Предупреждение

Марта Быстрова
   - Ты знаешь, что такое одиночество? Это когда некому рассказать свой сон… Я когда-то услышала это и сразу поверила. Я боюсь одиночества. Можно, я расскажу тебе, что мне снится?

   Этот сон приходит ко мне часто, особенно тогда, когда жизнь не ладится, и шорох песка в Часах Времени становится слишком громким. Он словно предупреждает, стараясь уберечь меня от меня самой. Я не боюсь его, но каждый раз он приносит несчастье.

   Мне снится большой манеж ипподрома, залитый солнечным светом, пробивающимся сквозь высокие узкие окна. Там тихо, никого нет. Не слышно даже чириканья вездесущих воробьев, которые азартно добывают себе пропитание прямо под ногами мчащихся скакунов. Но сейчас нет и их.

   Я одна кружу по манежу на высоком вороном коне, который послушно подчиняется моим маленьким рукам. Мы неразрывно связаны, и  я словно пью удовольствие от полета мягким ровным галопом. Мне хорошо, но душа моя торопится: «Быстрей, быстрей!» Еще минута, и мы на самом деле взлетим.

   Но вдруг в центре манежа я замечаю небольшое препятствие. Обычное учебное препятствие, состоящее из нескольких перекладин, расположенных на небольшой высоте. Делаю решительный разворот - и разноцветные жердочки прямо передо мной, в нескольких десятках метров. Я уверенно направляю лошадь вперед, на прыжок, без сомнений и колебаний. Мне все по плечу! Мы несемся на препятствие, и только свежие опилки летят из-под копыт. Ближе, ближе…

   В последнюю секунду перед прыжком, когда, казалось, передние ноги лошади уже отрываются от земли, я отчетливо понимаю, что лечу на кирпичную стену. Неотвратимо. На высоченную кирпичную стену. И даже стройные ноги чемпиона не в силах преодолеть ее. Я вижу кирпичную кладку, кусочки раствора и понимаю, что сейчас я разобьюсь. Я разобьюсь о глухую стену, рассыплюсь мириадами мелких осколков от соприкосновения с твердой безжалостностью, и звездная пыль усеет белые опилки манежа… От меня останется горстка сверкающих на солнце крохотных стеклышек. Или бриллиантов? Или это разбитое зеркало, в осколках которого будет отражаться все, что сумеет заглянуть в них? Я не боюсь. Я готова.

   Но перед тем, как последняя песчинка моих дней с оглушительным грохотом упадет и присоединится к своим собратьям, происходит что-то невероятное. Мой четвероногий напарник в ужасе делает резкий прыжок в сторону, унося меня прочь от смертоносной стены.

   Часы Времени перевернулись! Едва удержавшись в седле, я успокаиваю коня. Он испуганно косит блестящим глазом, нервно вздрагивая и порываясь кинуться вскачь. Я узнаЮ его… Мы много работали вместе. Этого вороного породистого красавца звали Талисман. Он был талантлив. Судьба его сложилась печально…

   Наконец нежные прикосновения и мой тихий голос успокаивает обезумевшее от страха животное, и мы вновь начинаем движение ровным летящим галопом. Ощущение гармонии и радости полета опять захватывают мою душу, но все же…

   Делаю решителый разворот - и разноцветные жердочки прямо передо мной, в нескольких десятках метров. Я уверенно направляю лошадь вперед, на прыжок, без сомнений и колебаний. Мне все по плечу! Мы несемся на препятствие, и только свежие опилки летят из-под копыт. Ближе, ближе…

   Спасет ли меня мой Талисман на этот раз? Не знаю. Знаю только, что когда-нибудь я обязательно перепрыгну через глухую кирпичную стену высотой, превышающей мой рост в несколько раз. Ведь для этого нужен сущий пустяк: взлететь, оторвавшись от земли, и устремиться вверх, ничего не боясь! Я не боюсь. Я готова.

   Ну, как тебе мой сон? Ты понимаешь меня? Нет? Да и ладно, ведь главное, что ты рядом. Главное, что есть кому об этом рассказать...