Я не боюсь у Осени быть гостьей

Татьяна Горбанец Браило
Я не боюсь у осени быть гостьей,
Она гостила часто у меня,
Я задавала множество  вопросов,
Ну а теперь ей помогаю я,
Она так печалясь,
Вдруг мне рассказала,
Как грустно и плохо одной,
Знакомой быть ветра ,
И часто с ним где – то ,
Болтать  не про лето с зимой.
Она так  красива! Королева вальса,
Она  владелица ярчайших в мире красок!
Она  подруга  ливня и дождя…
Она есть – богиня,
Такая одна.
Мы с ней говорили о многих вещах,
Она убеждала,
Что нужно прощать,
Без злобы прожить так просила меня,
И что бы любовь отдавала любя.
Её я спросила, так тихо и робко,
Чтоб не спугнуть своим голосом звонким,
- Так почему же, за столько столетий.
Не исполняешь свои же советы?
И  от чего так грустна постоянно?
Может, считаешь себя ты изъяном?
- Я ,объяснять, тебе, Таня не стану.
Слишком уж долго,
Я так опоздаю.
Но лишь одно я  по правде отвечу,
Жду как и все, и любви я и встречи,
Но так безжалостно,
Может не честно, спета обманом  моей жизни песня,
Остановлюсь со своим я рассказом,
сил не хватает, Пускай и рыдаю
Не на земле мне наверное место, слишком в любви я наивна и честна,
Ты не суди человек.
слишком уж строго.
Мне еще быть и не очень уж долго,
Вовремя уйти  и есть моим долгом, снова вернусь я за следующим годом…
Так  не узнала,
Что осень тревожит,
Может  узнаю,
а может…
ЖАЛЬ МЫ ТАК ЧАСТО  ЗАБЫВАЕМ,
КАК РАСПРЕКРАСНА ОНА,
СВЕТОМ ОСЕННИМ И СКАЗКОЙ ЧАРУЕТ,
РАДУЯ ДУШИ,СЕРДЦА.
ОСЕНЬ ЗНАКОМАЯ,ОСЕНЬ ПОДРУГА, Убереги от  недруга, Обереги от душевных  терзаний, Осень! Побудь ещё чуточку с нами,
И закружи на мгновение в вальсе,
В вихре  мечты и любви,
Только прошу тебя милая осень,
Не попрощаясь,
Не уходи!