Не бывает

Янеж Пушистик
           Не бывает…
Я учусь в седьмом классе. Любила одного парня, а он думал, что он мне только нравится, в общем, ему было наплевать на мои чувства. И так в течении трех лет… Но мне в голову пришла жуткая идея… Я предложила моему классному руководителю поехать с другими классами в Лаго- Наки. Она не отказалась.
Настал тот день, мы уже десять минут, как в пути. Он сидит сзади меня. Слышу каждое его слово, и слезы наворачиваются… Я может быть никогда не услышу этот нежный голосок( подростковый голос)…
Вот мы приехали! Забрались на высоту примерно двести метров над уровнем моря (из рассказа экскурсовода), вижу скала, думаю: « Идеальное место для признания!» Забираюсь и начинаю кричать: « …., я тебя люблю!!! Но ты мне не ответишь! Я знаю!» « Ошибаешься! Я тебя тоже очень люблю, но я это скрывал! Я думал, что ты шутишь, но как вижу, это не так! Стань моей девушкой!»- послышалось из толпы.
Вы, наверное, думаете, что это он сказал и у нас, потом все было супер?! (Нет, этот рассказ писала я, значит, счастливого конца не ждите…) Это наши мальчики – дибильчики сказали его голосом. Услышав насмешки, я улыбнулась. « Я согласна» - шепнула я и прыгнула в « рот ада».
Не бывает счастливой жизни, есть только обманчивые её моменты…