Кивик

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

* Кивик – в переводе с птичьего «Весна пришла!» ( примечание автора)


- Ах, какой у меня новый  офис! Еще до сих пор в воздухе витает строительный запах, еще не все вещи разложены по привычным местам, но я его уже люблю. А вы знаете за что? За простое деревянное окно -  небрежно покрашенное, с кляксами красок на стекле с большими щелями откуда поддувает налетающий  ветер,. Нет влюбиться в окно, конечно, же глупость к тому же в первый день,   но вот вид из окна..

Представляете, за моим окном роскошный парк и озеро. Да, да… самое настоящее озеро в центре нашего города. И только сегодня , глядя на нежно – зеленую травку и листики парковых берез я воскликнула: Кивик!  Кивик! Правда , воскликнула про себя, боясь что меня неправильно поймут в офисе, поскольку с самого рождения и до этого дня я молчала и ничто в моей жизни меня не радовало.

Я не любила старый офис. Он конечно был пафосный, с пластиковыми окнами, убивающими звуки улицы, жалюзями из-за которых в офиса был либо день, либо ночь , когда выключали свет.  Представляете сколько счастливых минут , прошло мимо меня, сколько всего я не узнала, но .. Кивик! И я переехала в офис с моим прекрасным оконном и стала счастлива.   

Много ли для счастья надо? Увидеть в один солнечный день, как люди в комбинезонах с утра разбрасывают черную-черную землю на зеленый газон; а вороны тюкают в землю испачканными клювами в поисках червячков. Кивик! Счастье видеть, как люди спешат по тропкам на работу мечтая, чтобы на выходные было также солнечно; как дети , прогуливая школу запускают самодельные кораблики на озере. Кивик!  А  днем молодые мамочки с разноцветными  колясками выходят на прогулку, чтобы похвастаться своими малышами, а  потом еще  долго, очень долго читают книги под теплым майским солнцем. Кивик! А уже вечером, когда сам воздух окрасился закатом, появились собачники. Они тоже хвастались своими собачками – большими и маленькими, мохнатыми и гладкими , добрыми и злыми, храбрыми и немножко трусливыми. А потом появились родители с детьми, у которых было много всяких велосипедов, роликов и воздушных змеев. А воздушные змеи они не страшные , они как птицы, но только большие и красивые. Кивик! А ночью я смотрела на звезды. Они как гирлянда на новогодней ёлке , которая стояла в старом офисе, только звезды … Они живые, словно шепчут через стекло: Кивик!

Сегодня я видела рассвет, когда по траве и воде клубился туман, а потом .. Потом пришло солнце и сказала всем: «Кивик!»

- Леночка! А что же вы мою птичку – невеличку на подоконник поставили?
- Ой, простите пожалуйста, Николай Петрович! Это все переезд.. Когда коробки заносили Ваша птичка из коробки выпала. Вот я ее и поставила на подоконник , чтобы она не потерялась , да и грузчики не наступили. Я ее сейчас поставлю на место в ваш шкаф.
- Хорошо что не потерялась, Леночка! Мне ведь этот сувенир дочка подарила и сами понимаете насколько он мне дорого.
- Конечно , конечно! Я прямо сегодня расставлю все ваши сувениры. А птичку поставить между черноморским голышом и египетским папирусом?
- Можно и так. Впрочем, как сами решите.

Ну вот… И вновь передо мной стена  с кремовыми обоями. А сегодня повесят жалюзи и жизнь вновь превратится в обыденность. Но все равно я самая счастливая . потому что я из всх обитателей сувенирного шкафа видела озеро , парк , зеленую травку , а значит и в моей жизни … Кивик!