Эпизод два

Наталья Сладковская
 Он, как-то раз вышел из душа последним, а я, как раз стояла и ждала когда все мужичье оттуда повываливается, чтобы самой помыться.  Зашла, он следом! Я стала раздеваться, глядя на него, на его реакцию. Он тут же подошел ко мне и стал тискать грудь. Я провела рукой по трикешнику. А там уже стало наливаться! Я, тогда, разделась полностью! В его глазах читалось дикое желание и, какое то скособоченное счастье. Он наверняка думал, что засадит мне сейчас по полной программе! Еще бы, такая обстановка! Мы одни! Я голая! Он не стал утруждать себя раздеванием. Просто вывалил свой крючок с яйцами. И томно глазки закатил! Я спустила трикешки  с трусами ниже. Когда я коснулась языком его члена, он аж, завыл! Я еле сдержалась от смеха! Наивный, чего ты ждешь, дурак? Ты думаешь я сейчас отсосу у тебя как Дженифер Лопес? Он стоял, закрыв глазки! Ручки положил на задницу и стал двигать задом, думая, что я буду сосать его член. Но я уже массировала его рукой. Он на миг открыл глаза, но я попросила его закрыть их. Сказав, что смущаюсь. Он закрыл! И в этот миг дверь душевой открылась! Я приложила палец к губам! Тсссс!!!! И махнула рукой! Две девчонки, зажимая рты, чтобы не расхохотаться, зашли в предбанник. Я ткнула в сторону его крючка, мол, смотрите, какое орудие труда! Девки еле сдерживались от смеха! Я дрочила его крючрк, а этот придурок стонал, как девка! Он был один в этом мире! Ничего больше не существовало! Он ничего не слышал вокруг! Весь его мозг скопился на конце этого уродского крючка и каплями выходил из него! И тут, одна девчонка вышла, но вскоре вернулась! Да не одна! Вслед за ней зашла девчонка, которая у нас всех вызывала противоречивые эмоции. Она была маленького роста, но очень толстой. И лицо для девушки оставляло желать лучшего. А под носом у нее были усы. Короче, полный абзац! Мальчишки на такую аномалию в целом, внимания не обращали, поэтому девочка до секса всегда была голодной! Я уступила ей уже достаточно твердый крючок! Она не долго думая припала к нему губами! То что мы стояли рядом, нисколько ее не смутило! Она стала жадно чмокать и втягивать член до самых яиц! Парниша завыл не по-детски! И вскоре сперма вырвалась в рот усатой девки! Она ее проглотила! И продолжала обсасывать член! А парниша, спустя несколько секунд открыл глаза! Дикий крик и грохот растревожил всю общагу! Все повылетали в коридор посмотреть, что случилось. А парниша путаясь в своих спущенных трикешниках на корячках, с диким криком уползал от душевой! Усатая девка неслась за ним! Ржачь стоял до утра!
*********
Мораль?
Мечтать не вредно!
Головой!