Ничто

Катерина Лазебная
Стихотворение в музыкальном оформлении




Я могу быть всем...Я могу быть ничем...
Я само по себе ничто
Я могу улыбаться, плакать или смеяться
Но приходит вопрос, зачем?
В этом мире иллюзий, что тебя поглотили
Для меня просто места нет
И все время играя, ТЫ меня призываешь
Вопрошая, не слышишь ответ.
Я пишу эти строки для того, чтоб ТЫ понял
Я во все времена с тобой
Ты в печали Я знаю, в горе Я утешаю
И смеюсь Я вместе с тобой
Оглянись и увидишь Я везде, Я повсюду
Я являюсь Тебе всегда
Что ТЫ хочешь Я знаю, и тебе отвечаю
Ты все это имеешь сполна
Просто ТЫ заблудился и дороги не знаешь
ТЫ устал и боишься всего...
Я хочу чтоб ТЫ вспомнил, кто ТЫ есть в этом мире
ТЫ есть Я, Я есть ТЫ -суть одно
И не надо бояться, просто каждый раз помни
Кто ТЫ есть и тревоги уйдут
Все проходит.ТЫ вечен.ТЫ игрок, помни это
В этом театре ТЫ видишь себя
Посмотри как чудесно ТЫ себя проявляешь
Этот мир Я создал для ТЕБЯ
Так откройся навстречу, просто помни Я рядом
Научись доверять сам себе
И тогда все случится и мечты станут явью
И любовью наполнишь свой храм
А потом...ТЫ устанешь и захочешь покоя
И вернешься в родительский дом.