны своей дубиной мужика, я приготовился было дыхнуть на него как следует, но… неожиданно взгляд упал на принцессу.
* * *
Ринн проснулась от какого-то звянькающего звука перед самым ухом. Медленно открыв глаза, она недовольно повернулась на бок и уставилась на предмет беспокойства.
- Ой, рыцарь, - обрадовалась она, увидев перед собой связанные по рукам и ногам доспехи. – Дрэйк, как это мило!
Из доспехов слышался приглушённый голосок, но он затих, когда Ринн вдруг широко раскрыла пасть.
Визг оборвался. Доспех исчез в пасти моей дорогой пацифистки. Боже, как я люблю её привычку не церемониться с добычей!
- Дорогой, принцесса сегодня придёт? – одухотворённо поглаживая животик, спросила она.
- Нет, - усмехнулся я и улёгся рядом, прислонившись ухом к брюшку своей возлюбленной. – Говорят, она переехала.
- Как жалко, - не открывая глаз, вздохнула она. – Такая милая девочка, так бы и съела.
И Ринн снова погрузилась в дрёму. Моя любимая соня…
- Я же говорил, что мы сквитаемся, - шепнул я урчащему животику, в котором ясно слышался звон доспехов, в которых была заточена Последняя принцесса…
Ну вот, сегодня точно посплю по-человечески!





Критику на сие произведение можно найти здесь:

http://www.proza.ru/2009/05/29/837