16. 8-2

Вадим Павин
8-2
Я притянул её к себе и усадил на колени, потом мы чокнулись бокалами, и выпили всё до дна. Она смотрела на меня с напряжением в ожидании поцелуя. Я нежно прикоснулся к ароматным нежным девичьим губам и стал долго их целовать. Она сначала была немного напряжена, но потом включилась в игру губ и языка. Ей эта интимная игра понравилась, и она получала наслаждение от поцелуя вместе со мной. Я почувствовал жажду ребенка по простой мужской ласке, и я обнял её небольшую, но крепкую грудь. Так мы просидели на кухне полчаса, и я решил  отнести     её в спальную. Она крепче прижалась к моей груди и молча, разрешила делать с собой всё, что я захочу. Я раздел её не торопясь, целуя в перерывах между каждой формой её одежды. Она лежала голая на кровати, закрыв глаза, и пах руками, что выдавало её неопытность в этом щекотливом вопросе. Включил тихо музыку и отключил свет. Осторожно приблизился к её телу и покрыл его поцелуями с ног до головы. Она отвечала на все мои желания страстными порывами. И вот я тихонько развёл её ножки и стал ласкать её укромное место своим членом. Она судорожно двигалась неумело навстречу ему, она  вся заёрзала от такого блаженства не в силах больше сдерживать себя, и обхватила меня руками и ногами. Первый раз прошёл очень удачно, и я вырвался из неё, извергая себя на её живот. Пошли в ванну помыться, и потом, немного выпив, продолжим это занятие. Я пойду одна, а то стесняюсь тебя, ладно ответил я, и пошёл на кухню, обмотавшись полотенцем. Она приняла душ и присоединилась ко мне на кухне. Ты знаешь Сергей, сказала она, я сегодня третий раз это пробую, но ничего подобного в постели со своим парнем не получала от него. Да и размеры хозяйства у вас разные. У тебя он в два раза больше, чем у него.  Лежала и думала, что сейчас разорвёшь меня там. Я рассмеялся и сказал, что вот когда она родит, то сможет принимать и ещё больше, если найдёт. А так от регулярного приёма его ты привыкнешь, и не будет тебе так страшно, как это кажется на первый раз. Выпили за хороший вечер, который она вдруг провела в постели у незнакомого мужчины и так пополнила свои знания в этом щекотливом  вопросе. Потом мы поднялись и снова пошли в постель заниматься любовью. Боже мой, сказала она, кто бы мог поверить, что я окажусь в подобной ситуации, никогда бы этому не поверила. Сергей, а ты мне расскажи, сколько тебе лет, если это не секрет. Ты знаешь, уже идёт, пятый десяток. Да, а на вид я тебе дам не больше тридцати лет. Да выгляжу я молодо, это все отмечают, и в постели заметь тоже. Это точно, моего жениха нельзя даже рядом положить с тобой в постели, сравнение будет не в его сторону.
 Даже мне завидно, что пропадает такой классный мужик в другой постели, и имеет его другая женщина, а не я, если честно. Ты ещё молодая Рыжик, и найди себе другого мужчину. Я смотрю у вас, нового поколения теперь это просто, не один парень так другой. С этими словами я забрался на неё, и ворвался в неё, что было силы, и она вся впилась в меня и отдалась вся в моё распоряжение, на всю ночь. Ещё пару раз я её мучил в разных позах и, обессиленные, заснули в крепких объятиях. На утро, я опьяненный молодым телом загорелся желанием самца, и не давая рыжику пробудиться ото сна, влился в тёплую и крепкую молодую плоть. Она впилась в меня губами, и прошептала мне на ухо большое спасибо  за этот чудесный вечер и ночь горячей любви.  Я продолжал её терзать от страсти, понимая, что такой подарок, судьба мне возможно больше не преподнесёт, и может быть никогда. Приятно рано утром просыпаться в сладких объятиях, молодой и горячей женщины. А ещё приятно, что у тебя хватает сил ублажить любую женщину, да ещё и утром. Но вот страсть утихла, и я пошёл принять душ довольный самим собой, и не о чём не думая. Рыжик тоже зашла в ванную и стала принимать со мной душ. Но это занятие меня возбудило снова, и я  развернул её попкой, и ещё раз трахнул в ванной. Всё дорогая мне пора идти на работу, тебя подвезти по пути.  Нет, я пойду домой отсыпаться и сегодня на учебу не пойду. Сергей мы ещё увидимся с тобой или как. Ну, ты знаешь, я этого Рыжик тебе обещать не могу. У меня очень насыщенная жизнь и такой хоть и прекрасный подарок вроде тебя я принять не готов, ты на меня ради бога не обижайся. Я всегда стараюсь говорить женщине правду. Мы оделись, и я наложил ей пакет с фруктами и банку ананасов. Это тебе на память обо мне. Лучше бы подарил себя это намного вкуснее и приятнее. Мне так понравилось, что не знаю, что  теперь делать со своим парнем после тебя. Не бери в голову, а бери ниже пояса, так говорят в народе. После этой случайной встречи я не встречал рыжика почти четыре месяца. Жена и дети вернулись из деревни и всё пошло своим чередом. Смотался на дальний объект на ревизию с Татьяной, и оттянулись с ней там по полной программе. На улице стояла зима, и я поехал к другу на дачу покататься на лыжах. Жены отпускали нас раз в месяц на природу без них, и мы сматывались на лыжную базу, где друг работал инструктором. Там мы собирались и с женами, и иногда одни погулять и поболтать по душам. В такие дни кто-то приезжал и с любовницей на базу отдохнуть и помыться в бане. Вот и я собрал лыжи, закуски и поехал к ним в гости. Ирина утром спросила меня, что опять на пару дней собираетесь водку пить с друзьями. Да мы пробежим по десятке, а потом  пойдём в баньку, и поиграем в преферанс с пивком. Ну, давайте там не шибко напивайтесь, а мы соберёмся с девчонками дома в тепле, и в уюте. Мы дружили семьями десятки лет и поэтому ритуалы отдыха уже были отработаны давно. О том, что там иногда появляются свободные или замужние женщины, наши милые жёны не догадывались, а я так никого на базу к другу и не приглашал ни разу. Правда, дамы в гостях сами напрашивались на группавуху в бане, но я в этих оргиях не участвовал. Путь на базу проходил с пересадками в метро, и на одной остановке в электричку вошла рыжик. Она вся засветилась от радости, что увидела меня и даже поцеловала с ходу. Ты где пропадаешь, спросила она. Да везде, куда носят меня мои ноги. А ты, каким ветром тут оказалась, спросил Сергей. Да вот с учебы смылась, а что делать сегодня, не знаю. Хочешь, поедем отдыхать вместе к моим друзьям на лыжную базу, а там банька есть, и я тебя там попарю, как следует. А как твои друзья отнесутся ко мне. А им всё равно, так как у нас сбор проходит без жён, но бывает не без женщин. А это удобно так без приглашения вдруг я появлюсь у вас на базе. Для нас это ерунда, а чужих там не бывает. А  удобно это так вот без приглашения.  Ну, ты придёшь, дорогая со мной, и никто к тебе приставать не будет. Если ты приставать сама не будешь ко всем. Так зачем же я тогда туда поеду. А что мне надо обязательно к тебе приставать, а так нельзя просто отдыхать на природе. Отдыхать, конечно можно на природе, но я так без тебя соскучилась, что мечтала даже в гости к тебе зайти, стыдно тебе это говорить, но я хочу повторить наш вечер и то наше случайное знакомство. Вот тогда и поедем на два дня туда отдыхать, только позвони своим родителям, что ночуешь сегодня у подруги. Хорошо поедем  гулять, так гулять. Через час мы добрались до базы, и компания оказалась в полном сборе и все были с дамами. Друзья поздравили меня с почином. Потом мужики встали на лыжи, и пошли бежать очередную десятку по лыжне. Женщин оставили готовить и собирать стол для компании. Баньку друзья уже протопили, и поэтому после забега нас ждал и жар парной, и стол в украшении слабого пола.  На улице был лёгкий морозец, самая лыжная погодка и мы сорвались бежать по лыжне на природу. Через пять километров мы остановились, соорудили быстро маленький костерок. Достали из карманов по сосиске, и по рюмочке водочки приняли у костра, под солёный огурчик. Посидели ещё часок в лесу и отправились бежать в обратный путь.  Настроение у всех было хорошее, вся усталость и передряги недели ушли в прошлое.  Каждый находит свой путь расслабиться и снять стресс. Я, чаще всего бегаю в лес на охоту один, и остаюсь там, в полной тишине, и в одиночестве. Работа и бардак выводят из себя, а в лесу ты восстанавливаешь силы и готов к новым трудовым подвигам. Время наступило сумасшествие и только успевай крутиться в новом капиталистическом мире чистогана. Законы порой не действуют и надо топить конкурента или он утопит тебя и займёт твою нишу, а ты останешься ни с чем. Поэтому нам и требуется отдых после трудовой недели. Много наших друзей сорвалось, не выдержав этого сумасшествия, а мы были волки старой закалки. Всё надо в меру брать от жизни, а не зарываться и не быть жадным и завистливым. Вот и мы прибежали к базе и радовались от души от всего, что нас окружало, и что нас ждало ещё впереди. Мишка сразу пошёл подкидывать берёзовых дров в баню, а я набрать воды в бак. Девушки уже всё приготовили и успели принять на грудь первый пар. Недолго думая, мы разделись, и заскочили в парную посидеть и пропотеть после лыжни.   Это блаженство, когда тебя охватывает жар парной. Вот так и потекло время в бане и за столом. В промежутке между стаканами, каждая пара стала уединяться в мойке и заниматься любовью. Для рыжика всё это было в диковинку. Такое поведение мужчин и женщин она не видела ни разу. Из разговоров она поняла, что на базе у друзей собрались все замужние женщины, но приехали отдохнуть и развеяться с любовниками. Такого откровения она не ожидала услышать, а тем более увидеть всё своими глазами. Это была другая сторона семейной жизни, о которой она и не могла догадаться никогда. Круг общения с Сергеем выводил её на новые ранее не известные ступени жизни в поведение между мужчиной и женщиной.