Потерял

Максим Эпликов
       Я себя потерял.
      
       В мешанине проводов и мельтешении улиц.
       В рассветах, ночах, утрах, днях.
       В прошлом и настоящем.
       В невидимом будущем.
       В счастье и слезах.
       В криках, мурчании, разговорах.
       В невозможности читать, а вот уже и смотреть.
       В усталости и взрывах силы.
       В слабости своей и в силе - не своей.
       В необходимости и пустопорожности.
       В СМСках, севших батареях, рухнувших серверах и немых телефонах.
      
       Я себя потерял в толпе и одиночестве.
       В желаниях и реалиях.
       В мечтах и обломах.
       В 3Дмаксах и хаках.
       В автобусах, шуршащих по ночному асфальту в светлое завтра.
       В "Горьком" рае.
       В обратном дорожном аду.
      
       Я себя потерял в красной звезде над шахтой.
       В невидимой надписи бигборда перед городом - оставь надежду ...
       Я себя потерял в этом мире.
       И в параллельном.
       В рамках и за рамками.
      
       Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЛ ИЗ ВИДУ.
      
      
        12 декабря 2008 12:27